Igel
Оракул
J@ZZ написал(а):B) теперь определённо понимаю некоторых форумчан ...
перечитал много .... раз, так и не смог понять, сорри ...
но для истории оставлю
2 J@ZZ Хм, не понимаю что там непонятного, но jeck всё верно изложил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
J@ZZ написал(а):B) теперь определённо понимаю некоторых форумчан ...
перечитал много .... раз, так и не смог понять, сорри ...
но для истории оставлю
eu1sw написал(а):2 J@ZZ Хм, не понимаю что там непонятного, но jeck всё верно изложил.
J@ZZ написал(а):всё, что написано там про дизель, полный бред ... B)
могу легко показать как дизель работает при закрытии заслонки на 45 градусов... в нормальном состоянии заслонка всегда открыта!
и про температуру воздуха тоже сАААвсем наоборот и для того, в том числе, присутствует интеркуллер!
J@ZZ написал(а):всё, что написано там про дизель, полный бред ... B)
могу легко показать как дизель работает при закрытии заслонки на 45 градусов... в нормальном состоянии заслонка всегда открыта!
и про температуру воздуха тоже сАААвсем наоборот и для того, в том числе, присутствует интеркуллер!
eu1sw написал(а):не, в общем и целом jeck прав... просто возможно не понимаешь о чём он говорит. Если в конце такта сжатия температура воздуха в цилиндре будет ниже температуры воспламенения соляры - кина не будет... про устройство новомодных не совсем в курсе, но заслонка там для того ж как и у старых - что б заглушить нормально, без дёрготни, в рабочем режиме она постоянно открыта. про интеркулер - отдельная тема - чем ниже температура на впуске - тем большее кол-во воздуха войдёт в цилиндр в такте впуска, соответственно температура воздуха в конце такта сжатия будет выше... Звучит конечно абсурдно с точки зрения обывателя, но тем не менее это так. Не будем углубляться в термодинамические процессы...
jeck написал(а):Исключительно из нелюбви к недосказанности поясняю непонятливым:
1) Заслонка, о которой ты говоришь, предназначена для мягкой остановки двигателя. Она есть далеко не у всех дизелей и при работе всегда полностью открыта, речь не о ней.
2) Речь идет о температуре воздуха в ЦИЛИНДРЕ двигателя в конце такта сжатия НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД впрыском топлива. Интеркуллер здесь непричем.
Видимо ты мало раз прочитал и хаить поспешил...
J@ZZ написал(а):R: горячий (от сжатия) воздух воспламеняет соляру... так ?
J@ZZ написал(а):из твоего поста можно сделать вывод что горячий (от сжатия) воздух воспламеняет соляру... так ?
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Часть I
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ
В карбюраторных двигателях температура газов в конце сжатия находится в пределах 500–700 К, в дизельных двигателях 750–950 К. В карбюраторных двигателях температура газов в конце сжатия во избежание детонационного сгорания не должна превышать температуру самовоспламенения топлива. В дизельных двигателях для улучшения процесса сгорания температура газов в конце сжатия должна на 300–400 °С превышать температуру самовоспламенения впрыскиваемого топлива.
eu1sw написал(а):Бинго!
Во блин! А что же ее воспламеняет по-твоему? Даже самому интересно стало!
Типы ДВС
...
Дизельные — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
eu1sw написал(а):2 J@ZZ на таких упёртых аматарау стоит в принципе махнуть рукой, но попробуй ещё раз понять, что соляра впрыскивается в сжатый, разогревшийся до 500-700 градусов по Цельсию и от этого воспламеняется. Для особо упёртых могу даже упомянуть классификацию:
двигатели внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием - бензинки с искровым зажиганием
ДВС с внутренним смесеобразованием - дизеля, бензинки FSI, GDI с искровым зажиганием
jeck написал(а):Да нет на большинстве дизелей никакой заслонки. Где она на КАМАЗЕ?
А по поводу нужности или ненужности заслонки в дизеле есть еще одно обстоятельство. Дизелю заслонка не только не нужна, она ему вредна. Дизель должен иметь температуру воздуха на момент впрыска гарантировано выше температуры воспламенения топлива. Поэтому чем больше воздуха он "засосет", тем выше будет его температура. А с чуть приоткрытой заслонкой он вообще работать не будет, сжимать будет нечего.
РомаУкраина написал(а):Вопрос для специалистов из соответствующим образованием!
1. От каких величин зависит крутящий момент на дизеле? Тоесть как строят механическую характеристику для дизельных двигателей?
2. Почему крутящий момент и мощность зависят от оборотов по разным законам?
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.
J@ZZ написал(а):простейший пример в сегодняшней жизни можно наблюдать на стройплощадке, когда в землю забивают сваи под фундамент для строительства многоэтажки ... всё остальное уже производные
jeck написал(а):2 J@ZZ - то есть все-таки от сжатия. Тогда я задам J@ZZ другой вопрос.
При каком давлении самовоспламеняется смесь? Обращаю внимание. Именно давлении например при температуре 20 гр. Цельсия.
Поясняю свою мысль. Общеизвестно, что при сжатии газа вместе с давлением растет и его температура. Теория ДВС в отношении дизелей утверждает, что сжатие воздуха производится до такой степени, чтобы его ТЕМПЕРАТУРА превысила температуру самовоспламенения топлива. Давление в данном случае не важно, речь идет именно о температуре, при которой солярка воспламеняется при любом давлении, в том числе при атмосферном, то есть вообще без сжатия. То есть воспламенение от температуры, а сжатие - способ достижения необходимой температуры.
Что горит, смесь или топливо - спор беспредметный. В бензиновом двигателе сжимается и горит смесь. В дизельном двигателе сжимается воздух, а горит топливо, так как однородная смесь там не образуется, и времени на испарение топлива и перемешивания его паров с воздухом просто нет. Поэтому горение происходит на поверхности капель топлива при их нагревании до температуры самовоспламенения от нагретого сжатием воздуха.
Прошу прощения за прописные истины, но выясняется, что это известно не всем.