140 и всё Не может быть! VW Golf 3 - педаль в пол - 140 и всё

  • Автор темы 888stas888
  • Дата начала
  • Ответы 80
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 3



что у меня за движёк ????
 
2 ten70:
154 км/ч.
См. мой пост выше. Взято из сервисбука.
 
888stas888 написал(а):
что у меня за движёк ????

По ВИНу проверь, что за движок, а то на этой аватарке на разглядеть.
Недавно ссылка проскакивала по проверке.
В ПТС что написано? Какие буквы?
 
Намекаю. ПТС, п.6. :)
 
tolmach написал(а):
Тоныч написал(а):
ну ты сравнил...распределенный впрыск 112кобыл и моно 75....

что-то не в порядке...у меня 1.8, но те же 75 кобыл..так я 120 по городу езжу не напрягаясь...на 165 немного тупит...думаю потом просру её какнить..
у друга не так давно тачка на 160 тупил..погоняли её на с тапкой в пол - просралась, поехала 180...парень начал заправляться на другой заправке - 192, далее ограничение электронное...(тачка не ФВ)

Где там 75 кобыл уместились? 60 л.с., 44 кВт. Максимум из него - 154 км/час при разгоне до ста за 17,7 сек. И это на новом двигателе 1,4 ABD.

это было в адрес zoomair'а..у него в подписи Фольксваген Гольф 3 1.6 и джетта с распредвпрыском..
у 1.4 60кобыл...
по мануалу на моей 165 максималка..говорят 180 ходит...
думаю у него 150 всяко должна бегать...
 
tolmach написал(а):
60 л.с., 44 кВт. Максимум из него - 154 км/час при разгоне до ста за 17,7 сек. И это на новом двигателе 1,4 ABD.

Врёшь. Моя 160 бегала (в стоке с катом, родным выхлопом и дросселем).
Сейчас не знаю - не получалось больше 150 - светофоры включались.
 
Yurkesch написал(а):
Всё познаётся в сравнении. Когда я садился после Джетты с 1.8 (RP) на братову "восьмёрку" с 1.3 (64 л.с.), мне казалось, что она совсем не едет. Сейчас у него "двенадцатая" с 8-ми клапанным мотором (78 л.с.), так по сравнению с "восьмёркой" это небо и земля. А ты ведь сравниваешь именно с десяткой, Гольф, хоть и иномарка, но 60 сил есть 60. Это на Гольф-4 мотор 1.4 16-ти клапанник с распределённым впрыском выдаёт 75 сил и едет довольно неплохо, правда пробовал на пустой машине и до максималки не разгонялся. :rolleyes: Чудес не бывает, хочешь гонять - бери машину с мощным мотором.

Не забывай, что ВАЗ меряет мощность с идельно-собранного мотора и на стенде. а ВАГ меряет с колёс. Таки мобразом ВАЗовский табун из 75лыс теряет часть "своих" на трансмиссии.... Почемуж тогда девятка 1,5 75л.с. идёт вровень со мной (60л.с.)?

Кста, на счёт 140кмч - у SW ведь тоже быстрее не хочет бежать.... У меня бежит....
 
888stas888 написал(а):
что у меня за движёк ????

Ну, на сколько можно по этой аватарке рассмотреть - ABD или ABU :)
 
D.Lus написал(а):
tolmach написал(а):
60 л.с., 44 кВт. Максимум из него - 154 км/час при разгоне до ста за 17,7 сек. И это на новом двигателе 1,4 ABD.

Врёшь. Моя 160 бегала (в стоке с катом, родным выхлопом и дросселем).
Сейчас не знаю - не получалось больше 150 - светофоры включались.

Не вру. B)
На нашем же сайте инфу и взял. Вот, стр 143.
Докачаю из осла другой мануал, на аглицком, тоже гляну.
 
вот так полудше будет - что за движёк ?????????????
 
Теперь темболее не разглядеть! :LOL:
А вообще-то в техпаспорте или как там он (короче в пластиковой) должно быть написано какой двигатель! странные вопросы... полазий посмотри на двигателе же выбиты цивры и буквы выпиши всё что найдёшь =)
 
Ворде разобрались. Двигло ABU 1.6.
 
