Climatronic - самодиагностика климатроника

mak007

Участник
Сообщения
14
Реакции
13
Город
Россия.Самара
Авто
Volkswagen Golf 4 1.6 AKL 1998г
Кому интересно вот: САМОСТАЯТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок.
Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00".
После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки.
Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет.
Нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк.
Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
 
Climatronic - самодиагностика

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.


Climatronic - Коды клима

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:46:56
________________________________________
Цитировать
VAG код -- Дисплей климата -- Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

Взято с www.passat-b5.ru

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
________________________________________
У меня была такая ошибка 01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт, что это значит?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
________________________________________
У меня сейчас выдал:

01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

И как это лечится?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 11:02:13
________________________________________
Цитата: Леонид от 01 Июня 2009, 10:49:44
У меня была такая ошибка 01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт, что это значит?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61454

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 01 Июня 2009, 11:17:31
________________________________________
Цитата: Grunt от 01 Июня 2009, 10:58:42
У меня сейчас выдал:

01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

И как это лечится?

У меня такое было, вылечалось само.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: pumba от 01 Июня 2009, 13:35:34
________________________________________
Цитировать
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7

проверил! у меня тоже такая ошибка! :kez_12: что делать? :dash2:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 01 Июня 2009, 14:01:53
________________________________________
я думаю забить, если никак Вы никак не чувствуете

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Borik от 01 Июня 2009, 17:46:24
________________________________________
У меня тоже 4FA, ето проблема с моторчиком заслонки воздухозаборника ( там где фильтр салона), у меня он сначало просто стал в одно положении, тоесть откриывал дтолько до половины а потом начел трещать, чтото там начело в ньом проскакивать. Мне его просто отключили и рукой открыли заслонку. Сечас жду на новый.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: off от 02 Июня 2009, 00:30:59
________________________________________
У меня тоже 4FA, а ещё
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
:suicide:

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 07:20:18
________________________________________
Ошибка 4FA - сама пропала :)

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 11 Июня 2009, 10:30:05
________________________________________
Во во, тоже сама пропала.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 18:50:13
________________________________________
О своей проблеме писал на другой ветке, но поскольку проблема затронутая здесь для меня актуальна все же выскажусь. А беда такая, климат в жаркую погоду дует воздухом с улицы, т.е. не срабатывает компрессор. Сегодня заезжал на повторную диагностику, результата ноль. Сделали компьютерную диагностику, ошибок не показало. Подключили какой то приборчик к разъему от блока управления вентилятором (тот, что на лонжероне), приборчик выдал "ни на что не похожую" осцилограмму, т.е. якобы на компрессор идет импульсный сигнал в цифре, но он судя по всему неверный и то, что климат отказывается делать тест "как у других авто". Вердикт со слов мастера: 90% виноват блок управления, тот что в салоне, 10% блок управления вентилятором. Сегодня здесь прочитал про самодиагностику и вперед штанов бросился тестировать климат. В памяти ошибок нет, после проведения самодиагностики также ошибок не обнаружил. Вообщем мистика какая то. :suicide: :dash2: Тут у меня возник вопрос, а можно ли проверить каким то образом работу самого компрессора, ну там подключить 12 вольт и т.д.?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
________________________________________
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 11 Июня 2009, 19:54:06
________________________________________
Цитата: Andreich от 11 Июня 2009, 19:13:39
И еще, поискал по другим веткам и понял, если самодиагностика не показывает ошибок, то дело скорее в механике, отсюда вопрос, не может ли быть причиной моих бед неработающий испаритель? Если он возможная причина, то как его найти (по возможности в подробностях) и что с ним может быть не то?

Такое ощущение, что дело в электромагнитной муфте!!!

У меня было такое недавно!
Всё началось с того, что перестал идти холодный воздух!
Хотя по звуку слышно было, что климат включается!
Открыл капот, и увидел что, прокручивается муфта!

Новая муфта стоит около 14000, неоригинал новый стоит 6700
Отделался ремонтом термодатчика и заменой железной пластины (не знаю как она называется) на ролике, которая прижимается магнитом!

