Climatronic - самодиагностика климатроника

DJ Astro написал(а):
Vag-Com тебе в помощь. Иного пути нет!

Плохо. Мне так нравилось на пассате смотреть как движок греется постепенно. и всякие другие циферки просматривать
 
люди а что за позиционер центральной заслонки ошибка 4123,недавно смотрел не было было только 3133 и 3224(датчик наружной температуры его походу там и нет если он находится в поворотнике на Фольксваген Пассат Б4 одни провода висят какие-то два штуки,а второй датчик ,датчик давления). еще вопрос если кондер не заправлен будет ошибка (датчик давления).
 
A kto znaet v kakoj rezim klimatronika popadewj nazav odnavremenno (ECON)+(TEMP-)+(Skorostj vent+)
U menja vidalo 10 kakihto kanalov,pri4em zna4enija v nih mozno menjat nazimaja knopki vent+ili-...??? Nigde informacii po etomu ne nawel.
 
Ребят подскажите в какой момент нажимать:

"В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму."

При включенном зажигании сразу после диагностики или когда?
 
Никто не знает?
 
по-моему, на сколько я помню, надо включить климат
 
кто подскажет, на компе смотрел ошибки ,на климу выскочила: Вентилятор датчика температуры-V42, подскажите, где он находится ,у меня из-за него наверное вентиляторы когда климу включаешь не работают для охлаждения фриона, на радиаторе которые. :hat:
 
я тут порылся и нашел что датчик v42, это что возле приборки управления климой стоит ,значит этот датчик не при делах,тогда следующий вопрос: какой датчик управляет вентиляторами на радиаторе охлаждения ,которые вращаются ,когда включаешь климу ,раньше было, что при -4 где-то венты не включались, какой датчик за это отвечает. :wall:
 
V42 может прямо в блоке климата стоять.
Вентиляторами основного радиатора заведует блок управления мотором.
 
jafar2000 написал(а):
V42 может прямо в блоке климата стоять.
Вентиляторами основного радиатора заведует блок управления мотором.

блок я так понимаю это, что возле аккума стоит ,а что отвечает за то, что при минусовой температуре вентиляторы для климы не включаются, какой-то датчик или в этом блоке все собрано? и что будет если вентиляторы не будут включатся при работе климы.
 
Если система считает ненужным включать вентиляторы то они и не включатся.
И блок это не тот который у АКБ ,а тот который в салоне. В обще-то там еще как минимум 4 датчика температуры учитываются.
 
jafar2000 написал(а):
Если система считает ненужным включать вентиляторы то они и не включатся.
И блок это не тот который у АКБ ,а тот который в салоне. В обще-то там еще как минимум 4 датчика температуры учитываются.

ясно, но они у меня и летом не включались в этом году, весной что-то случилось перестали включатся, так что кто-нибудь подскажет, если заправить фрион ,но вентиляторы не будут включаться ,чему это грозит.
 
Не включались вообще или только при включении кондиционера. Если они включались предотвращая перегрев мотора то тогда при исправном кондиционере они должны заработать. ;)
 
jafar2000 написал(а):
Не включались вообще или только при включении кондиционера. Если они включались предотвращая перегрев мотора то тогда при исправном кондиционере они должны заработать. ;)

только при включении кондея не включаются,но раньше включались, когда фриона не было. на перегрев включаются, все работает две скорости.
 
Пашка написал(а):
но раньше включались, когда фриона не было.

Фреон может и был только мало, вот они и включались. А теперь нету совсем. :unknw:
 
jafar2000 написал(а):
Фреон может и был только мало, вот они и включались. А теперь нету совсем. :unknw:

у меня вообще-то радиатор пробит ,так что его там, не могло быть. :drinks:
 
Добрый день! Климат выдал ошибку слева-52s, а справа-4h. Что это за ошибка?
 
Всем привет! Когда включаю климат, включается вентилятор климата на дополнительном радиаторе. Температура за бортом +10. Печка переведена в режим горячего воздуха в салон (по идее компрессор не должен работать), вентилятор климата все равно не выключается и горячий воздух начинает остывать. Зимой замерзнуть можно будет.
В чем может быть причина??? Летом такого не замечал, потому что воздух в салоне надо было остудить, а не нагреть.
 
Сержант из Курска.Читаем инструкцию к авто.Затем будем различать режимы работы.
 
Лучше с диагностики начать, вдруг косяки какие нибудь обнаружатся...
 
Назад
Сверху Снизу