Замена приборки на Шкода Октавиа Тур

  • Автор темы Lukas81
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 31К
Lukas81 написал(а):
Логин моторного в моем случае только из дампа ECU можно узнать? (Если EEPROM доски накрылся)

ДА!

Ээпром 93с86 в доске на 99% живой.
Не знаю,я погорельцев восстанавливал,так доска оплавлялась,как мячик круглая стала,а ээпром считывал.
 


Пример дампа.Да действительно иммо з.Прозет..
 
Итак последовательность действий получается такая:
1. Беру новую панель для Шкоды
2. Приезжаю в деревню,подключаю
3. считываю из новой панель EEPROM, сохраняю на всякий случай
4. Снимаю новую панель и из старой панели перепаиваю в новую EEPROM\
(микруха с номером 93С86)
5. Ставлю новую панель и в идеале все тут же начинает работать!
Ключи уже привязаны, ЭБУ тоже, все супер-пупер!!!

Если не заработало то:
1. Перепаеваем обратно родной EEPROM в новую панель, ставим на машину.
2. Всеми возможными средствами вытаскиваю дамп из EEPROM ECU и выеладываю на форум
3. Пробуем из него вытащить логин.
4. Зная логин эбу (он идентичен логину старой приборки??????) действую по инструкции:
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/Immo...r-swapping.html
5. После привязки пробую завести тачку, если все ОК ставлю нужный пробег.

Так?
 


Попробуй эту прогу нам расскажеш -по к линии.
 
Все правильно.Если нормально перепаяешь сразу и заведется.
Но доска нужна в этом случае только 1U0920811B.
 
Sanho написал(а):
Попробуй эту прогу нам расскажеш -по к линии.

За прогу спасибо, но она логин с панели только может вытащить, а нужно из ЭБУ.
Была бы панель живая проблемы не было.
 
Я вот чего еще вспомнил: до пожара на тачке со слов хозяина пробег был больше 160000, а после пожара пробег было не прочитать: цифры не четкие, не все палочки было видно, и что еще помню часы не стояли на месте, а все время бежали минуты, даже при выключенном зажигании, ка при установки времени. Вот. Когда я свозил панель в город на чистку/пайку и поставил обратно часы вобще перестали работать а пробег стал около 47000, так что может EEPROM и накрылся. Пробег то в любом случае не должен был измениться.
 
93С86 очень сложно прибить (если, конечно, немцы не вкорячили вместо Infenion/Texas Insruments/Atmel и т. п. какую-нибудь супер-пупер китайскую микросхему). Цифры на дисплей выводит контроллер, а, вот, "путь его чудачеств неисповедимы". Если после перепайки EEPROM машина не заведётся - только с ECU тянуть остаётся...
 
В ECU какая EEPROM стоит? Я уже задумался может сразу и программатар прикупить? Присмотрел такой:
http://www.chip-dip.ru/product0/9000018677.aspx
Получиться с ECU дамп им скачать?
И если есть у кого инструкция по тому как разобрать мозги/приборку и найти там нужную микруху поделитесь пожалуйста?
 
Если хочеш прогером резжится,то обрати внимание и на этот.Там же и переходные панельки,для удобства очень важно.
http://www.triton-prog.ru/index.php?productID=117
пока займись епромкой в панели.Решай вопросы по мере накопления.
 
Sanho написал(а):
Если хочеш прогером резжится,то обрати внимание и на этот.

Ну, блин, посоветовал :LOL:
Промышленный программатор. Проще будет купить комплект мозги&ключи&приборка :)

Как приборку разбирать тут отчётов хватает, да и нет там особых сложностей, кроме уверенного снятия стрелок. Мкросхема скорее всего будет в корпусе SOIC-8. А, вообще, поисковые машины в помощь:
Google
 
Hysteresis написал(а):
Ну, блин, посоветовал :LOL:
Промышленный программатор. Проще будет купить комплект мозги&ключи&приборка :)


Google

Я просто посоветовал :rolleyes: ,раз интересует человека.Может он дальше смоткой займется-или чип тюнингом.... :)
 
А подскажите пожалуйста где на плате панели находиться eeprom? со стороны штекеров или под стрелками?
Может фотографии у кого-нибудь есть? А то не то выпаю )))
Вот нашел на форуме одно фото, тут может его видно?
http://www.passatplus.de/umbauten/beleucht...o/superb/21.jpg
 
Под стрелами.Снимай спроворотом подтягивая вверх.Если смотреть на панель с фронта то справа вверху.Лучше применять паяльную станцию или фен с насадочкой,может держаться на лаке акуратно.
 
нет тут не так.ищи 8 ногую 93с86. под дисплеем.Проще возьми строительный фен регулируемый или слабомощьный.приторочь на конец трубку диаметром 6мм и длиной 5см и фен готов.сделай пробные выпайки на старых платах.забудеш про газ.дешево и эфективно.только по оборотам малые дроселя фену ставь ;)
 
Мда с иммо 2 я напутал
А если так, читаешь vag eppromm 1.18 дамп старой приборки
ставишь новую и заливаешь туды его,
с учетом что приборки одинаковые и паять ни че не ненадо
 
Lukas81 написал(а):
Может фотографии у кого-нибудь есть?

А на что я ссылку на Google-картинки давал? Там и фотографии и чертежи и заводская документация на эту микросхему, и, даже, как она на плате смотрится.

Если нет бооооольшого опыта пайки, я бы поостерёгся газовым паяльником полупроводники паять, особенно с короткими выводами. Тут безопаснее (если нет нормального опыта) старый-добрый лужёный 80-ваттник производства общества слепых (сразу по 4 контакта отпаиват/припаивать).

А, вообще, я как-то думал, что вопросов с пайкой возникать не будет. Эту микруху спалить сложно, но, всё же, будет плохо, если она окажется "первым блином". Тренеруйся. Может, действително, стоит подумать о программировании приборки, если опыта пайки нет?

Если, всё же, кроме газового паяльника ничего больше нет - необходимо отрегулировать его так, чтобы на расстоянии 2..2,5см от насадки температура воздуха была порялка 300..350 градусов. Далее действуем как на видео - сначала прогреваем плату вокруг микросхемы (площадку в диаметре 4 см) держа паяльник на расстоянии 3..3,5см, а потом уверенно начинаем греть микросхему. Когда олово расплавится - поднимаем пинцетом. Момент когда что надо делать и сколько секунд надо тренировать - распаяй какую-нибудь первопенную материнку, или CD-ROM. Обязательно используй флюс СКФ. Если канифоль начинает интенсивно гореть (быстро чернеть) значит не далеко, уж, до повреждения печатной платы. Главное не испольти плату! Дедовским 80-ваттником паять проще - там хоть 10 секунд можно греть микросхему.

А что за микросхема в 8-ногом SOIC прямо под стрелкой расположилась (стрелка её загораживает)?
 
Hysteresis написал(а):
А что за микросхема в 8-ногом SOIC прямо под стрелкой расположилась (стрелка её загораживает)?

Вот ссылка на фото без стрелки:
http://www.passatplus.de/umbauten/beleucht...o/superb/21.jpg

Может это она и есть?
Спасибо большое за советы!!!!!!
Завтра утром встречаю поезд с новой приборкой, паяльником, VAG commanderon, еду пробывать.
Обязательно отпишусь что и как получилось.
Взял с собой модем, так что если что от машины буду еще глупые вопросы задавать))
 
Назад
Сверху Снизу