Замена приборки на Шкода Октавиа Тур

  • Автор темы Lukas81
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 31К
Машину завел!!!
VAG Commander новую панель увидел, прошивку, логин, пробег показал. Но с моторника прошивку и логин не скачал.
Решился на перепайку микросхемы, разобрал обе панели и аккуратно газовым паяльником выпаял на обоих платах EEPROM.
Припаял старую микруху на новую панель и как обещали сразу все заработало! Машина завелась, ключи все работают, кодировка панели сохранилась, заработали стеклоподьемники и электрозеркала (хотя со старой панелью они поечму то не работали).
Всем огромное спасибо за помощь и участие!!!
 
Лично я выпаевал такие микрухи "дедовским" паялником, а в другой руке пистолет от компрессора, паяльником нагрел и в ту же секунду нажал на пистолет, уж очень легко. Минуса те, что когда олово летит то оно делает налёт на соседних микриках, очень опасный минус, её нужно держать пинцетом, а то улетит, один раз пол дня по гаражу искал но нашол :love:
А в данной машине имо выносное или оно в преборке, а то что-то я упустил :unsure:
 
Ану ka пока все спецы в зборе, то дайте и мне совет пройдёт ли этот номер с перепайкой на VW CADDY 2005 хочу поменять обычную панель на полноэкранную, имо тоже в панели. зарание благодарен
 
А конечно не специалист, но мне кажется что в вашем случае как раз и можно все без перепайки через диагностику сделать: пока стоит старая панель скачать с нее дамп, узнать логин, запомнить пробег, сохранить дамп на всякий случай, а потом поставить новую панель, скачать на всякий случай с нее дамп, сохранить, запомнить логин.
Потом попробовать для начала зная старый логин и кодировку привязать новую панель по этой инструкции:
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo...r-swapping.html

Вот ПРИМЕРНЫЙ перевод инстукции, делал для себя, но мне не пригодилось, так что сам не проверял за достоверность не ручаюсь:
Привязка новой панели приборов с Иммобилайзером 3 поколения:
С 11 марта VAG использует 7-ми значный код вместо более старого с 4 цифрами. Ключи к новой панели должны быть привязаны с использованием этого секретного кода. Отличи Иммо-3 от более старых версий в том что он знает VIN код автомобиля, что бы в этом убедиться, нужно зайти с использованием VAG-COM в панель приборов (канал 17) и если вы видите в дополнительном окне 17-ти значный VIN код, и 14-ти значный ImmID, то у вас Иммо-3, если видете только 14-ти значный ImmID то Иммо-2
Для привязки новой панели приборов сделайте следующее:

1. Спишите со старой панели приборов значение пробега.
2. (Только для Фольцваген, для Ауди пропустите этот пункт):
a. Зайди в модуль 19 (CAN шина)
b. Спишите из дополнительного поля 5-ти значное число кодировки панели.
c. Выйди из контроллера.
3. Зайди в модуль 17 (Панель приборов), выпиши 14-ти значный ImmID код, и 5-ти значное число кодировки панели. Выйди из контроллера. (Если у вас Ауди старше 2002 года так же перепишите текущие значения адаптации каналов с 60 по 70, если они доступны)
4. Для выполнение дальнейшей инструкции у вас должен быть 7-ми значный код, который до 2005 года VAG предоставлял покупателям авто, с 2005 г они этого не делают.
5. Установите новую панель приборов.
6. Убедитесь что напряжение в бортовой сети не меньше 12.5 вольт.
7. (Только для Фольцваген, для Ауди пропустите этот пункт):
a. Зайди в модуль 19 (CAN шина)
b. Режим кодирования (07).
c. Введите 5-ти значное число кодировки панели из пункта 2b.
d. Нажми «Применить», затем «Закрыть контроллер», «Выход»
8. Зайди в модуль 17 (Панель приборов). Режим кодирования (07), введи 5-ти значное число кодировки панели из пункта 3. Нажми «Применить»
9. В модуле 17(Панель приборов) нажми режим Адаптации(10) затем введи 50 в номер канала, «Прочитать», ввести 7-ми значный PIN СТАРОЙ панели приборов, «ОК»
10. VAG-COM проверит введенный PIN и если все хорошо вернет в раздел «Адаптация» и покажет новые данные в виде «ХХХХ». Жмем «Тест», «Сохранить», «Ок, выход», «Закрыть контроллер», «Выход»
11. Выключить зажигание не меньше чем на одну минуту.
12. Зайди в модуль 17(Панель приборов), Проверить что отображенный VIN кода соответствует реальному VINу автомобиля. «Закрыть контроллер, выход (06)».
13. Проверь привязку ключей к иммобилайзеру:
a. Зайди в Панель инструментов(17)
b. Отображение блока(08)
c. Группа 022, Старт
d. Значение в третьем поле должно быть 1
e. Если значение не 1, ключ не адаптирован под ИММО.
f. Вы можите проверить таким образом все ключи.
14. Зайди в Панель инструментов(17), Отображение блока(08), Группа 024, Старт. Любы числа в полях с 1 по 4 время в минутах до момента когда ИММО разблокируется, если во всех этих полях 0 то переходим к пункту 16 описания. Если ИММО заблокирован то «ОК», «Назад», «Закрыть контроллер, Выход(06)» Не выключая зажигания ждем большее количество минут, чем указано в группе 024.
15. Зайди в Панель приборов (17), Отображение блоков(08), Группа 024, Убедись что там появились везде нули. «Ок, Возврат»
16. Логин (11) Введи 7-ми значный PIN из старой панели приборов, «ОК».
17. VAG-COM проверит правельность введенных данных, в случае успеха в поле Лгин отобразит в виде «ХХХХ». «Ок»
18. Заходив в «Адаптация» (канал 10)
19. Вводим канал 21 в «Номер канала»
20. Жмем «Прочитать» отобразиться кол-во привязанных ключей.
21. Вводим «Новое значение» = 0
22. Жмем «Тест» затем «Сохранить»
23. Вводим количество привязываемых ключей, учитывая тот, что вставлен в заомк зажигания.
24. Жмем «Тест» затем «Сохранить»
25. Жмем «Ок», «Вернуться», «Выйти из контроллера», «Выход»
26. Выключаем зажигание и достаем ключ из замка
27. Вставьте следующий ключ к зажиганию и включите зажигание снова.
28. Лампа Immo будет гореть в течение ~2 секунд, затем погаснет
29. Выключаем зажигание и достаем ключ из замка
30. Повторить с пункта 27 в соответствии с количеством ключей

Если это вариант не поможет тогда, я бы попробовал дамп из старой панели прописать в новую панель, может этого будет достаточно.
Если и это не поможет тогда помолясь перепаивать еепром из старой панели в новую.
Как то так.


 
SERGEY1 написал(а):
Ану ka пока все спецы в зборе, то дайте и мне совет пройдёт ли этот номер с перепайкой на VW CADDY 2005 хочу поменять обычную панель на полноэкранную, имо тоже в панели. зарание благодарен

Ни перепайка,ни замена дампа на доску с другим номерм или другим буквенным кодом думаю не поможет,во всяком случае с моторным блоком такое не прокатило.
 
Я пожалуй соглашусь s (aka4), что неполучется, Я спрашевал в одного знатока он говорит, что нужно закачать в новую доску дамп "нулевой" доски, тоист" дамп доски купленой в магазине (без винов и ID ) А ПОТОм привязувать как описано выше, кто, что скажет по этому поводу это так или всё же стоит попробовать перепайку?? :rolleyes:
 
Не занимайся всякой хренью, приборки бывают разные как по производителю, так и по функциональности, соответственно программы могут быть записаны по разным адресам в разных микрухах.

Любую БУ приборку можно поставить на авто при помощи ВЦДС, только для этого нужно знать старый логин и новый иммы.

Или эта процедура у официалов стоит около 50 евро.
 
loginu to est" y menja VAG CAN COMANDER, VUCHITAL BEZ PROBLEM, a vot tolko vsjo nikak s musljami ne soberys"
 
ten70 написал(а):
Не занимайся всякой хренью, приборки бывают разные как по производителю, так и по функциональности, соответственно программы могут быть записаны по разным адресам в разных микрухах.

Любую БУ приборку можно поставить на авто при помощи ВЦДС, только для этого нужно знать старый логин и новый иммы.

Или эта процедура у официалов стоит около 50 евро.

vam povezlo s 50 evro u nas eto stoet 300evro u oficualov
 
Lukas81 написал(а):
Припаял старую микруху на новую панель и как обещали сразу все заработало!

Всем огромное спасибо за помощь и участие!!!

Ну, слава Богу! Очень рад, что всё получилось и микросхемы не поджарились :LOL:

:good: :dance2: :drinks:
 
SERGEY1 написал(а):
vam povezlo s 50 evro u nas eto stoet 300evro u oficualov

Официалы тебя обманывают... :LOL:

Я делал у немцев и стоила эта процедура 48 евро.
 
Назад
Сверху Снизу