От каких величин зависит крутящий момент на дизеле Вопрос для специалистов

  • Автор темы РомаУкраина
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 17К
J@ZZ написал(а):
B) теперь определённо понимаю некоторых форумчан ...  :LOL:
перечитал много .... раз, так и не смог понять, сорри ...  :thankyou2:
но для истории оставлю  :rolleyes:

2 J@ZZ Хм, не понимаю что там непонятного, но jeck всё верно изложил.
 
eu1sw написал(а):
2 J@ZZ Хм, не понимаю что там непонятного, но jeck всё верно изложил.

всё, что написано там про дизель, полный бред ... B)

могу легко показать как дизель работает при закрытии заслонки на 45 градусов... :LOL: в нормальном состоянии заслонка всегда открыта!

и про температуру воздуха тоже сАААвсем наоборот и для того, в том числе, присутствует интеркуллер!

:thankyou2:
 
J@ZZ написал(а):
всё, что написано там про дизель, полный бред ... B)

могу легко показать как дизель работает при закрытии заслонки на 45 градусов... :LOL: в нормальном состоянии заслонка всегда открыта!

и про температуру воздуха тоже сАААвсем наоборот и для того, в том числе, присутствует интеркуллер!

:thankyou2:

не, в общем и целом jeck прав... просто возможно не понимаешь о чём он говорит. Если в конце такта сжатия температура воздуха в цилиндре будет ниже температуры воспламенения соляры - кина не будет... про устройство новомодных не совсем в курсе, но заслонка там для того ж как и у старых - что б заглушить нормально, без дёрготни, в рабочем режиме она постоянно открыта. про интеркулер - отдельная тема - чем ниже температура на впуске - тем большее кол-во воздуха войдёт в цилиндр в такте впуска, соответственно температура воздуха в конце такта сжатия будет выше... Звучит конечно абсурдно с точки зрения обывателя, но тем не менее это так. Не будем углубляться в термодинамические процессы...
 
J@ZZ написал(а):
всё, что написано там про дизель, полный бред ... B)

могу легко показать как дизель работает при закрытии заслонки на 45 градусов... :LOL: в нормальном состоянии заслонка всегда открыта!

и про температуру воздуха тоже сАААвсем наоборот и для того, в том числе, присутствует интеркуллер!

:thankyou2:

Исключительно из нелюбви к недосказанности поясняю непонятливым:

1) Заслонка, о которой ты говоришь, предназначена для мягкой остановки двигателя. Она есть далеко не у всех дизелей и при работе всегда полностью открыта, речь не о ней.

2) Речь идет о температуре воздуха в ЦИЛИНДРЕ двигателя в конце такта сжатия НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД впрыском топлива. Интеркуллер здесь непричем.

Видимо ты мало раз прочитал и хаить поспешил...
 
eu1sw написал(а):
не, в общем и целом jeck прав... просто возможно не понимаешь о чём он говорит. Если в конце такта сжатия температура воздуха в цилиндре будет ниже температуры воспламенения соляры - кина не будет... про устройство новомодных не совсем в курсе, но заслонка там для того ж как и у старых - что б заглушить нормально, без дёрготни, в рабочем режиме она постоянно открыта. про интеркулер - отдельная тема - чем ниже температура на впуске - тем большее кол-во воздуха войдёт в цилиндр в такте впуска, соответственно температура воздуха в конце такта сжатия будет выше... Звучит конечно абсурдно с точки зрения обывателя, но тем не менее это так. Не будем углубляться в термодинамические процессы...

из твоего поста можно сделать вывод что горячий (от сжатия) воздух воспламеняет соляру... так ?

других заслонок в дизеле нет ...

про интеркуллер и напоняемость цилиндра воздухом да именно так, только немного про турбину забыл...
 
jeck написал(а):
Исключительно из нелюбви к недосказанности поясняю непонятливым:

1) Заслонка, о которой ты говоришь, предназначена для мягкой остановки двигателя. Она есть далеко не у всех дизелей и при работе всегда полностью открыта, речь не о ней.

