Фотоотчет Проверка лямбда-зонда, осциллограммы

Всё получилось.

1.Проверка сопротивления нагревателя ЛЗ


139921_01.jpg


2.Вот он, экран. Зачистил резьбу на болтике мелкой шкуркой, чтобы был лучший контакт щупов


139921_02.jpg


3.Завёлся, проверил подогрев лямбды (12 В на белых проводах)


139921_03.jpg


4.Лямбда греется. Фронты ужасные, амплитуда нормальная, период - почти 3 секунды


139921_04.jpg


5.Разогревается... (время внизу осцилограммы)


139921_05.jpg


6.Немного началось регулирование (изменение формы сигнала)


139921_06.jpg


7.Разогрелся, дал газу (на слух обороты 2200-2500)
Амплитуда не увеличилась, просто не 0,5 В на клетку а 0,2 В
Частота следования - ну.. 1 Гц всё равно


139921_07.jpg


8.Еще даю газу.
Частота 1,3 Гц :(


139921_08.jpg


9.Движка ревёт как дурная. Частота не увеличивается


139921_09.jpg


10.Руку на ДЗ припекает, отпустил. Опять 0,5 Гц.


139921_10.jpg


....несмотря на нормальную амплитуду импульсов, предполагаю, что клиент скорее мёртв.

После замены лямбды измерения повторю
 
Гималайский написал(а):
10 литров на сотню по трассе - это много для PF.

Но не настолько, чтобы однозначно лямбду приговорить, ко мне тут чел приезжал, у него 17 литров расход был :) и 0,4 В на лямбде постоянно

посмотрите размахи по амплитуде

а я тем временем докапиталю свой двигатель и оценю результат :)

Размахи по амплитуде 0.15...0.9, при увеличении оборотов с ХХ до 2500, частота переключений сигнала лямбды увеличивается вдвое! Фронт 170..200 мс.
Мне просто интересно, при таКОм сроке службы моей лямбды не пора ли ей "на полку"... Или вполне нормально, что она стОЛько проработала и еще очень даже жива!
Только за мой пробег 110 000 км. (три года) расход увеличился на литр при прочих равных условиях...
Склоняюсь к мысле об уставшей лямбде...

Еще раз прошу прокомментировать увеличенный расход (меньше 9 литров не бывает) по след. пунктам:
1. мои колеса
2. моя МКПП "CEW" (на 5-й при 5000 об.\мин 175 км\час, а должна стоять "AFE" и должно при тех же условиях 205 км\час
3. ЭБУ двигателя родное (была с завода АКПП)

Эти три пункта имеют место быть и хотелось бы услышать чей-то опыт о степени влияния этих факторов на расход...
Если по п.1 и п.2 у меня есть умозаключения, то по п.3 :unknw: ..есть ли отличия в ЭБУ для АКПП и МКПП?

PS Расходомер, КСХХ новые. подсосы даже не обсуждаем..УОЗ выставлен, СО 0.6 на ХХ. на 2500 и того меньше!
 
по третьему пунтку --- различия АКПП и МКПП блоков управления двигателя - констркутивно - ничем ) а вот прошивка - небо и земля ))) они савершенно не взаимозаменяемы!! ... при уставнке на МКПП блока от АКПП машина едет совершенно не так как положено, ессено расход будет не нормированый )
 
Stranger21 написал(а):
по третьему пунтку --- различия АКПП и МКПП блоков управления двигателя - констркутивно - ничем ) а вот прошивка - небо и земля ))) они савершенно не взаимозаменяемы!! ... при уставнке на МКПП блока от АКПП машина едет совершенно не так как положено, ессено расход будет не нормированый )

А есть опыт по Дигифанту и PF в частности?
 
manuez написал(а):
Размахи по амплитуде 0.15...0.9, при увеличении оборотов с ХХ до 2500, частота переключений сигнала лямбды увеличивается вдвое! Фронт 170..200 мс.
Мне просто интересно, при таКОм сроке службы моей лямбды не пора ли ей "на полку"... Или вполне нормально, что она стОЛько проработала и еще очень даже жива!
Только за мой пробег 110 000 км. (три года) расход увеличился на литр при прочих равных условиях...
Склоняюсь к мысле об уставшей лямбде...

Еще раз прошу прокомментировать увеличенный расход (меньше 9 литров не бывает) по след. пунктам:
1. мои колеса

по мануалу - фронт должен быть до 120 мс

то есть датчик возможно подустал

Колёса на расход влияют, да - чем больше диаметр, тем больше сопротивление качению
 
manuez написал(а):
А есть опыт по Дигифанту и PF в частности?

Посмотрел....
Стоит "037 906 022CJ",а для какой он КПП не понятно! :unknw:

Мля....
Сам ответ нашел...
-DIGIFANT-II-037-906-022-CJ-

И что теперь делать?
 
Гималайский написал(а):
по мануалу - фронт должен быть до 120 мс

то есть датчик возможно подустал

Колёса на расход влияют, да - чем больше диаметр, тем больше сопротивление качению

Универсальный Bosch LS 02 это экономия в тысячу рублей! :good:

Тем более по каталогу Bosch для PF идет и родной 0 258 003 973 и универсальный 0 258 986 502 (LS 02) :rtfm: .

PS Размер колес;диаметр-то штатный.. а вот ширина 205 и диски 7 дюймов!
 
manuez написал(а):
PS Размер колес;диаметр-то штатный.. а вот ширина 205 и диски 7 дюймов!

