xlgt
Просто заглянул
VW Vento, ABS, 1.8, mono.
у меня все точно так же как в последних двух постах
завожусь
первая - еду
вторая - провалы (2000 - и всё) потом рывки, если не уберешь ботинок с педали
перегазуешь - и аккуратно набираешь обороты
вообщем первые минут 10 езды обороты тупят и не набираются
но уже есть опыт и эти первые 10 минут едешь очень блин внимательно и отлавливаешь эти провалы. которые когда машина прогреется вообщем то пропадают.
дело точно не в свечах и не в воздушном фильтре (поменял чтоб потом не смеяться над собой что не сделал элементарной вещи)
что хочу сказать
в датчиках которые работают с компьютером пока не разобрался (но литературу читаю) а раз я дилетант тут, то и не буду парить людям мозг
но !
проблема эта появилась одновременно с запахом бензина в багажнике! из под крышки смотрового люка. открыл крышку (3 болта). воняет из под крепёжного кольца (которое держит в баке бензонасос и датчик топлива. туда трубки подходят и провода на фишку). воняет только при работающем двиге. то есть только когда создается давление. и подумал - может давление топлива просто стало нестабильным и в этом причина?
открутить крышку (она на резьбе, пластиковая, и должна откручиваться) не смог, немец закрутил её качественно. пишут в инструкции, что там резиновая прокладка, думаю её надо заменить. от запаха бензина избавился путем резиновой прокладки под крышку смотрового люка.
ну и последнее. может я и бред написал, но перечтите пост kurt090. у него бензин полился неизвестно откуда. может из под прохудившейся крышки ? а проблема такая же
у меня все точно так же как в последних двух постах
завожусь
первая - еду
вторая - провалы (2000 - и всё) потом рывки, если не уберешь ботинок с педали
перегазуешь - и аккуратно набираешь обороты
вообщем первые минут 10 езды обороты тупят и не набираются
но уже есть опыт и эти первые 10 минут едешь очень блин внимательно и отлавливаешь эти провалы. которые когда машина прогреется вообщем то пропадают.
дело точно не в свечах и не в воздушном фильтре (поменял чтоб потом не смеяться над собой что не сделал элементарной вещи)
что хочу сказать
в датчиках которые работают с компьютером пока не разобрался (но литературу читаю) а раз я дилетант тут, то и не буду парить людям мозг
но !
проблема эта появилась одновременно с запахом бензина в багажнике! из под крышки смотрового люка. открыл крышку (3 болта). воняет из под крепёжного кольца (которое держит в баке бензонасос и датчик топлива. туда трубки подходят и провода на фишку). воняет только при работающем двиге. то есть только когда создается давление. и подумал - может давление топлива просто стало нестабильным и в этом причина?
открутить крышку (она на резьбе, пластиковая, и должна откручиваться) не смог, немец закрутил её качественно. пишут в инструкции, что там резиновая прокладка, думаю её надо заменить. от запаха бензина избавился путем резиновой прокладки под крышку смотрового люка.
ну и последнее. может я и бред написал, но перечтите пост kurt090. у него бензин полился неизвестно откуда. может из под прохудившейся крышки ? а проблема такая же