Climatronic - самодиагностика климатроника

Причем здесь инструкция к авто и режимы работы???????? По идее дополнительный вентилятор должен срабатывать когда двигателю "жарко" и когда включаешь климатроник в режим охлаждения салона, т.е. включается компрессор. Дополнительный вентилятор охлаждает фреон в доп. радиаторе кондиционера.
 
Sergant_Kursk написал(а):
Причем здесь инструкция к авто и режимы работы???????? По идее дополнительный вентилятор должен срабатывать когда двигателю "жарко" и когда включаешь климатроник в режим охлаждения салона, т.е. включается компрессор. Дополнительный вентилятор охлаждает фреон в доп. радиаторе кондиционера.

При включении компрессора кондея - ВСЕГДА включаются оба вентилятора двигателя. :LOL:
 
Еще раз опишу проблему!!!
Я включаю режим отопления салона, а не охлаждения!!!!
Почему включается вентилятор, который должен включаться только при включении кондея????
 
Sergant_Kursk написал(а):
Еще раз опишу проблему!!!
Я включаю режим отопления салона, а не охлаждения!!!!
Почему включается вентилятор, который должен включаться только при включении кондея????

Потому что у тебя клима включена. :LOL:
 
Да как она может быть включена??? У меня стоит климатроник.
 
Температура на улице +20
Выставляю на климатронике температуру +18 должен включиться компрессор и охладить салон
Выставляю на климатронике температуру +22 включается печка и греет салон.
Вопрос?????
Почему в режиме печка работает доп. вентилятор, который должен работать в паре с компрессором климы?????
 
Сколько раз нужно повторять? :LOL:

Клима ВКЛЮЧЕНА- компрессор пашет, вентиляторы крутят.

Выставлением температуры в салоне ты вертишь заслонки климы, чтобы температура стала равна заданной.
Заслонками происходит смешивание воздуха разной температурой и подачей через ноздри в салон.

Теперь вопрос если у тебя проблема с заслонками или датчиками температуры, то каким образом это можно узнать? :LOL:
 
Всем добрый день! Сталкнулся вот с такой проблемой, машина VW bora 2.0 2001 г. На холодную клима работает нормально, когда машина хорошо прогрееться ( примерно час езды, иногда больше) она начинает полностью отключатья, полностью питание, далее пытается запуститься и сново вырубается и так пока не остыне машина хоть немного, при самодиагностики выдает ошибку 4b6 (отсутствует зажигание для отчета времени). Кто нибудь может подсказать в чем может быть причина? Предохранители проверял все в норме.
 
Назад
Сверху Снизу