140 и всё Не может быть! VW Golf 3 - педаль в пол - 140 и всё

  • Автор темы 888stas888
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3
888stas888 написал(а):
да !!! вот что ещё - у меня под левым (если смотретьна двигатель) ланжироном .... там где стоит воздухан - стоит баклуша такая ..... ну цилиндр такой чёрный в диаметре см 15 и в длинну см 25 - так вот эта баклуша очень похожа на влагоотсекатель ( ТАКИЕ ЖЕ ЩЯС СТАВЯТ НА 2112 ТАЗЫ) так вот на тазиках их все снимают для улудшения приемистости ............... может причина НЕЖЕЛАННОГО ограничителя как раз в этом ?????????? ............ мож сталкивался кто ???

с турубочкой под педалью все нормально, это так и должно быть. Просто упор для педали газа.
с цилиндром тоже все впорядке, называется адсорбер. Он для продувки бензобака. Чтобы не гнать пары бензина в атмосферу, пропускают через угольный порошок, который внутри этого цилиндра.
А с машиной тогда непонятно, делай диагностику, причин может быть море.
 
Да и стоИт адсорбер под правым лонжероном ;)
 
Зажигание, свечи провода.... бензин, фильтры, бн, ну и катализатор сразу замени на пламягаситель.... один хрен забьется...
 
А ты компрессию мерял, от этого надо плясать. если маленькая, то ни катализатор, ни защигание не виновно.Если больше 12, то уже согласен надо смотреть по впрыску и зажигание.

А по поводу лошадей, кто как меряет.
У волги мотры есть и 150 сил, но че-то против моего старого, дряхлого с пробегом 320 тысячь, она не попрется.Новая волга, имеется в виду.
Со старта, немного РП проигравает, но после 2-ой передачи, отрыв идет в сторону пассата.Да и по скорости, волга не идет более 180. а мой 200.
Как они(ГАЗовцы) меряют лошадки. не понятно.Пусть я учитаваю, что волга тяжелая машина, но если взять 520 бмв в 39 кузове, пусть туринг, то последняя окажется тяжелее, но 520 её не то слово, что обгонит, а просто разнесет...

D.Lus, стоит абсорбер, смотря как смотреть, относительно чего??
Если встанешь лицом к капоту, будет слева, если сядешь в машину, то будет справа :o
 
Passat RP написал(а):
А по поводу лошадей, кто как меряет.
У волги мотры есть и 150 сил, но че-то против моего старого, дряхлого с пробегом 320 тысячь, она не попрется.Новая волга, имеется в виду.
Со старта, немного РП проигравает, но после 2-ой передачи, отрыв идет в сторону пассата.Да и по скорости, волга не идет более 180. а мой 200.
Как они(ГАЗовцы) меряют лошадки. не понятно.Пусть я учитаваю, что волга тяжелая машина, но если взять 520 бмв в 39 кузове, пусть туринг, то последняя окажется тяжелее, но 520 её не то слово, что обгонит, а просто разнесет...

Да ладно вам, лошадки считать. Есть такое понятие снаряженность авто. Так там считается сколько килограмм веса машины приходится на одну лошадку.
Чем меньше приходится, тем шустрее машинка бегает.

Например Фольксваген Гольф 3 с массой 960 кг имеет 90 лошадей - 960/90=10.6 кг на лошадь.
А у Волги 1500 против 150 и выходит приблизительно 10 кг.
Вот и получается приблизительно одно и тоже.
 
да похоже дело было в катализаторе - обрезали - машина явно стала резвее по трассе ещё не пробовал попробую отпишусь - но мне кажеться что и 180 полетит ................... а вот как там себя будет вести лямда зонд интересно - на чём может сказаться - такая " операция "
 
Passat RP написал(а):
D.Lus, стоит абсорбер, смотря как смотреть, относительно чего??
Если встанешь лицом к капоту, будет слева, если сядешь в машину, то будет справа :o

Да, ты прав. Просто обычно уточняют типа "если смотреть под капот". а если не уточнюят, то подразумевается по ходу машины :)
 
Парни напишите пожалуйста, кода срабатывает ограничитель чё происходит?
У меня почемуто на около 5000 лампачка зарядки маргает :blink:(на нейтрали) и больше 170 не едет. Хочу 200 :)
А вот SUNNY 1.4 16v 180 бежит это сто пудова.
 
Я тут на днях с приятелем общалсо у него такой же аппарат как у меня, что он сделал... 210 по трассе из за того, что поменял резиновую прокладку между моновпрыском и двигателем, не знаю как она называется, но толстая такая, на ней собственно моновпрыск стоит.... вотс. А разницы между 92 и 98 у меня не ощущается, может быть если Shell power залить, но так и не далеко до КРД )
 
vovan2 написал(а):
Парни напишите пожалуйста, кода срабатывает ограничитель чё происходит?
У меня почемуто на около 5000 лампачка зарядки маргает :blink:(на нейтрали) и больше 170 не едет. Хочу 200 :)

А какой ограничитель на GX? Насколько я знаю, ограничитель оборотов (элетронный) есть у электронного впрыска. Насчёт 200 и 210 с мотором в 90 л.с. я всегда считал, что врут... и спидометры и люди. 210 (реальных) - максималка для Джетты (Пассата) с мотором в 139 л.с. (102 кВт). У меня второй мотор мощностью 90 л.с. (RP, ABS), 180 они разгоняются, но 200... если только под горку и по ветру. :D
 
По мануалу на КЕ-Jetronic ограничитель срабатывает на 6500.
 
Мужики! Может кто всё-таки уточнит (убедительно) какой впрыск стоит на GX!? У двоих моих приятелей Джетты с мотором GX, оба с K-Jetronic (не КЕ) с регулятором управляющего давления, не электрогидравлическим.
 
Парни, чё книжек штоли по машинам нет.У меня вот есть и там чётко написано KE-J. Вот на 100 K-J, регулятор висит прямо на моторе.
 
да !!!!!!! мля - дело наверно по серьёзнее чем в катализаторе - да не спорю после " операции " по удалению ката машинка стала резвее ........... но ........... скорость 130 и всё ...... ладно что делать придёться ковыряться глубже (чего очень не охота) ....... да кстати никто не в курсе какие свечи нужно ставить на АБД 1,6 моновпрыск - в мануале не разберёшь - написано только те которые выпускает завод ( чемпион ) - а какие холодные или горячие - короче кто знает 100% какие надо - напишите !!!!! для потомков оставте свой след!
 
888stas888 написал(а):
....на АБД 1,6 моновпрыск - в мануале не разберёшь - написано только те которые выпускает завод ( чемпион ) - а какие холодные или горячие - короче кто знает 100%

1.6 - это ABU
ABD - это 1.4

По свечам - В Этке всё есть (или в магазине любом нормальном тебе всё подберут - и Bosch, и NGK....)

А это как - холодные или горячие? :blink:
 
D.Lus написал(а):
А это как - холодные или горячие? :blink:

Если брать российские свечи, то 23 - холодная, 11 - горячая (число, т.н. калильное, в обозначении свечи, например А17ДВРМ). Чем холоднее свеча, тем больше тепла она способна отвести, т.е. меньше нагревается при работе. Каждому двигателю соответствует своя марка свечи, чтобы и самоочистка была нормальной и свеча не перегревалась. Это же относится и к импортным свечам, только цифры там другие, но для этого и существуют таблицы аналогов, например, для моего мотора (ABS) российский аналог - А17ДВ.
 
:) А я вот решил похвастаться!!! из своей 160 да выжал это 55 лошадей!!
Геморои были, но замена форсунок все исправила!! :D
 
D.Lus написал(а):
1.6 - это ABU
ABD - это 1.4

Ребята! У меня был Гольф 3 1.4 ABU без адсорбера и ограничителя в полу ехала 175 при разгоне на 5-й и запас еще был.
 
vw33 написал(а):
D.Lus написал(а):
1.6 - это ABU
ABD - это 1.4

Ребята! У меня был Гольф 3 1.4 ABU без адсорбера и ограничителя в полу ехала 175 при разгоне на 5-й и запас еще был.

ограничитель в полу, чтобы прокладку резиновую между впрыском и впускным коллектором не порвать.
а адсорбер, для продувки бензобака и бережного обращения к природе.

На скорость не влияют.
 
2 Yurkesch: Спасибо (про свечи). :)

2 vw33: Что это за мотор такой - 1.4 ABU? Нету такого! ABU - Это 1.6, а 1.4 - это ABD ;)

Что с адсорбером сделал?

Вообще-то отсутсвие ограничителя в полу, мне кажется, не заставит его ехать быстрее. Так как нажатая педаль газа до упора в ограничитель соответствует полностью открытому дросселю. Если ты её нажмёшь сильнее - дроссель чуть призакроетя....

Что за коробка? И всё-таки что за мотор-то!!?? 1.4 или 1.6??
 
Назад
Сверху Снизу