WAZ21051 Вот оно чудо твоерние

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 14К
че такое оживление то тема вызвала ? ... :drive:
сча паду в соседние темы писать как я эти ведра немецкие ремонтирую )))))
 
да ладно, я тоже этой темой болел - была 9-ка 90г.в. и тоже думал нормальное авто летала под 170. и продал по нормальной цене, но зато сколько вложил в эту заразу ужас - как две-три таких же. а у тебя как я посмотрю движка перебрана да и не раз походу. а у немца, при нормальном его эксплуатировании, движка с пробегом под двести т.км. еще в самом расцвете сил.

а с другой стороны чего ты ждал на этом форуме? (не в обиду)

и говоря о старых VW как о ведрах - не пытаешься ли опять что-то доказать? зачем. здесь этого не оценят.

Здоровья твоему аппарату и долгих лет фунционирования :)
 
Эх, Жигули...

Мне после Жигулей старый VW кажется чем то сверх,сверх...
Многое удивляет....


Заходите к нам в клуб, Vaz2101.ru
 
ну если изза специфики работы для меня все машины мира - ведра с болтами ) предназначенные для транспортировки из точки А в Б, просо одни ведра гремят громче другие тише ) ... меня все други заколебли " какакю вот мне машину купить, тыж специалист ... ? " ... ну а я им в ответ ) любую ) все равно ведро с болтами ), они начинают обижача " у тя все машины ведра, акромя твоей ! " неа мая тоге ведро ))) тока дешевое ведро ))) и смысла покупать другое любое ведро не вижу вообще ) ... возраст понтаваца перед телками прошел давно уже ... а все остальное можно руками сделать .....

в маю машину вместе с кузовными ремонтами вложено гдето 70-100тыщ за все время ее жизни с 82г, ни один немец сткоа не проживет это раз ) на обслуживание такого же количества времени немца уйдет порядком больше денег это два )))

да и вообще смысл покупать что то другое? ... на работу возит, по грязи не проходимой ездит, достаточно большому автопарку фору даст по динамике, да и перед телками моно покрасоваца ) подрифтовать например )))
и самое главное!!!!! это Хобби! приложение мозга и рук ) иначе совсем отупею от этих иномарок ....
надо работу менять полюбасу надо .... автоэлектрик это не работа, это просто слив всех знаний умений и так далее в мусорку ) ибо все уже почти до автоматизма дошло .... на автопилоте 80% работы )
 
в клубы про ВАЗ не имею желания вступать) -- поругаемся ) не навижу их ))) принципиально не ремонтирую ВАзы )))
А удивить меня может пожалуй только ТОйота 90х годов ) все остальное -- банальность )
 
еще один напалм форума :lol2:
 
в клубы про ВАЗ не имею желания вступать) -- поругаемся ) не навижу их


А смысл ненависти?

Классика и Зубилы вполне нормальные колёса при не имении денег.
У некоторых иногда на всю жизнь, вовсе не из за не хватки денег.

А вот ненависть к нынешним поделкам АвтоВаза с вами разделяю!
 
вот тока не надо про немцев так - у моего дядьки мерин такого же как твоя машина года - так он ни разу ни в движку ни АКПП не лазил - прет еще как, так что живет и здравствует, а дядька приговаривает - когда же он сдохнет - и ездить уже стыдно и продать дешево, а так стройматериал возить пойдет - благо сарай :LOL: :LOL: :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
Поверь) те кто ездили на ней, занимающиеся продажей авто разных марок, то потом мне грили что теперь понимают почему я не покупаю дешевую иномарку ))) типо этих же немцев 90х годов тогоже класса --- они с ней рядом не стоят в езде по городу ))))

это лол
 
не не так ) .. простоя никогда не поду работать в советский сервис )

Ибо Гемороя возица с ЭТИМИ машинами стокаже а то и больше а расценки дико низкие ) .... поэтому нафига мне тратить свою квалификацию и время на эту не благодарную работу ) я лучше бесплатно покурю посижу )))

а так ради бога ничего против не имею ) любая машина может работать хорошо и долго если за ней ухаживать должным образом )

тока вот уш чего яне понимаю так это нафика взять 15ю влить в нее 300т р превратить в телегу ревущую, когда за эти деньги моно взять супру. скайлайн или подобное где эти Лошади уже штатно реализованы ))))) и ездить с камфортом ) ...