Делал в VWS

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 11 Июня 2009, 21:17:51
________________________________________
прошу прощения, а муфта и компрессор это разные детали?

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Andreich от 14 Июня 2009, 20:49:16
________________________________________
Всем привет! Вот и закончилось мое хождение по мукам! Сегодня, с утра пораньше, в ВОСКРЕСЕНЬЕ, когда еще все спали, позвонил в VWS, договорился о диагностике климата. Подъехал, очереди не было, но показалось, что весь коллектив был в полном составе, несмотря на выходной день. Короче говоря, спецу хватило 2 мин, без комп. и прочей диагностики определить, что накрылась электромагнитная муфта, остальное было уже дело техники. Заодно сделали промывку радиатора. Теперь из машинки выходить не хочется))) Спасибо профессионалам из VWS и форумчанам ;D

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Grunt от 14 Июня 2009, 22:21:48
________________________________________
Ну вот видишь, хорошо, то что хорошо кончается

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
________________________________________
А у меня другая проблема...когда я делал диагностику то короч ошибок не было...но вот такой момент...вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел...но вот дела то....холодный воздух перестал дуть....а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф...и че делать..до этого все в поряде было!!!=((((

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:09:02
________________________________________
Что-то ты там на настраивал, скорее всего с заслонками намудрил.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Mishanea от 26 Июня 2009, 09:12:30
________________________________________
Цитата: zool-trk от 25 Июня 2009, 18:36:33
А у меня другая проблема...когда я делал диагностику то короч ошибок не было...но вот такой момент...вошел в сервисный режим потыкал ладно вышел...но вот дела то....холодный воздух перестал дуть....а климат при включении авто мигает как при самодиагностики а потом переходит в офф...и че делать..до этого все в поряде было!!!=((((

Можете смеяться, но по этой причине мне боязно проводить самодиагностику, ещё настрою чего не так, потом пиши на форум.....

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: Леонид от 26 Июня 2009, 09:13:19
________________________________________
Я провожу, но ничего не пытаюсь крутить и перенастраивать.

________________________________________
Название: Re: Самодиагностика климата
Отправлено: zool-trk от 27 Июня 2009, 13:49:14
________________________________________
:mebiro_01:
ну так вот ща у меня выдает таки ошибки
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
и че мне делать никто не знает...попросту воздух холодный не идет...а когда заводишь машишу...то мигает дисплей климата со всеми картинками... :sorry:
 
Кстати, а сколько по времени она должна диагностировать? Что-то я включал, все индикаторы на климатронике загорелись, вентилятор заработал и... 15 минут так - ничего. Сколько должно диагностировать? Выключал зажигание (терпения не хватило) и смотрел количество ошибок - показывает что нет их - 444.
 
У меня показывает: 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129. Может кто-нибудь подскажет, как узнать это датчик накрылся или проблема с давлением?

Кстати, а сколько по времени она должна диагностировать?

У мненя гоняло 1-2 минуты.
 
Chaki написал(а):
У меня показывает: 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129. Может кто-нибудь подскажет, как узнать это датчик накрылся или проблема с давлением?
У мненя гоняло 1-2 минуты.

Для проверки наличия или отсутствия давления в кондиционере сними колпачки с клапанов в контуре низкого и высокого давления и нажми на клапана (в любой последовательности). Если хорошо пшикает вероятнее всего давление есть. На счет датчика в продаже есть б/у (брать не стоит), есть не оригинал всякий даже который стоит дороже оригинала (брать не стоит) БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ VAG - 60 у.е..
 
Trol нет брал не оттуда!я пробовал подходит пишет 318 и 4FA
 
Для проверки наличия или отсутствия давления в кондиционере сними колпачки с клапанов в контуре низкого и высокого давления и нажми на клапана (в любой последовательности). Если хорошо пшикает вероятнее всего давление есть.

Понажимал на клапан, воздух идет. Не то чтобы хорошо; немного вяло. Но мб так и надо.
Если все же менять датчик, то как это делать, ведь он стоит прямо в трубке?
 
