VAS 5054A китайский клон, отзывы, эксплуатация - как выбрать качественный адаптер

Может кто поточнее прояснит,какими возможностями VAS 5054A ,превосходит изделия Ross-Tech кроме ведомой диагностики.Насколько сильно Ross-Tech уступает .Заранее прошу прощения за возможное дилетанство,просто хочу сделать верный выбор.Вопрос не цены, а возможностей.
 
ten70 написал(а):
интересно интерфейс увидеть, железо оно и в африке железо



139812_03.jpg



139812_04.jpg



139812_05.jpg


Все что мог на скорую руку...На мой авто инфы никакой...вся инфа начинается с 1997.Если есть профи -просветите людей!
:)
 
Читаю тут по сети,одни говорят работает без проблем,другие никак запустить не могут.Третьи говорят - если бы не ведомая диагнстика, то VCDS предпочтительнее.
Думаю нужно ждать ответа у того, кто на диллеровской станции работает.Он бьективно расскажет.
 
A.vladimir написал(а):
139812_04.jpg


Все что мог на скорую руку...На мой авто инфы никакой...вся инфа начинается с 1997.Если есть профи -просветите людей!
:)

Классно, вот на этой картинке бы глубже заглянуть например в 006 и 020 группу... :hat:
016 группа - что за право доступа?

Интересное в этом ВАС, знает ли он логины для блоков?
 
А "нашей" нет сборки подобного прибора?То есть состряпаного не чинскими ручками?Думаю наши должны поспеть.Где то точно есть....
 
A.vladimir написал(а):
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2953589
интерфейс вот.ток у меня 16 версия.За все ИХ адаптеры не скажу,но мне повезло-работает.
Чемоданчик приехал с ним!

Пока просто скачал, установил в Win XP SP2 под Virtual PC, что бы не "покалечить" рабочую Win XP x64 SP2 дома. Версия работает, но без адаптера естественно толку нет, но надо было решить вопросы с лицензией, да и просто проверить... удастся запустить софт или нет.
Как я понимаю, адаптеры дешевеют быстро, поэтому послежу за темой.
 
banzay написал(а):
Пока просто скачал, установил в Win XP SP2 под Virtual PC, что бы не "покалечить" рабочую Win XP x64 SP2 дома. Версия работает, но без адаптера естественно толку нет, но надо было решить вопросы с лицензией, да и просто проверить... удастся запустить софт или нет.
Как я понимаю, адаптеры дешевеют быстро, поэтому послежу за темой.

Запустил быстро?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2847506
17 версия.Пишут что тож работает на клонах :
http://forum.auto-heart.com/viewtopic.php?f=4&t=137
 
A.vladimir написал(а):
Запустил быстро?

Запустил быстро, там ломать нечего.
При остановке "Automation License Manager" (ALM) с помощью "ProcessExplorer" начинает искать адаптер, которого у меня нет, ну и выдаёт сообщение об этом, программа предлагает закрыться. На проверку совместимости и поиск (ожидание отклика от адаптера) у VAP_PC_basis_18_00_00_rus уходит 1,5-3 мин.
Если "ALM" не останавливать, то проходит проверка совместимости и запрос логина и пароля, в принципе, а чего ещё ожидать.
Ещё раз повторяюсь, я решил проверить саму прогу, адаптера у меня нет, т.к. клоны недавно появились и из-за размножения дешевеют. Поэтому жду стабилизации цены.
Насколько я понял, в помощью "GFSLight" можно эмитировать неполадки, но могу и ошибаться... в вопросе не разбирался. По крайней мере в дистрибутиве "GFSLight" заложено огромное количество файлов, похожих на дампы приборок, мозгов и т.д.
 
ten70 написал(а):
Классно, вот на этой картинке бы глубже заглянуть например в 006 и 020 группу...  :hat:
016 группа - что за право доступа?

Интересное в этом ВАС, знает ли он логины для блоков?

Случайно забрел на эту страницу. Пользуюсь оригинальным VAS и решил прояснить несколько моментов. Надеюсь, что китаец не сильно отличается... ???
VAS отличается от Ross-Tech тем, что НЕ ИМЕЕТ ни в одной группе подсказок в виде lbl-файлов, у него нет ТДИ- граф.
Зато отлично работает ведомый поиск и ведомые функции, сразу можно распечатать текущую группу диагностики или протокол самодиагностики
( заполняется автоматически по всем группам одним нажатием на сенсорный экран).
Отдельной веткой в самодиагностике присутствует :
- Самодиагностика LT-2
- Самодиагностика CRAFTER
По вашей просьбе заглядываем глубже в 006- Базовая установка
1. При помощи виртуальной клавиатуры (справа ) набираем группу диагностики, ставим сперди ставим дополнительный 0. Для гр.01 набираем 001 и т.д
На клавиатуре - Q -ввод данных ; - C - стереть последнюю цифру ( коррекция ошибок ввода)

2.Набираем гр.000 ( для примера )
 
Продлжаю эту же тему....

