Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фольксваген Гольф 3 AFT 1,6 GT и ничего больше не надо
Да я понимаю, просто думаю первичная проблема в другом. Тупка от перегрева заметна, я чувствую ее. Что то мне кажется мы начинаем дублировать поэму в 57 действиях
При перегреве ДТВВ на моей машине обороты не падают ниже 2000 + тупость. И пока холодная тоже не едет. Надеюсь в скором времени победить машину. Обязательно отпишусь.
Купил ноутбук, шнура пока нет, машина тупит, терпения уже нет, погнал диагностику делать. За 800р.выяснил, что висит ошибка "лямада-регулирования" и что ДТВВ показывает 80 град. при рабочем диапазоне 15-50 град. со всеми вытекающими. Возникает вопрос, немцы не могли предположить что коллектор греться будет? И второй, почему с резистотом только пару дней результат будет, мозги адаптируются, или я не догоняю что?
Копался на форуме и на авто.ру. Наавто.ру и нашелся.
Покупал в феврале 2009 в Москве за 208 тыс. + дорога еда и т.п. Может для Москвы дороговато, но у нас в городе были экземпляры 92-93 г. от 170, причем пустые. Ну вообще не вариант, однозначно хотел последних годов. В целом покупкой доволен.
Перенес ДТВВ в корпус воздушного фильтра. Особых изменений в динамике машины не почувствовал, а вот расход почти на литр вырос. Кстати, в моей книжке этот датчик обозвали "д.т.в.коллектора". Может мозги знают и учитывают его "перегрев",не могли же немцы так лохануться, а причина тупизма в другом?
А еще у меня теперь кондиционер работает. Заварили трубку входящую в компрессор и заправили. Все удовольствие 2600. Теперь я не понимаю как раньше без него ездил.
Сегодня заглянул под капот и понял, что еще и я туплю. Когда переносил датчик, забыл подключить фишку расходомера. Неделю без него ездил. Подключил, наблюдаю за результатом.
Приехал шнурок от dipo71, теперь смотрю на ошибки бесплатно. Борюсь с 00537. VAG-COM показывает напряжение лямбде 1 вольт с копейками, ищю причину. Уважаемый eu1sw, был бы рад Вашей помощи, опыт у Вас в борьбе с симосом, как понимаю, ОГРОМНЫЙ.
Проблема решена. По-внимательнее посмотрел в ВАГ-КОМ, увидел, что ДЗ не в своем диапазоне. Дунул карб-клинером, протер, адаптировал, и вуаля, машина заметно пободрела. Затылком об подголовник почему-то не бьюсь, но результат заметен.
А на сервисе "знатоки" в упор не замечали очевидное.
p.s. Кабель уже пару раз окупился, начинает окупаться ноутбук. B)
Дождался отпуска! Хутор на берегу Дона, отдых мозгов и тела, шашлыкинг & пивопитинг. Появилось время и возможность заняться машиной. Подготовился заранее. Купил ткань на потолок, т.к. старая уже затылок гладить начала, и сигналку StarLine C9 с автозапуском, старая только замки открывала/закрывала.
С потолком разобрался относительно быстро, часа 4 и все готово, жарковато только на солнце было обратно его карячить.
То что было:
В процессе:
Результат:
Доволен.
А вот с сигналкой два по пол дня парился, в прямом и переносном смысле. Лето жаркое выдалось. Старую SpyBall итальянскую достать тоже не легко вышло.
На втором гольфе часа 4 ставил вместе с замками, а тут практически без схем, и, местами, с помощью научного тыка мучился. А в итоге всё равно иммобилайзер автозапуск обламал.
Теперь коплю на второй ключ и на чип для обходчика.
Вот то, что там стояло и долгое время исправно работало и то, что, надеюсь, не подведет в дальнейшем.
А еще факинговые поправки в КОАП здорово подпортили внешний вид моей машины. Обливаясь слезами и обзываясь словами пришлось ободрать передние стекла. Каждый день приходится ездить мимо поста и воизбежание потерь времени и денег пожертвовал красотой. Теперь такое ощущение, будто остальные участники движения только на меня и смотрят, а жена даже в закрытое окно бумажку пыталась выбросить. В общем одно расстройство.
Теперь такое ощущение, будто остальные участники движения только на меня и смотрят, а жена даже в закрытое окно бумажку пыталась выбросить. В общем одно расстройство.
ну канешна, одни вы такие красивые на дороге необычно, вот и пялятся ... У нас почти все без тонировки, и никто ни к кому не заглядывает, привычко однако, да и мне как честному человеку прятать нечего. Хотя, с другой стороны наверное бы тоже себя чувствовал неудобно стоя в пробке в окружении тонированных повозок