Фотоотчет Проверка лямбда-зонда, осциллограммы

Всё получилось.

1.Проверка сопротивления нагревателя ЛЗ


139921_01.jpg


2.Вот он, экран. Зачистил резьбу на болтике мелкой шкуркой, чтобы был лучший контакт щупов


139921_02.jpg


3.Завёлся, проверил подогрев лямбды (12 В на белых проводах)


139921_03.jpg


4.Лямбда греется. Фронты ужасные, амплитуда нормальная, период - почти 3 секунды


139921_04.jpg


5.Разогревается... (время внизу осцилограммы)


139921_05.jpg


6.Немного началось регулирование (изменение формы сигнала)


139921_06.jpg


7.Разогрелся, дал газу (на слух обороты 2200-2500)
Амплитуда не увеличилась, просто не 0,5 В на клетку а 0,2 В
Частота следования - ну.. 1 Гц всё равно


139921_07.jpg


8.Еще даю газу.
Частота 1,3 Гц :(


139921_08.jpg


9.Движка ревёт как дурная. Частота не увеличивается


139921_09.jpg


10.Руку на ДЗ припекает, отпустил. Опять 0,5 Гц.


139921_10.jpg


....несмотря на нормальную амплитуду импульсов, предполагаю, что клиент скорее мёртв.

После замены лямбды измерения повторю
 
при чем здесь земля ? ... я ж пишу при всем исправном! ) ... у мя лямда родная 10я Евро3 счас с ее же разьемом 4 пин, все реальными проводами пропущено) сигнал к томуже экранированый )
 
На 2Е стоят две лямды на католизаторе одна четырех проводная а другая кажись трех так какую менять если такая беда как описана в теме
 
Залимхан написал(а):
На 2Е стоят две лямды на католизаторе одна четырех проводная а другая кажись трех  так какую менять если такая беда как описана в теме

o_O Я почему-то думал, что одна! Или это какой-то другой 2E?
 
а разве от этого красного СИЛИКОНОВОГО герметика лямбда не умирает???????. я всегда знал что силикон ав некоторых частях авто это яд да ещё какой
 
3239 написал(а):
а разве от этого красного СИЛИКОНОВОГО герметика лямбда не умирает???????. я всегда знал что силикон ав некоторых частях авто это яд да ещё какой

интересная мысль

я думал раньше, что силикон нельзя только в те места, где идёт прямой контакт герметика с маслом или бензином, проблема в том, что силикон разрушается ими. А в выхлопной системе откуда масло или бензин?

но покопаю в этом направлении, спасибо
 
Гималайский написал(а):
я думал раньше, что силикон нельзя только в те места, где идёт прямой контакт герметика с маслом или бензином, проблема в том, что силикон разрушается ими.

Явлению этому не один день,можно было б и самостоятельно ознакомиться...
"Отравиться" и потерять "активность" датчик может от одной заправки бензобака этилированным бензином, в котором содержатся соединения свинца (РB), а также кремнием (Si), входящим в состав силиконовых герметиков различного назначения. В первом случае при "богатой" смеси выходной сигнал будет заниженного уровня, а время перехода сигнала от минимального значения до максимального завышенным, т.е. датчик становится как бы "вялым". Во втором случае при "бедной" смеси выходной сигнал и время переключения будут завышенными. В обоих случаях коррекция времени впрыска топлива будет идти по ложным сигналам, либо система лямбда-регулирования исключит датчик из работы в контуре обратной связи.

пруфлинк :)
 
eu1sw написал(а):
Явлению этому не один день,можно было б и самостоятельно ознакомиться...

пруфлинк :)

я имею в виду - покопать в направлении герметизации выхлопной силиконом

то, что в контакте с бензином-маслом его нельзя, это понятно.

ЧТО сделается с герметиком вне контакта с агрессивной средой?
 
а нафига в выхлопе силиконовый пользовать? ... есть же спецальный керамический герметик для выхлопных труб ) ..
 