Вспоминаем физику - стальная плита, маленький шарик, большой шарик. При одинаковом импульсе маленький укатится дальше - меньше площадь контакта, меньше трение.
 
Гималайский написал(а):
Вспоминаем физику - стальная плита, маленький шарик, большой шарик. При одинаковом импульсе маленький укатится дальше - меньше площадь контакта, меньше трение.

Пример неудачный! :)

А вообще мы об одном и том же!

Только я поравил тебя в том
{Колёса на расход влияют, да - чем больше диаметр, тем больше сопротивление качению}

А у меня диаметр не больше, он штатный! Здесь не о диаметре речь а о ширине резины и весе колеса! :hat:
 
менять прошивку надо на механику ) .... от автомата будет ездить не коретно как ни крути как не настраивай
 
Stranger21 написал(а):
менять прошивку надо на механику ) .... от автомата будет ездить не коретно как ни крути как не настраивай

Крутить и настраивать там не чего!
Выставил однажды базовые установки и всё!

Нужно просто ставить ЭБУ для МКПП или забыть об этом и все тут! B)
 
Гималайский написал(а):
Вспоминаем физику - стальная плита, маленький шарик, большой шарик. При одинаковом импульсе маленький укатится дальше - меньше площадь контакта, меньше трение.

Всем велосипедистам, для достижения мировых результатов, пора переходить на роликовые коньки!
 
Stranger21 написал(а):
по третьему пунтку --- различия АКПП и МКПП блоков управления двигателя - констркутивно - ничем ) а вот прошивка - небо и земля ))) они савершенно не взаимозаменяемы!! ... при уставнке на МКПП блока от АКПП машина едет совершенно не так как положено, ессено расход будет не нормированый )

Насчет небо и земля...
Это предположение! Мой же опыт езды с таким ЭБУ говорит, что отклонений нет!
 
manuez написал(а):
....Здесь не о диаметре речь а о ширине резины и весе колеса!....

При прямолинейном равномерном движении масса колеса не влияет на расход (большая масса колеса на динамике сказывается).
Насчет ширины колеса затрудняюсь сказать, поскольку вроде б как не должно сильно влиять, но из своего опыта заметил, что когда перешел с зимних узких колес на летние (широкие), у меня расход подрос на 0.5л.

Вообще-то, 9л по трассе для твоего мотора приличный расход. Не далее как вчера шел 140...расход 5.9. Выхлопная труба у тебя с копотью? Если совсем чистая, то повышенный расход можно объяснить излишне бедной смесью.
Если ЛЗ отключить то какой расход получается?
 
AlexsanderS написал(а):
При прямолинейном равномерном движении масса колеса не влияет на расход (большая масса колеса на динамике сказывается).
Насчет ширины колеса затрудняюсь сказать, поскольку вроде б как не должно сильно влиять, но из своего опыта заметил, что когда перешел с зимних узких колес на летние (широкие), у меня расход подрос на 0.5л.

Вообще-то, 9л по трассе для твоего мотора приличный расход. Не далее как вчера шел 140...расход 5.9. Выхлопная труба у тебя с копотью? Если совсем чистая, то повышенный расход можно объяснить излишне бедной смесью.
Если ЛЗ отключить то какой расход получается?

Копоти на трубе не было никогда!

Свечки светло-кофейного цвета, CO 0,6 на ХХ!

Л.З. на долго не отключа, поэтому о расходе без него ничего сказать не могу! Но поведение авто с отключенной лямбдой нисколько не меняется!
 
9 литров относится к бензину или газу?
 
небо и земля ... ну во первых тут на сайте писалось уже правда про моновпрыск ... да разницы то, алгоритмы работы АКПП одинаковы примерно всегда )
во вторых немного логически подумав то моно понять алгоритмы работыАкпп и Мкпп ... они будут отличаца ) .. значит и работа мотора должна отличаться ) ....

есть опыт правда с митцубиси где на акпп поставили мозг от мкпп ... коробка стала тупить и переключаться не так как положено ...
 
AlexsanderS написал(а):
9 литров относится к бензину или газу?

Про газ вообще не говорим..
История, факты и цифры за период "до ГБО"!

расход увеличился на 1 литр при прочих равных условиях... поведение авто не изменилось...так же прет :drive:
 
Stranger21 написал(а):
небо и земля ... ну во первых тут на сайте писалось уже правда про моновпрыск ... да разницы то, алгоритмы работы АКПП одинаковы примерно всегда )
во вторых немного логически подумав то моно понять алгоритмы работыАкпп и Мкпп ... они будут отличаца ) .. значит и работа мотора должна отличаться ) ....

есть опыт правда с митцубиси где на акпп поставили мозг от мкпп ... коробка стала тупить и переключаться не так как положено ...

Я правильно понял, на PF эксперимент не проводился? И по конкретному (моему) случаю только предположения?

Все-таки "небо и земля" это громко сказано, если я ничего аномального не заметил! B)
 
Ребята! У мну при неработающей лямбе расход чуть поднялся, работа двига иногда была нестабильна. Мозг выдавал сначала код об достигнутом пределе регулировки, а потом об кончине ЛЗ. Сменив лямбу на ту же БОШ, только с другим кодом и собственной перепайкой провода, машина чегото стала тупее, расход вроде паспортный. У мну собственно вопрос, если лямба однопроводная, то как узнать её заземление, тоесть нормальное оно или нет? Как с помощью ел.тестера проверить работает она или нет, тоесть какой должен быть вольтаж? Джекичан на приборке теперь незагорается, тоесть мозг чистый и ошибок неимеет 4-4-4-4.
 
Назад
Сверху Снизу