2) Речь идет о температуре воздуха в ЦИЛИНДРЕ двигателя в конце такта сжатия НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД впрыском топлива. Интеркуллер здесь непричем.

Видимо ты мало раз прочитал и хаить поспешил...

следи внимательней за тем что и как пишешь !!!

далее ...

О какой ещё заслонке в дизеле речь?


R: горячий (от сжатия) воздух воспламеняет соляру... так ?
 
J@ZZ написал(а):
из твоего поста можно сделать вывод что горячий (от сжатия) воздух воспламеняет соляру... так ?

Во блин! А что же ее воспламеняет по-твоему? Даже самому интересно стало!
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Часть I 
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ

В карбюраторных двигателях температура газов в конце сжатия находится в пределах 500–700 К, в дизельных двигателях 750–950 К. В карбюраторных двигателях температура газов в конце сжатия во избежание детонационного сгорания не должна превышать температуру самовоспламенения топлива.  В дизельных двигателях для улучшения процесса сгорания температура газов в конце сжатия должна на 300–400 °С превышать температуру самовоспламенения впрыскиваемого топлива.

Ссылочка.
 
Да нет на большинстве дизелей никакой заслонки. Где она на КАМАЗЕ?
Википедию прочитал. Там много чего написано не совсем правильно. И писать, и править может любой. Но не нужно уходить от ответа. Почему воспламеняется топливо в дизельных двигателях?

Вот кстати цитата из любимой многими Википедии:
Типы ДВС
...
Дизельные — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.

Ссылка.
 
Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.

не читайте этот бред!!! (хотя написано более правильно, чем читал до того):LOL: воспламенение смеси ЧЕГО ? солярки и воздуха? и от чего? тоже от воздуха? :LOL:

ключевое словосочетание в ВиКи - САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ !!! всё.

простейший пример в сегодняшней жизни можно наблюдать на стройплощадке, когда в землю забивают сваи под фундамент для строительства многоэтажки ... всё остальное уже производные :) :) :)
 
2 J@ZZ на таких упёртых аматарау стоит в принципе махнуть рукой, но попробуй ещё раз понять, что соляра впрыскивается в сжатый, разогревшийся до 500-700 градусов по Цельсию и от этого воспламеняется. Для особо упёртых могу даже упомянуть классификацию:
двигатели внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием - бензинки с искровым зажиганием
ДВС с внутренним смесеобразованием - дизеля, бензинки FSI, GDI с искровым зажиганием
 
eu1sw написал(а):
2 J@ZZ на таких упёртых аматарау стоит в принципе махнуть рукой, но попробуй ещё раз понять, что соляра впрыскивается в сжатый, разогревшийся до 500-700 градусов по Цельсию и от этого воспламеняется. Для особо упёртых могу даже упомянуть классификацию:
двигатели внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием - бензинки с искровым зажиганием
ДВС с внутренним смесеобразованием - дизеля, бензинки FSI, GDI с искровым зажиганием

Смесь !!!! B) не горит воздух без соляры и соляра без воздуха не горит!!!
горит смесь!!! а если ещё точнеее то самовоспламеняется смесь !!!!!!!! никто никого не поджигает!!! самовоспламенение смеси происходит от сжатия !!!
всё... устал :(
 
jeck написал(а):
Да нет на большинстве дизелей никакой заслонки. Где она на КАМАЗЕ?

А по поводу нужности или ненужности заслонки в дизеле есть еще одно обстоятельство. Дизелю заслонка не только не нужна, она ему вредна. Дизель должен иметь температуру воздуха на момент впрыска гарантировано выше температуры воспламенения топлива. Поэтому чем больше воздуха он "засосет", тем выше будет его температура. А с чуть приоткрытой заслонкой он вообще работать не будет, сжимать будет нечего.