Stranger21 написал(а):
а нафига в выхлопе силиконовый пользовать? ... есть же спецальный керамический герметик для выхлопных труб ) ..

я как-то на интерес жёг красный термостойкий герметик феном (промышленным. около 1000 градусов на выхлопе), хоть бы хны.
понравилось, вот и пользую

 
Гималайский написал(а):
...понравилось, вот и пользую

А ещё с ним система хорошо разбирается -- ничего не пригарает.
 
хм... ну лано пусть так ) ... просто чето у мя мыслей таких не возникало ) .. люблю вещи применять по назначению )))
 
Гималайский написал(а):
я как-то на интерес жёг красный термостойкий герметик феном (промышленным. около 1000 градусов на выхлопе), хоть бы хны.
понравилось, вот и пользую

При 1000 градусов герметик бы светился почти белым светом. И спираль в фене тоже должна светиться как лампочка...так что не особо верьте этим цифрам.
 
Гималайский написал(а):
я как-то на интерес жёг красный термостойкий герметик феном (промышленным. около 1000 градусов на выхлопе), хоть бы хны.

И где-ж ты нашёл фен с такой температурой ???
В промышленных температура не выше 660°C !
 
сорри, насвиздел я :)

продавец сказал, что 1000 градусов - я и не проверял
да, 600-650 получается.

Но всё равно в выхлопной температура ниже.

и жёг я отдельные сопли, на металле, который теплоотводом служит, и столько не получится.

Сегодня был на авторынке - про керамический герметик продавцы не слышали.
 
Кто нибудь скажет что еще может вкручено кроме лямды зонда на катализаторе ?
На моем гольфе на входе каталика и на выходе каталика вкручены чертовы "лямды" и на колхоз не похоже и видать их некто не менял.
Так какой из них какую роль выполняеть? :(
И что значить лямбда-зонд для а/м с регулируемым катализатором ?
Все говорят по разному якоби вторя лямда нужна только для информативности т.е. показывает состояние катализатора или она дает разницу в сигнле до каталика и после? И есть ли способы обойтись без второй лямды?
 
Лямбда на моей стоит еще родная....
Только я сам езжу с ней уже 110 000 км (пробег у авто 360 000км)

В любом случае её под замену?

А расход свой в 10 л. на сотню понимаю, как +1 литр за 205\50 15 (7J ET35) и + 1 литр за МКПП (02A CEW) от 1.8 моновпрыска, а не AFE или AMA для PF!
 
обычный такое керамический герметик, написано прям для выхлопных систем .. коричневый такое .. как застынет становиться жеским и крошица ...

ну есть еще например для Каминов и думовых труб.. но он както всеж не особо такое керамический ... но тоге не силиконовый )
 
manuez написал(а):
Лямбда на моей стоит еще родная....
Только я сам езжу с ней уже 110 000 км (пробег у авто 360 000км)

В любом случае её под замену?

А расход свой в 10 л. на сотню понимаю, как +1 литр за 205\50 15 (7J ET35) и + 1 литр за МКПП (02A CEW) от 1.8 моновпрыска, а не AFE или AMA для PF!

Ваши комментарии!
 
manuez написал(а):
Лямбда на моей стоит еще родная....
Только я сам езжу с ней уже 110 000 км (пробег у авто 360 000км)

В любом случае её под замену?

А расход свой в 10 л. на сотню понимаю, как +1 литр за 205\50 15 (7J ET35) и + 1 литр за МКПП (02A CEW) от 1.8 моновпрыска, а не AFE или AMA для PF!

10 литров на сотню по трассе - это много для PF.

Но не настолько, чтобы однозначно лямбду приговорить, ко мне тут чел приезжал, у него 17 литров расход был :) и 0,4 В на лямбде постоянно

посмотрите размахи по амплитуде

а я тем временем докапиталю свой двигатель и оценю результат :)
 
Угу DoneDeal именно этой фирмой и пользумся в сервисе ))
 
Назад
Сверху Снизу