Реле 2 клеммы 30 ток в цепи управления 140-170 мА

  • Автор темы vugluscr
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры

vugluscr

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
8
Город
Волжский
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2006г
Привет!
Кто знает нормальный ток?
А то оно греется сильно, даже когда двигатель не заведен.
В рабочей цепи тока нет.
 
Если с названием реле не промахнулся, то не вижу никакого криминала, сопротивление обмотки реле около 70 Ом.

Реле замыкается при включении зажигания и запитывает много потребителей.
При кручении стартером - ЭБУ двигателя реле отключает.
 
Ток в 140 Ма на управляющей цепи постоянно, при включении двигателя на холостых увеличивается до 169-170 при отключении опять 140.
Ни разу не видел тока в рабочей цепи.
Вынул ключ из зажигания - ток в управляющей цепи
не изменился.
Ток в рабочей цепи после вынимания ключа появляется непериодически через разное время от 20 сек и до минуты (2 раза всего видел), и значение зафиксировать не удается (2А 0,6А 0,2А по нисходящей).
Реле перестает греться, если машину поставить на сигналку, смысле успевает остыть.
Измерил сопротивление обмотки 67 Ом, прозвонил остальные контакты реле замыканий нет. Реле закрыто.
Поскольку других токов нет, то вину за нагревание реле придется возложить на управляющую цепь. 70 Ом * квадрат тока = 1,4 джоуль в секунду.
Много ли это ...
 
Реле изображено на схеме странно

185616ecdf41.jpg

У гнезда нет колодки с подведенными проводами.
похожи и вправду логика внутри блока управления сетью.
Греется само,
греет реле 2 клеммы 15 (проверил, 15 без него не греется а они стенками соприкасаются)
Вот где бы про него почитать.
 
Странная схема у тебя.
Вот на твой движек с мая 2006 года:



Из больших реле в блоке бортовой сети у тебя стоит только одно клема 15, второе реле должно быть или под капотом или на колодке рядом:



Раскладка реле в блоке:

 
Я машину купил в Ноябре 2006, сделана она во второй половине 2005 года (так сказали официалы, но при этом год её ставят 2006 такие мол правила).
Поэтому все схемы я выбираю "с мая 2005 Low"
Получается картинка очень похожая пример
Есть у меня предохранитель 15А голубой в блоке SC №27 на нем цепь топливного насоса и реле ("с мая 2005").
В "с мая 2006" такого предохранителя нет, а у меня в машине он есть.
 
J317 у меня тоже есть,
оно и прям в моторном отсеке.
Я тут про
J689 пишу
реле 2 клеммы 30.
 
схемы, которые я выложил такие же для этих цепей с мая 2005.

ничего по реле не узнаешь, оно управляется бортовой сетью и что от него запитывается - загадка.
 
Жаль,
подозрение такое, что горячим оно быть не должно.
А греется именно оно, а не контакты.
Поэтому буду считать ток на управляющей обмотке
избыточным.
Изменение тока до и после включения двигателя на
20-30 мА это и есть правильный управляющий сигнал.
А пока оно получается вечно открыто
(и это тоже не должно быть правильно),
пока сигналка не вырубит цепи, которые его греют.
 
А вот если выдернуть это реле (2 клеммы 30)
он в ошибку ударится?
Check загорится или все будет ещё хуже?
 
можно попробовать, только возможно после этого нужно будет ошибки стирать.
 
подозрение такое, что горячим оно быть не должно.
А греется именно оно, а не контакты.
Поэтому буду считать ток на управляющей обмотке
избыточным.
Стандартное автомобильное реле с обмоткой 12 вольт при длительном нахождении обмотки под напряжением будет нагреватся, черезмерный нагрев может быть только при витковом замыкании в обмотке (легко проверить заменив на другое) или при излишне высоком напряжении.
Изменение тока до и после включения двигателя на
20-30 мА это и есть правильный управляющий сигнал.
Это не управляющий сигнал а изменение тока при изменении напряжения (после запуска генератора напряжение на АКБ возрастает)
 
менял на другое и оно тоже греется.
Получается повышенное напряжение.
Ну не должна машина просто стоящая с закрытыми дверями не на сигналке греть реле.
Конечно, потребители там есть, та же сигналка. Но она должна больше потреблять в состоянии "НА ОХРАНЕ" чем в отключке.
 
офигенный вывод) .. повышеное напряжение ))) .. ну скажу я вам больше 17 вольт в машине практически не вазможно ... теоретически может и выше ) .... так что полный бред! .. если реле 12 вольтовое и ток через контакты не превышает номинального тока этого реле то греца оно не будет ни на 12 вольтах ни на 17 ))) теплым полюбасу будет, а вот чтоб "палец не терпел" никогда не будет )
 
vugluscr написал(а):
менял на другое и оно тоже греется.
Получается повышенное напряжение.
Ну не должна машина просто стоящая с закрытыми дверями не на сигналке греть реле.
Конечно, потребители там есть, та же сигналка. Но она должна больше потреблять в состоянии "НА ОХРАНЕ" чем в отключке.

Тебе же неизвестно, что это реле запитывает.

Машина не спит и шуршит по шинам КАН в течение 30 минут после постановки на охрану.

Не занимайся ерундой и не мешай машине работать.
 
менял на другое и оно тоже греется.
Получается повышенное напряжение.
Да не откуда ему взятся, 140 ма нормальный рабочий ток обмотки реле. У длительно включеное реле обмотка может грется так что "палец не терпит"
Ну не должна машина просто стоящая с закрытыми дверями не на сигналке греть реле.
А вот это совсем другой вопрос зачем реле долго остается включеным.
 
140мА * 70 Ом = 10Вольт.
Таково падение напряжения, или опять в школе обманули ...
Реле 12 Вольт 30 Ампер, но это рабочая цепь.
В базе знаний нашел похожую тему только для P4
виноват штатный иммо
Вот его то оно и питает, косвенный вывод, выше на схеме про него (J689) чушь нарисована.
 
140мА * 70 Ом = 10Вольт.
Таково падение напряжения, или опять в школе обманули ...
У медного провода очень большой температурный коэфициент сопротивления, очень может быть что у горячего реле будет не 70 Ом а больше.
 
vugluscr, вытащи свое реле и измерь сопротивление обмотки, сравни с соседним... :LOL:

Желательно знаний поднабраться для начала.
Можно начать с чтения руководства по эксплуатации авто.
Потом переходить к документации на этом сайте.
 
да книжку в бардачке очень полечзно читать .. ане картинки сматреть ) сеня клиент на субару отмочил ... записался все грит вот кнопка есть на брелоке - открытие багажника .. разбирал там ничего не стоит .. но провода есть ... не работает типо смогеш заколходить? .. яну нет проблем ... без задней мысли разбираю... смтарю стоит штатный электрозамок .... нажимаю и ессено держу кнопку на брелке ... открываеться .... ) заву его .. тычу в книжку .. гриит читал!!! всю читал три раза!!! )))))
 
Назад
Сверху Снизу