Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хы ... 1.3 ..хы ..) мне уже не откатиться) ткоа гильзовать ) да и не хачу .. расход 8 город 6 траса ) при обьеме 1.65 ) .... ролик с дрифтом вокруг морды .. не интерестно .. мое ведро при этом реально стоит вокруг морды и еси продолжать газовать в отсечку, то скорость движения жопы по кругу замедляеться и она тупо встает на месте дымя калесами)))) ...
все это Было .. пока матор я не угробил ))) ...
а ваще задумка на распределенку переходить была... НО .. нафиг надо ) моник форева ) ....
какой лейбл написать с бокуна двери чтотам моник стоит? ))) MM1.2.3
скора надо будет мне не спорт кар а джип в хлам тонированый ))))....
Чтобы не потерялось ... перепостю сюда ... на дружественный форум ... с адекватными людьми ..
Купил БУ головку !
на вид - не ремонтировалась ни разу ) все седла ровные, рокера стоят ровно .
рокера все выкидывать - равномерно изношены
направляющие тоже буду менять ... а вотклапана скорее всего не буде менять - они на вид лучше моих. износа не видно ...
несколько ранее, был ремонт мелкий - замена прокладки ГБЦ - пробило бутерброд из двух прокладок, убрал две поставил одну, подпилил камеры сгорания, заменил МСК. и собрал ...результат СЖ=9.9
15 июля
катался по трасе, на родину. первый раз после поднятия сж. прикольно ). машина едет уверенно и хорошо. правда один косяк нашел - надо исправить, на 3й передаче больно быстро в отсечку -6200- ушел (. а она как раз тока ехать начала. значит у меня фазы впрыска вверха стоят малость. поставлю обратно шестерню разрезную, смещу в низа чуть .
отсечку сдвинуть пожалуй не получиться, прошивку моника я пока еще не сломал (
кароче я решил ее востановить - вот это к чему. я было дело уже почти похоронил ее ( .
план работ
1 замены выхлопа - так как задня часть отгорела нафиг ) давно просится ). и буду ставить родную карбовую - тонкую, инжевая диаметром 56 мне не нравиться ( родная 40 лучшее была .
2 ремонт двигателя - новая головка со всеми причендалами + замена поршневых колец, так как за 3500 выжрала 2литра масла (
3 установка Каяб екселДжи вкруг
4 - замена переднее крыло левое, рамка под лобовым, левые двери обе, наверное и правые обе ), замена части пола багаждника, задней юбки, левый порог, ремонт пола водителя и пассажира. замена капот + багажник. полная покраска .
все планирую во дворе ) своими силами )
бютжет 40-50тыщь с покупкой инструметов некоторых
за эти деньги купить нормальное даже такуюже 05 не возможно ) а раз как она едет меня устраивает - то будем чинить )
Разобрал двиг
фотки ..
короче это потроха. фотик говно. но особых задиров нет. износ юбок конечно есть но не критический, глубоких задиров нет ... так царапины. вкладыша ваше как новые выглядят .. но поменяю, надо че чето поменять .
основная беда - маслосьмы, перестали распружиниваться, и в свободном состоянии почти равны диаметру поршня. тогда как новые распружиниваються так же как компрессионные .
замеры пока не производил. но старые компрессионные имеют тепловой зазор на глаз 0.5-1.0 мм, новые 0.1-0.2
по новым на просвет эллипс не сильный, в легкую. местами даже есть хон на цилиндрах .
вот новую головку притер клапана уже, сменил втулки ессено. новые клапана, втулки, мск, пружины .
вроде глазами смотрел ровно камеры выпилил ) по фото - одну "провалил" ... пойду выравнивать ) подпилю три другие под эту одну ) .
еще впускной колектор окна совмещу .
кароче
ставлю новую голову, колбца, вкладыши шатунные. и думаю перестанет масло жрать и надеюсь перестанет стучать.
это второй раз смена колец. и в этот раз я взял Дорогие кольца. прошлые два комплекта "сьел " за 60т SM ) хоть его и рекомендует Вервольф в своих видео роликах на ютубе, но SM - полное говно! )
сейчас я имею - приличное состояние компресионных колец. и ПОЛНОСТЬЮ потерявшие упругость Наборные маслосьемы ! .
новые, более дорогие, такие же как оригинал MAHLE, имеют цельное маслосьемное кольцо. и "распружинены" сильнее чем даже новые наборные были .
так что, новая голова, распиленная более менее правильно, и кольца, дадут мотору еще тыщь 50-60. а на большее я уже не расчитываю от этой авто .
она конечно как член семьи, с рожденья у меня. но все когда то умирают ...
Кто считает бредом такой ремонт?
1600р новые кольца колбен шмит .
3400 новые поршни с кольцами тоже колбен +0.25 размер + 3000-4000 расточка хонинговка шлифовка блока. итого 7-9 т .
что лучше ? 1600 и еще тыщь 50 она с терпимым расходом масла проездит. доживая свой век. или же надо было вкласть бабло и сделать "правильно" и еще 130т ресурса минимум заложить ? когда кузов доживает свой век?
)
мои цели и задачи ясны ? убрать дикий масло жер. и продлить жисть на года два три 4е. пока не куплю иномарку.