...
 
РомаУкраина написал(а):
Вопрос для специалистов из соответствующим образованием!

1. От каких величин зависит крутящий момент на дизеле? Тоесть как строят механическую характеристику для дизельных двигателей?
2. Почему крутящий момент и мощность зависят от оборотов по разным законам?

не совсем конечно ответ на вопросы, но тоже интересно из ВиКи:

Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.


 
:) специалист...
 
J@ZZ написал(а):
простейший пример в сегодняшней жизни можно наблюдать на стройплощадке, когда в землю забивают сваи под фундамент для строительства многоэтажки ... всё остальное уже производные :) :) :)

Это что за копер такой???
 
Копер - это устройство для забивания свай. Там стоит своеобразный дизельный двигатель, "молот" подбрасывается вверх рабочим ходом. Только к чему это упомянуто, я не понял. Ну да бог с ним.

2 J@ZZ - то есть все-таки от сжатия. Тогда я задам J@ZZ другой вопрос.
При каком давлении самовоспламеняется смесь? Обращаю внимание. Именно давлении например при температуре 20 гр. Цельсия.

Поясняю свою мысль. Общеизвестно, что при сжатии газа вместе с давлением растет и его температура. Теория ДВС в отношении дизелей утверждает, что сжатие воздуха производится до такой степени, чтобы его ТЕМПЕРАТУРА превысила температуру самовоспламенения топлива. Давление в данном случае не важно, речь идет именно о температуре, при которой солярка воспламеняется при любом давлении, в том числе при атмосферном, то есть вообще без сжатия. То есть воспламенение от температуры, а сжатие - способ достижения необходимой температуры.
Что горит, смесь или топливо - спор беспредметный. В бензиновом двигателе сжимается и горит смесь. В дизельном двигателе сжимается воздух, а горит топливо, так как однородная смесь там не образуется, и времени на испарение топлива и перемешивания его паров с воздухом просто нет. Поэтому горение происходит на поверхности капель топлива при их нагревании до температуры самовоспламенения от нагретого сжатием воздуха.
Прошу прощения за прописные истины, но выясняется, что это известно не всем.
 
jeck написал(а):
2 J@ZZ - то есть все-таки от сжатия. Тогда я задам J@ZZ другой вопрос.
При каком давлении самовоспламеняется смесь? Обращаю внимание. Именно давлении например при температуре 20 гр. Цельсия.

Поясняю свою мысль. Общеизвестно, что при сжатии газа вместе с давлением растет и его температура. Теория ДВС в отношении дизелей утверждает, что сжатие воздуха производится до такой степени, чтобы его ТЕМПЕРАТУРА превысила температуру самовоспламенения топлива. Давление в данном случае не важно, речь идет именно о температуре, при которой солярка воспламеняется при любом давлении, в том числе при атмосферном, то есть вообще без сжатия. То есть воспламенение от температуры, а сжатие - способ достижения необходимой температуры.
Что горит, смесь или топливо - спор беспредметный. В бензиновом двигателе сжимается и горит смесь. В дизельном двигателе сжимается воздух, а горит топливо, так как однородная смесь там не образуется, и времени на испарение топлива и перемешивания его паров с воздухом просто нет. Поэтому горение происходит на поверхности капель топлива при их нагревании до температуры самовоспламенения от нагретого сжатием воздуха.
Прошу прощения за прописные истины, но выясняется, что это известно не всем.

:LOL: :LOL: :LOL: бред уже вызывает только смех, сначала вызывал желание поделиться знаниями, теперь только смех ... учите физику для ясного определения понятий, про дизель в частности - "копер" вам в помощь :empathy: :use_search:

зы: инет большой и теперь никому не составляет труда найти всю нужную информацию, которую раньше преподавали в учебных заведениях ...

на сим прекращаю засорять тему, совершенно для этого не предназначенную ... :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу