Не хватает зарядки аккумулятора Passat B3

  • Автор темы Neuss
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
А как подключал мультиметр? Вообще-то напряжение измеряется вольтметром, т.е. включаешь мультиметр в положение 20V, минус на массу, плюс на батарею и меряешь напряжение при заведенном моторе. Если 13,6 - 13,8 значит реле-регулятор (шоколадка) работает нормально. Отсюда мораль - меняй батарейку. Кстати ей лет сколько? Может, по возрасту пора уже? Вообще-то варты работают до 5 лет, если следить....
 
"Шоколадку" реле-регулятор - заменил) щетки с ней же. 127 рублей в Экзисте).

Заменил клеммы аккумулятора вместе с проводами.
Минус 80 см.
Плюс 50см.
Все от таза. Подходят идеально. У плюса есть длинный хвост на генератор. Очень кстати. тоже нацепил его. Только чуть рассверлил отверстие в клемме с 6 до 10 мм.

Зарядка стала 14.43 В. Свет не мигает больше.

Но аккум всё же помирает. Мотор заводится еле-еле. с каждым разом всё сложней. Буду менять.
 
Neuss написал(а):
"Шоколадку" реле-регулятор - заменил) щетки с ней же. 127 рублей в Экзисте).

Заменил клеммы аккумулятора вместе с проводами.
Минус 80 см.
Плюс 50см.
Все от таза. Подходят идеально. У плюса есть длинный хвост на генератор. Очень кстати. тоже нацепил его. Только чуть рассверлил отверстие в клемме с 6 до 10 мм.

Зарядка стала 14.43 В. Свет не мигает больше.

Но аккум всё же помирает. Мотор заводится еле-еле. с каждым разом всё сложней. Буду менять.

Тему не читал, но думаю после устранения неисправности генератора можно попробывать поставить на стационарную зарядку аккумулятор часов на 12
 
Назад
Сверху Снизу