РомаУкраина
Мастер советчик
Темболее для дизельных моторов - выработка цилиндров по сравнению с бензиновыми совсем минимальная! А если газовая установка на авто! И ездят
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РомаУкраина написал(а):Можно предположить что турбина больше влияет на мощность чем на крутящий момент...
UTUG написал(а):Не так. Турбина влияет на все.
А именно турбина позволяет выравнить характеристики двигателя на разных оборотах. Например на многих современных ВАГовских дизелях максимальный крутящий момент это не точка на графике а целая линия, т.е. к примеру на моем моторе МКМ держится от 1500 до 3000 об.мин.
У бензинок кстати турба делает тоже самое.
РомаУкраина написал(а):А на AAZ мотор такие графики существуют??
Это турбо дизель с механическим впрыском!
Блин сколько пересмотрел TDi графиков и атмосферные видел а просто TD не встречал!
Может у кого завалялся график!!
jeck написал(а):Кстати о графиках. Внешняя скоростная характеристика бензиновых моторов снимается при полностью открытой дроссельной заслонке. Это к разговору о "правильности" ранее упомянутой статьи.
UTUG написал(а):Потому что бензинки не могут работать при переизбытке воздуха, т.е. когда пропорция - лямбда больше 14.7. А дизель работает при любом избытке воздуха, соляра воспламеняется в любом случае. Поэтому дроссельная заслонка не нужна дизелю, уменьшил подачу топлива и тарахтит себе.... )
Sanyok написал(а):Самая большая выработка у дизеля вверху цилиндра, там просто образуется большая ступенька, иногда тяжело поршень вытянуть так кольца упираються в нее.
Да это понятно. Я о том, что в ранее приведенной "статье" было сказано, что бОльший крутящий момент дизеля объясняется наличием в бензиновом двигателе дроссельной заслонки и регулировкой мощности подачей топлива в дизеле. При этом "специалист", который писал эту "статью", понятия не имеет о том, что этот самый крутящий момент измеряется на дизеле с полной подачей топлива, а на бензиновом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой. То есть ни то, ни другое объяснением быть не может.
А по поводу нужности или ненужности заслонки в дизеле есть еще одно обстоятельство. Дизелю заслонка не только не нужна, она ему вредна. Дизель должен иметь температуру воздуха на момент впрыска гарантировано выше температуры воспламенения топлива. Поэтому чем больше воздуха он "засосет", тем выше будет его температура. А с чуть приоткрытой заслонкой он вообще работать не будет, сжимать будет нечего.
РомаУкраина написал(а):А из какого источника график???
И что там такое кроме названных Вами кривых??
А так выглядит правдоподобно
Благодарю!
Прямая линия по максимальном крутящем моменте в диапазоне любимых оборотов!
Да и борзо так набирает момент - не ожидал!
Надо внедрить интеркуллер от TDi плюс електро фан на него экономичный и заржут кони веселей!
Sanyok написал(а):От фаз газораспределения зависит на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. Продаются тюнинговые распредвалы, которые сдвигают в нужную сторону Мкр, в область высоких либо низких оборотов.
Sanyok написал(а):А вы видели дизельную головку? Какая закручиваемая полость, там нет ничего кроме вихревой камеры, камера сгорания в дизеле находится в днище поршня. Если дизель с прямым впрыском вихревой камеры нет. Головка плоская в любом случае. На крутящий момент дизеля влияет только фазы газораспределения, если есть турбина, то геометрия турбины. Турбина дает дизелю 20-30% мощности.