Провалы при ускорении двигатель ABU Mono-Motronic, Ничего не пом

VW Vento, ABS, 1.8, mono.
у меня все точно так же как в последних двух постах
завожусь
первая - еду
вторая - провалы (2000 - и всё) потом рывки, если не уберешь ботинок с педали
перегазуешь - и аккуратно набираешь обороты
вообщем первые минут 10 езды обороты тупят и не набираются
но уже есть опыт и эти первые 10 минут едешь очень блин внимательно и отлавливаешь эти провалы. которые когда машина прогреется вообщем то пропадают.
дело точно не в свечах и не в воздушном фильтре (поменял чтоб потом не смеяться над собой что не сделал элементарной вещи)
что хочу сказать
в датчиках которые работают с компьютером пока не разобрался (но литературу читаю) а раз я дилетант тут, то и не буду парить людям мозг
но !
проблема эта появилась одновременно с запахом бензина в багажнике! из под крышки смотрового люка. открыл крышку (3 болта). воняет из под крепёжного кольца (которое держит в баке бензонасос и датчик топлива. туда трубки подходят и провода на фишку). воняет только при работающем двиге. то есть только когда создается давление. и подумал - может давление топлива просто стало нестабильным и в этом причина?
открутить крышку (она на резьбе, пластиковая, и должна откручиваться) не смог, немец закрутил её качественно. пишут в инструкции, что там резиновая прокладка, думаю её надо заменить. от запаха бензина избавился путем резиновой прокладки под крышку смотрового люка.
ну и последнее. может я и бред написал, но перечтите пост kurt090. у него бензин полился неизвестно откуда. может из под прохудившейся крышки ? а проблема такая же
 
Chrono
решил ли проблему? езжу каждый день из Ивантеевки во Фрязино на работу через Щелково. может пересечемся позырим чего там у нас за трабла?
 
VW Golf3, ABU, 1.6, mono.

Заливаю в бензобак жидкость для очистки форсунок ХАДО. Кажется пару раз дерганулась и полетела нормально, но ЧЕГО ЕЩЕ ОЖИДАТЬ от нее не известно. В общем, пока помогло, но надо откатать полный бак этой смеси бензина и очистителя. Форсунку прочистить нужно по-путевому. Если, конечно, проблемок посерьезнее не вылезет. Когда откатаю-сообщу результат, может кому и поможет мой опыт.
 
Э нет ребята, никакая жидкость для промывки не помогает. Радость была не долгой. Провалы снова появились...
 
Была такая же фигня. Вытащил бензонасос а сетка нижняя настолько засранная. что аж порвалась в нескольких местах. Вырезал, купил на базаре медную (с аэропорта припёрли, проверил воду не пропускает), впаял - дёрганья прекратились.
 
98%, что это бензонасос или топливный фильтр. Скорее всего загрязнена заборная сетка насоса.

У меня было то же самое. Такие же провалы при наборе оборотов, а на низких нормально.
После замены топливного фильтра стало чуть лучше. Почистил сеточки бензонасоса и стало вообще супер!
Но радость продолжалась не долго, километров через 200 эти симптомы снова начались. Походу очень загрязнён бензобак. Буду чистить...
 
Упс, бак у меня оказался чистым...
Основная причина провалов на моей ласточке, оказались неработающий лямда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки.

Лучше заедь на диагностику моновпрыска и всё будет ясно.
 


Я тоже только что с диагностики. проблемы абсолютно те же. Я по-магазинам, там говорят, что ДПДЗ продается только с нижней частью моника, но когда назвали цену, я вообще в ступор впала. А на диагностике еще сказали, что мой гольфик оказался французом, и на него запчастей на разборах не найти. А я вот думаю-какая разница француз, немец, ...по моему детальки должны подходить на все VW, невзирая на производителя. И чего делать теперь с этим ДПДЗ, цена как у самолета!!! o_O Может попробовать распушить ему реснички самостоятельно,(на крайний случай), да вот я не уверена, что адаптацию у нас сделают нормально...А у вас сколько стоит новый ДПДЗ?
 
1. Заменить топливный фильтр
2. Проверить сетку на топливном насосе и прочистить
3. Проверить ДПДЗ, ошибки по сканеру может не быть
4. Проверить состояние катализатора и выхлопной системы.
5. Проверить датчик температуры по фактическим значениям
6. Наличие подсосов воздуха.

Остальные причины маловероятны, особенно то что на мономотронике звезданулся блок управления вариант один на миллион...
 
Просто хочу поделиться. на холостых и малых оборотах машина работала нормально, но на ходу, когда нужно было ускориться, не ехала, хоть ты её стреляй. Были заменены ВВ провода, крышка распределителя, бегунок, свечи, лямбда, топливный фильтр. Проверен сам бензонасос и его сеточки. Диагностика не показывала никакого криминала. Но машина ехать не хотела. После продолжительного ступора, я обратил внимание, что у меня потеет возле крышки маслозаливной горловины. Снимал крышку моновпрыска и ничего странного не заметил. Потом собрал всё обратно и поехал домой. И тут же обратил внимание, что прыти машине заметно прибавилось. Только дома уже вспомнил, что не подсоединил к моновпрыску резиновый тройник сапуна. Почитал здесь на форуме, как прочистить систему вентиляции картерных газов. На выходных снял клапанную крышку, трубку отвода, тройник резиновый и на ночь залил всё жидкостью для чистки духовок. Утром всё промыл, собрал и всё встало на свои места. И расход заметно уменьшился и всё пришло в норму. И хоть я сам уже лет 5 езжу только на синтетике и регулярно масло меняю, кто его знает, что заливал туда прежний владелец? В любом случае операция простая и оч. бюджетная. А проверить забитость сетки в клапанной крышке, как мне кажется, совсем нетрудно. Нужно просто открутить маслозаливную крышку, скинуь резиновый патрубок сапуна, и через какой нибудь кусок подходящего шланга попробовать продуть. Ни малейшего сопротивления воздуха быть не должно.
 
На выходные поехал на реку (Днестр) отдохнуть, по дороге заправился, еле доехал до места отдыха. Машинка дёргается, при попытке ускорится будто за попу кто-то держит. Вместо того чтобы рыбачить ( пить с пацанами водочку, коньячок и есть шашлычок), пришлось в лесу, при минимуме инструмента, вытаскивать бензонасос из бака, разбирать колбу(нижняя сетка оказалась чистая аки стёклышко), внутренняя оказалась засранная чёрной фигнёй типа парафина. Промыл снаружи водочкой, продул ротом, собрал, как пишут в обратном порядке и домой летел как на самолёте.
 
ОФФ под водочку то и не ракете моно улететь ))))
 
ford galaxy 98 год 2.3 литра

было что-то похожее, пропадала тяга при долгом нажатии на педаль. отпускаешь, через 10-20 сек восстанавливается.

успел поменять лямбду, прочистить инжектор, проверить бензонасос, датчики температуры. ничего не менялось. уже не знал куда дальше....

но вот почитав данную тему решил почистить расходомер воздуха. несколько раз брызнул из баллончика "прочистка карбюратора" на нить, не снимая ничего, и все решилось.

машинка поехала так, как никогда она у меня не ехала.


 
:hat: А у меня,примерно с такими же симптомами,умер вакумник на трамблёре.
 
:hat:
В связи с тем, что в теме которую я сейчас выложы по ссылке было много пререканий которые вы увидите прочитав ее, хочу сразу предупредить никому ничего не доказываю и не рекламирую, а просто езжу теперь и не имею бывших ранее проблем...читайте если кому интересно, т.к. проблемы были у меня схожие с Вашими:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144646

самое интересное примерно после середины...
 
Читали, читали :rolleyes: И kostobay не ошибся в орфографии т.к. "землячка запаренная моником"-это я :confused: Хотя если ДПДЗ и ляма сдохли окончательно никакой метод(ни традиционный, ни новаторский)не помогут. ИМХО конечно.
А после середины, действительно самое интересное :LOL: !И чего все накинулись, пусть каждый ремонтирует свою тачилу как и чем хочет. У всех есть право выбора-принимать или нет данный метод. Правда порой некоторые методы довольно забавные ;)
 
polevaya78 написал(а):
Читали, читали :rolleyes:  И kostobay не ошибся в орфографии т.к. "землячка запаренная моником"-это я :confused: Хотя если ДПДЗ и ляма сдохли окончательно никакой метод(ни традиционный, ни новаторский)не помогут. ИМХО конечно.
    А после середины, действительно самое интересное :LOL: !И чего все накинулись, пусть каждый ремонтирует свою тачилу как и чем хочет. У всех есть право выбора-принимать или нет данный метод. Правда порой некоторые методы довольно забавные ;)

Умом, сделанное с моей машиной, я никак не въеду, т.к. в теории всех этих процессов не очень..., но авто бегает и пусть бегает хоть на .авозе, лишь бы на пользу...и мне и ему (авто) :)

по поводу лямды так она у меня теперь вообще отключена, просто снята колодка,

а потенциометр ДЗ оказался еще в хорошем состоянии, вопреки диагностическим кодам... :hat:
 
Вот и я про тоже. Просто ,как я поняла у тебя еще не все было окончательно в ауте. Поэтому-это или не это, но что-то помогло. А если агрегат хочет есть именно то, что он ест сейчас-так пусть на здоровье! Это твой выбор, хорошо, что помогает. О последствиях, если они будут, пиши в своей темке, я так понимаю за ней следят. А насчет теории-можно быть здорово подкованным в теории, но сидеть рядом с машинкой и не знать куда сунуться.
Удачи! :drive:
не совсем сдохшие ДПДЗ реанимируют, тут много про это написано, но во многих случаях это не надолго (хотя встречается, что и прилично проезжают после реанимации). Поэтому все же следи за ним, если он начал сигналить о своем неблагополучии на диагностике, то ИМХО он все же еще даст о себе знать. Это уже чисто по своему опыту знаю.
 
polevaya78 написал(а):
А насчет теории-можно быть здорово подкованным в теории, но сидеть рядом с машинкой и не знать куда сунуться.
Удачи! :drive:

+100
поэтому я и написал, что "количество страниц в подобных темах растет а количество ответов по которым можно что-то реальное сделать с проблемой в авто не прибавляется"

Сфотографирую свечи выложу, пусть люди мнение свое скажут... ;)
 
polevaya78 написал(а):
VW Golf3, ABU, 1.6, mono.
Вот и у меня похожая песня. Переходишь на вторую передачу, даешь газу, а машину словно кто за задницу держит. Поначалу ход наберет нормально, затем провал, приопустишь газ, вроде бы стабилизируется. Но только снова топнешь на газ- опять ступор. И такая фигня раза 2,3 происходит, пока не наберет нормальный режим работы. Хотя на холостых работает нормально. Зажигание вроде в норме, свечки заменены. В остальном ПОКА все ОК, но вот эта проблема ДОСТАЛА ОСНОВАТЕЛЬНО! Может знаете чего лечить?

У меня было похожее - оказалось катушка зажигания (бобина) сдохла. Поменял все стало ок!
 
Назад
Сверху Снизу