Не хватает зарядки аккумулятора Passat B3

  • Автор темы Neuss
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
Можно и не запустив двигатель, при включенном зажигании, т.к. индикатор светится. Давно бы снял реле-регулятор и посмотрел, 5 минут надо.
 
скинул клемму маленькую, зачистил всё. мультиметр включил в режим измерения постоянного напряжения 200мА. включил зажигание. Лампа зарядки на приборном щитке уже не загореласть. Но и мультиметр тоже ничего не показал. ни в режиме 10А ни в 20мА ни в 2мА. всюду стабильный 0.

на генераторе две прикрученных детали. Одна в форме большого транзистора, прикручена на два крестовых винта. Вторая выглядит как небольшая коробка, прикручена на один винт. от неё провод идущий на разъем на генераторе. Это и есть реле? открутить ничего не удалось. точечно полил wd40. пусть откисает.

AKD2 предлагает снять реле? что нужно увидеть\померять?
 
мультиметр включил в режим измерения постоянного напряжения 200мА
Не напряжения а тока при этом обратить внимание на правильное подсоединение проводов к тестеру для измерения тока там обычно другие клеммы.
Затем подсоединить прибор в разрыв синего проводка, один щуп к клемме ген другой к клемме на проводке.
Одна в форме большого транзистора, прикручена на два крестовых винта.
Это реле регулятор.
Вторая выглядит как небольшая коробка, прикручена на один винт. от неё провод идущий на разъем на генераторе.

Это конденсатор для снижения радиопомех.
 
точно :confused: забыл провода переставить... но и перестановка ничего не дала :( всё равно ноль...
 
Если при возврате синего проводка на генератор светодиод в приборке при вкл зажигания светится, то неисправен тестер или ошибка с подсоединением его.
 
лампочка загорается. буду думать где другой тестер взять...
 
Neuss написал(а):
лампочка загорается. буду думать где другой тестер взять...

Электронный или стрелочный? Батарейкой 1.5В можно косвено любой проверить. В режиме измрения тока проводки согласно полярности коснутся батарейки. Предел выбераем нужный.
 


красный провод при измерении был включён в разъём "мА". Переключатель на "200м".

Замеряю батарейку 1,5В, согласно полярности - 11,7 но только при включении в разъём "10А". в "мА" - 0. Положение точки меняется от выбранного режима селектором.

Имеет смысл измерить в "10А"?
 
Neuss написал(а):
Замеряю батарейку 1,5В, согласно полярности - 11,7 но только при включении в разъём "10А". в "мА" - 0. Положение точки меняется от выбранного режима селектором.

Имеет смысл измерить в "10А"?

Возможно, показание тестера завышено, поэтому 0. Там внутри тестера микросхемка стоит, поэтому возможно такие показания. Проще и лучше использовать обычный стрелочный тестер.
 
Предохранитель там сгорел, потому и не показывает в режиме "mA". А в режиме 10 А он не используется. Открывай отсек с батарейкой сзади и меняй предохранитель на новый (500 мА кажется).
 
По моему на самый минимальный ток-160 мА, недавно менял, ставил на 250 мА.
Neuss, ну сними этот регулятор, посмотри состояние щеток (выступающую длину) и износ токосъемных колец, это все равно придется делать, три дня назад бы уже определился и сделал.
 
Может и на 250 мА, не помню точно.
 
Я тоже не помню, посмотрел схему-200 мА, только не припоминаю, существуют ли с таким номиналом.
 
Есть, на них нарисовано 0.25, нитку почти не видно.
 
Внимательнее, копирайт TPN :)
0,25 я поставил, а 0,16 у меня просто закончились :) Непонятка была по 0,2 указанной в схеме, вообще существует ли такой номинал.
 
После работы гляну предохранитель. тестер в машине остался. Но уже заказал реле регулятора со щётками. 125 рублей вполне доступно... Останется только заменить вечером.

Отдельное спасибо всем кто поучаствовал в теме :drinks:
 
AKD2 написал(а):
Я тоже не помню, посмотрел схему-200 мА, только не припоминаю, существуют ли с таким номиналом.

Существуют. и даже на 215, но теоретически если предел измерения 200мА значит предохранитель не менее 200, но в основном в мультяшках на 250
 
200мА значит предохранитель не менее 200, но в основном в мультяшках на 250
Все верно а на фото мультиметра видно что у клеммы (ma) надпись FUSED значит там есть защитный предохранитель.
 
Назад
Сверху Снизу