Тем летом работал кондиционер, этим не хочет. заехал на заправку, а оказалось заправлять то и не надо все говорят ок. Сделал самодиагностику и вот в чем вопрос.
Запустилась, на экранах(обоих) какието странные значки, в 1 секции,минус под ним FR, во втором, решетка, а в третьем квадрат малевича с точкой, а в конце что то похожее на букву В.
Пощелкали все заслонки, поизменялись обороты мотора вентокрыла и на дисплее загорелось i0. Это нормальные значки?? или нет? и что собственно говоря дальше делать?
 
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42

Народ подскажите. вылезают переодически эти две ошибки. Где искать эти датчики??
 
Большой салам автолюбителям!!!
У меня пассат в4 2,8 :drive:
Климат контроль :rolleyes:
Пробовал самодиагностику нажав кнопку «+» OFF
На экране показало ошибки :
3244 00
2312 00 :unsure:
Подскажите пожалуйста название ошибок…и как их устранить..
Заранее благодарен…
:oops:
 
Включите зажиганте
• Нажмите кнопку "AUTO"
• Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
• Нажмите одновременно "OFF" и "Temp +" и удерживайте более 2 сек.
На более новых - ECON и Temp+
• На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
• Запишите код ошибки
• Используя кнопку "Temp +" считайте и запишите другие коды ошибок.
• Код "0000" говорит об окончании выдачи кодов ошибок.

Таблица кодов
1-1-1-1 - неисправность блока управления
2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ
3-1-3-3 - датчик температуры наружной температуры
3-2-1-1 - датчик температуры на приборной панели
3-2-1-3 - датчик температуры в воздухозаборном канале
3-2-2-2 - термовыключатель на испарителе
3-2-2-4 - датчик давления
3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом (на приборной панели)
3-2-4-1 - датчик солнечного света
4-1-2-2 - мотор - позиционер температурной заслонки
4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
4-1-2-4 - мотор вентилятора
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува
0-0-0-0 - конец выдачи кодов
4-4-4-4 - нет ошибок
Нажмите "OFF" и удерживай 4 сек для сброса ошибок
 
а где бы картинку найти на которой видно было бы где какой датчик стоит на Фольксваген Гольф 3?? может есть у кого? а то ошибки считал а куда лезть непонятно.
 
ТУТ в разделе "система охлаждения" есть пункт про Климатроник, там всё есть.
 
жмякнул по клавишам, как подсказано.
получил:
214
256
4FA

климат холодный воздух дуть отказывается.
что делать?
 
Всем доброго дня!

Спасибо за полезную инфу. Перестал работать моторчик вентилятора, самодиагностика это подтвердила + еще "мотор-позиционер заслонки направления обдува". Подскажите, а теперь что делать? Сразу за моторчиком вентилятора на разборку ехать или попробовать предохранители, реле и т.д.? Есть ли у кого-то опыт?
Заранее спасибо.
 
Люди добрые подскажите, а на Шаране 1.9 TDi 2001г как делать самодиагностику чета у меня не получается ждал 3 мин. и не чего не выдало.
если не сложно напишите подробно операцию по самодиагностике.



 
3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом (на приборной панели)
у меня такая ошибка как найти датчик
и как ее ремонтировать
спасибо
машина Пассат Б4 климат контрол 2,8
 
Автолюбы! Помогите, вопрос по само диагностике климы. У меня VW Touareg R5 2.5 TDI 2с Climatronic Не могу войти в диагностику. Кто знает, подскажите. Плиз.
 
Павел 725 написал(а):
Люди добрые подскажите, а на Шаране 1.9 TDi 2001г как делать самодиагностику чета у меня не получается ждал 3 мин. и не чего не выдало.
если не сложно напишите подробно операцию по самодиагностике.

тоже подпишусь, как продиагностировать двухзонную климу на шаране?
 
shariksmol написал(а):
тоже подпишусь, как продиагностировать двухзонную климу на шаране?

Vag-Com тебе в помощь. Иного пути нет!
 
Назад
Сверху Снизу