D.Lus написал(а):
Не забывай, что ВАЗ меряет мощность с идельно-собранного мотора и на стенде. а ВАГ меряет с колёс. Таки мобразом ВАЗовский табун из 75лыс теряет часть "своих" на трансмиссии.... Почемуж тогда девятка 1,5 75л.с. идёт вровень со мной (60л.с.)?

Кста, на счёт 140кмч - у SW ведь тоже быстрее не хочет бежать.... У меня бежит....

Я не буду оспаривать методы замера мощности у ВАЗа и ВАГа, но насколько я помню российский ГОСТ (кроме старых моторов ГАЗа и УАЗа) практически не отличается от немецкого DIN, DIN'овские лошади чуть-чуть покрупней, в отличие от более "мелких" японских и американских. Так что разница между "лошадями" вазовских моторов и моторов VW совсем небольшая. А что касается сравнения с 1.5 л. 75 л.с. "девятки" отвечу вопросом на вопрос: а за счёт чего первые "десятки" с моторами 21083 (от "девятки") имели максималку (по паспорту) на 10 км больше, чем у "девятки"? Только за счёт меньшего коэффициента лобового сопротивления, как это ни покажется странным. Эти данные в своё время публиковал журнал ЗР.
P.S. Немного поправлюсь: нет "девяток" с мотором 75 л.с., есть 70 л.с. (мотор 21083, карбюратор) и 78 л.с. (мотор 2111, распред. впрыск).
 
И еще хочется добавить, что спидометр всегда врет в большую сторону- факт, могу ответить почему. И что-то мне подсказывает что у ТАЗа он врет сильнее, просто ввиду технологических проблем отечественной промышленности. Потому надо-б сначала другой аппаратурой замерять скорости обеих машин (кажется 10 и гофля).
С другой стороны, сравнивать распределенный впрыск вчера сделанного мотора и моник 10-и летней выдержки некорректно. И дело даже не в износе, могет быть, а просто забито/замучено/неотрегулировано там все российским бензином, пылью дорог, и №;%"-ым автослесарем- Васей Пупкиным "ссоседнегогаражаумельцемвсезнайкой".
 
У моего брата трешка с аналогичными характеристиками, но машина просто летает. Может диагностику сделать. У меня такое было на Passate b3, правда трудно сравнивать - дизель, оказалось что что-то было забито, где-то что-то пережато, но и машинка была после очень крупных аварий. Я бы сначала сама покопалась, а если нифига не проясниться, то прямая дорога на диагностику.
 
2 tolmach: Да, по документации такая инфа. Но в реале он пошустрее ;)

2 888stas888: ABD выглядит так-же. но говорят, что ABU тоже так выглядит :)

2 Yurkesch: Я говорю не про количество киловатт в лошади, а про то, как их меряют. Лошади не отличаются, только на ВАЗе меряют на стенде, ВАГ - на колёсах ;) А потери трансмисии ВАЗ не учитывает....

Моя в стоке идёт на равне с ВАЗ 1,5i. На такой сокрости (до 100кмч) думаю дело не в лобовом сопротивлении - оно не на столько велико.....

И также идёт на равне с 60-сильным Ниссан Микра (после 80кмч где-то, он начал отрываться - он легче и 16-клапанный с распред.впрыском)
 
похоже дело не в катализаторе - дорога заказана на диагностику - проверюсь отпишусь...........
 
А электронного ограничителя не стоит? У меня в служебном "Шаране" отсечка на 155 км/ч.
 
mangoose написал(а):
А электронного ограничителя не стоит? У меня в служебном "Шаране" отсечка на 155 км/ч.

а как узнать стоит он или нет ?????????? я уже писал выше что стоит какая то трубочка пластмассовая(см 15 высотой) в которую упираеться педаль акселератора - у всех такая стоит ??? - может это ограничитель - а может для того что бы педаль при нехватке мощьности не продавить на улицу :D
 
да !!! вот что ещё - у меня под левым (если смотретьна двигатель) ланжироном .... там где стоит воздухан - стоит баклуша такая ..... ну цилиндр такой чёрный в диаметре см 15 и в длинну см 25 - так вот эта баклуша очень похожа на влагоотсекатель ( ТАКИЕ ЖЕ ЩЯС СТАВЯТ НА 2112 ТАЗЫ) так вот на тазиках их все снимают для улудшения приемистости ............... может причина НЕЖЕЛАННОГО ограничителя как раз в этом ?????????? ............ мож сталкивался кто ???
 
Назад
Сверху Снизу