Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стандартное автомобильное реле с обмоткой 12 вольт при длительном нахождении обмотки под напряжением будет нагреватся, черезмерный нагрев может быть только при витковом замыкании в обмотке (легко проверить заменив на другое) или при излишне высоком напряжении.подозрение такое, что горячим оно быть не должно.
А греется именно оно, а не контакты.
Поэтому буду считать ток на управляющей обмотке
избыточным.
Это не управляющий сигнал а изменение тока при изменении напряжения (после запуска генератора напряжение на АКБ возрастает)Изменение тока до и после включения двигателя на
20-30 мА это и есть правильный управляющий сигнал.
vugluscr написал(а):менял на другое и оно тоже греется.
Получается повышенное напряжение.
Ну не должна машина просто стоящая с закрытыми дверями не на сигналке греть реле.
Конечно, потребители там есть, та же сигналка. Но она должна больше потреблять в состоянии "НА ОХРАНЕ" чем в отключке.
Да не откуда ему взятся, 140 ма нормальный рабочий ток обмотки реле. У длительно включеное реле обмотка может грется так что "палец не терпит"менял на другое и оно тоже греется.
Получается повышенное напряжение.
А вот это совсем другой вопрос зачем реле долго остается включеным.Ну не должна машина просто стоящая с закрытыми дверями не на сигналке греть реле.
У медного провода очень большой температурный коэфициент сопротивления, очень может быть что у горячего реле будет не 70 Ом а больше.140мА * 70 Ом = 10Вольт.
Таково падение напряжения, или опять в школе обманули ...