3. Из базовых установок можно перейти в измеряемые величины нажатием кнопки ВКЛЮЧИТЬ( справа вверху ). При этом, переключаясь в измеряемые на экране остаются последние значения базовых. На дисплее можно сравнивать данные "двух экранов". Это удобно в работе.



В 016- право доступа не было надобности заходить.
 
Судя по последней картинке логин для входа в 016 нужно знать пользователю ВАСА?

Тогда откуда он эти логины должен брать?
 
Добрался потихоньку и до 020 - специальная функция.
Так как основная моя деятельность стоит немного в стороне от электрики и электроники. то здесь я тоже еще не был.

:hat: :drinks: :hat: :thankyou2:

У меня есть несколько инструкций пользователя на русском если нужно могу поделиться. Пиши в личку. :dance2:
 
ten70 написал(а):
Судя по последней картинке логин для входа в 016 нужно знать пользователю ВАСА?

Тогда откуда он эти логины должен брать?

Тож вот интересно.... :unknw:
 
seric написал(а):
Добрался потихоньку и до 020 - специальная функция.

С этой функцией понятно, это используется для синхронизации ЭБУ двигателя с иммой в приборке и должен использоваться логин иммы, которого официалы теперь не могут знать в принципе.

Мне больше интересны логины для открытия доступа к дополнительным адаптациям электронных блоков.

Такой пример можно посмотреть здесь в 3 сообщении: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119809

Интересует как раз: 016 - право доступа, откуда берутся эти логины или они так же получаются на день от онлайн подключения к фацит?
 
Эту ссылку я давно нашел, очень полезная информация. Мне, как мотористу, были важны цифры по PD- моторам в разных группах, т.к очень мало данных можно найти. Сам процесс адаптации отступает часто на задний план. Может пока везло??

:hat: :thankyou2:
 
Кто то пробовал поставить на китайца 17-ю или 18-ю версию Васи
 
Подскажите пожалуйста. VAS 5054A получается является аналогом VAS 5052...?
И всё ли работает как заявлено у 5052, как написано в SSP№295?

Требуемая информация для группы ремонта 01. Самодиагностика имеется в ELSA только для автомобилей до 1997 модельного года. В автомобилях, начиная с 1998 модельного года, эта информация находится в функции "Ведомый поиск неисправностей" или "Ведомые функции"
Вот здесь некоторая путанница. Как объяснить что в ELSA 3.4 я нашёл информацию по самодиагностике VW Passat с двиг. AZM 2002г.в.? И не только по этому авто. А вот понадобилась мне инфа по самодиагностике двигателя AHL на Passat(е) 97г.в., там эта инфа отсутствует.
Вот как можно перекрыть пробелы с отсутсвием информации? Ставить GFS или покупать VAS, так что ли?

Действительно ли работает Ведомый поиск и ведомые функции на китайце?

Поделитесь пожалуйста опытом приобретения VASa, интересует сам процесс.
 
Жак написал(а):
Кто то пробовал поставить на китайца 17-ю или 18-ю версию Васи

16 работает нормально,а 17 и 18 туговаты...просят регистрации или вылетают ошибки...возможно криво ставил...хотя 16 с первого раза работает....
инструкция по установке-
http://forum.auto-heart.com/viewtopic.php?f=4&t=137
 
SerVag написал(а):
Подскажите пожалуйста. VAS 5054A получается является аналогом VAS 5052...?

У меня нет китайца, но 5054 - это просто радиоголова, она передает сигнал на прибор 5051 или 5052 А( В) или другой, в котором зашиты все данные до 2006 или 2010 года или до 2000 г.
То, что не читает может быть связано с китайской прошивкой, еще не встречал такого момента, чтобы не читало....Оригинал работает исправно и в обычном режиме и в ведомом поиске и т.д
Что касается Ельзы, то в поиске старых машин 1997 и похожих у тебя данных не будет. Если ты их хочешь видеть, то заходишь на титульном листе Ельзы в настойки ( верхняя строка ) ,там выбираешь строку ЯЗЫК ,открываешь окно, меняешь язык на немецкий и ......... получаешь доступ к своему AHL, но только на немецком ( можно пробовать англ.). :hat: :thankyou2: :hat:
 
Спасибо за комментарии.
В том то и дело что изначально всю инфу юзаю на Немецком и там её не нахожу, есть только расположение компонентов, проверка даления топлива..., система зажигания, но самодиагностики нет.

Так что, 5054 (тот что на картинке) не будет работать на простом компе через USB? Я так понял что 5054 можно подключать к компу без самого VASa, софт ведь идёт в комплекте. Растолкуйте, плиз. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу