Что посоветуете..?!

  • Автор темы pahstet
  • Дата начала
  • Ответы 137
  • Просмотры 11К
pahstet

pahstet

Интересно всё
Сообщения
81
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989г. (продан) Пежо 307. 2001 г. 2.0 л. 137 л/с. МКПП (продан)
Привет всем. Раньше был у меня В3, я много сюда писал )))) старинькая машина была. 89г..... Потом взял себе пежо 307. Конечно после В3го-это просто одно наслождение !!! НО: 1. Запчасти стоят бешеных денег (после vw) 2. Почти всё на заказ....
А еще вчера движёк наебну**ся... А пежо продавалась... Теперь её делают... А я хотел с Вами посоветоваться, что лучше взять примерно за 200 руб...???
 
акцент
 
Неее.... очень низкая машина. У меня в городе и за ним "чешет брюхом" сильно.
 
Отремонтировать Пыжа и наслаждаться далее!!!

307 отличная модель!!!
 
AlexTDI написал(а):
Отремонтировать Пыжа и наслаждаться далее!!!

307 отличная модель!!!

Это очень дорого для меня.... мне сказали что минимум 50.... А это не в сервисе. Это знакомые. Позвонил типу, который занимается пежо/ситроен, он сказал что легче купить новый движок !!!
 
pahstet написал(а):
Неее.... очень низкая машина. У меня в городе и за ним "чешет брюхом" сильно.

интересно как тогда на Фольксваген Пассат Б2 перемещались? у акцента клиренс точно выше
 
vampir написал(а):
интересно как тогда на Фольксваген Пассат Б2 перемещались? у акцента клиренс точно выше

неее... В3 точно выше !!!
 
AlexTDI написал(а):
Отремонтировать Пыжа и наслаждаться далее!!!

307 отличная модель!!!

говно он, а точнее коробки там полное говно, спроси у любых сервисменов по акпп, у пежо не коробки а гемор, они все до одно глючные
 
Если что, у меня мкпп. А про акцент могу сказать что и на В3 катался в деревню и на акценте. В3 - просто супер !!! А акцент... если бы не стояла защита, то то всё бы на земле осталось !!!
 
А вообще я смотрю или ауди 80 (В4), или VW B4.... Может и ещё чего....
 
foks написал(а):
говно он, а точнее коробки там полное говно, спроси у любых сервисменов по акпп, у пежо не коробки а гемор, они все до одно глючные

Основная проблема я спрашивал у офицалов это подтекание сальников, и если масло ушло, то кранты Коробке.

Еще 1 проблема подшипники на дифе.

ХЗ на моей пежо было 200000км, все работало.
 
pahstet написал(а):
А вообще я смотрю или ауди 80 (В4), или VW B4.... Может и ещё чего....

А ты на все 100% уверен, что купив не придётся вкладывать те же 50 т.руб?
Машины-то уже старенькие... и продают их по трём причинам:
1. если ещё поездить, то вложить придётся 1,5-2,5 стоимости машины.
2. получается взять новее (или новую), старую продаю как есть... т.е. "живую", способную прослужить 3-4 года без больших затрат.
3. денег нет, хоть себя на запчасти продавай.
2 и 3 варианты встречаются не часто, 1 вариант - 97% продаваемого.
А тот Пыж, что у тебя хоть и не новый, но ещё есть смысл в него вкладываться - при условии, что сам проездишь несколько лет.
 
banzay написал(а):
А ты на все 100% уверен, что купив не придётся вкладывать те же 50 т.руб?
Машины-то уже старенькие... и продают их по трём причинам:
1. если ещё поездить, то вложить придётся 1,5-2,5 стоимости машины.
2. получается взять новее (или новую), старую продаю как есть... т.е. "живую", способную прослужить 3-4 года без больших затрат.
3. денег нет, хоть себя на запчасти продавай.
2 и 3 варианты встречаются не часто, 1 вариант - 97% продаваемого.
А тот Пыж, что у тебя хоть и не новый, но ещё есть смысл в него вкладываться - при условии, что сам проездишь несколько лет.

+1 проще отремонтировать то что есть, машинка :good: гораздо лучше чем 15 017 летние ведра, и оборудована думаю 2.0 вариант отлично!

Владельцы старых авто в основной массе те у кого нет денег на авто гораздо новее, или кто взял что =то дешевое покататься, не те не другие деген в авто не намерены вкладывать, да и смысла в этом нет, поэтому качество таких авто на соответствующем уровне!!!!
 
ВАЗ 12 модели! :good:
 
pahstet написал(а):
А я хотел с Вами посоветоваться, что лучше взять примерно за 200 руб...???

Пойнтер 2005-2006 года, с мотором 1.8 :good:
Причем пробег у него будет ДО 100 ткм
 
Назад
Сверху Снизу