у меня тоге были такие мысли ...давно ) ... продолжить тюнить твигло, перейти на распреденый впрыск, турбина ... дисковые тормоза ... спорт подвеска... калеса ... и так далее ... а потом подумал ... ну и нафф оно все это надо ) ... особо если она и так как я сча есть едет достаточно не плохо ... быстрее то оно впринципе и не надо )

вот если займусь кузовщиной сам ) да если еще и получаца будет (ну автоэлектрик я ни варить ни красить не умею помест ))))...) тогда выложу фотки че получицО .... ченить могет хитрое наварю оригинальное ))
 
не надо мне про мерины тех годов расказывать))) .... мерн 90х годов уже полумертвый по электричеству покрайне мере ) .. тупо проводка расыпаеться )

сеня Тойота Краун приезжала 91года .... вот это машина елки палки ) ... мерин того же года рядом не стоит вааще )

лана все малчу )
мое мнение как всегда категорически перпендикулярно обычным пользователям авто ))))
ну с другой стороны я на машины сматрю)
 
скоро этот раздел надо будет разделить
-наши машины
-наши тазы

:LOL:
 
Stranger21 написал(а):
не надо мне про мерины тех годов расказывать))) .... мерн 90х годов уже полумертвый по электричеству покрайне мере ) .. тупо проводка расыпаеться )

сеня Тойота Краун приезжала 91года .... вот это машина елки палки ) ... мерин того же года рядом не стоит вааще )

лана все малчу )
мое мнение как всегда категорически перпендикулярно обычным пользователям авто ))))
ну с другой стороны я на машины сматрю)

да я вроде тоже про живой экземпляр говорю и мерин этот 80-х. ты свою машину поддерживаешь в достойном состоянии, а здесь просто ничего не делается, однако живет и передвигается.........ведро с болтами. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

а что может удивить в тоyot"e 90 годов? :)
 
А ты панели приборов и все модификации видел ? я вот еще не все ) и иногда очень удивляешся новому хитрому и простому решению ) ... ну например зеркала одностороние применяют, получаеться как бы все трехмерное, лампочки индикации в водухе вообще висят а люминисцентные приборы гдето в глубине ) .... ну или открыв задний подлокотник находиш там штук 20 кнопачек управления чуть ли не пол машины ))) ... втрой кондиционер .... да ваще много чего, просто например кузово салоных решение .. как всегда просто и с умом ) не то что у высоко уважаемых вами немцев ))
 
в таком случае посмотри на марк 2 тех годов - там вообще все электроное :) - тебе как электрику должно понравиться
немцы славятся не из-за всяких примочек. просто был опыт общения с более современными японцами - ужас какой-то, ну взять хотя бы металл - тоненький, дверки хлипкие и выглядят как-то дешевле
 
маркушник зачетная тачка)
а тойота примерно после 00 года стала калосальным ведром ...
сча вааще тупо делают деньги а не машины

кстати ваши любимые немцы тоже делают деньги а не машины
они рубят бабло на продаже и последущем продаже запчастей и ремонтах ....
им не выгодно будет если машина не будет ломаца, не будут покупать новые, не будут покупать запчасти ... сча все так делают машины .... тока древние машины еще както с умом сделаны, ибо фирмы зарабатывали себе имена ...
 
:good: :drinks:
Сергей, не заводись. Нет смысла обижаться на ребят из потребительского общества. Еще наиграются фантиками, еще надоест. :)
А то понимаешь, москвич за машину не держат... :diablo: :LOL: А ведь ни один "космичевод" не променяет 2141 ни на какую модель от Ваз (и не только 2141 с 2 литровым от рено), в том числе и на ваучер на его покупку (не обижайся, но кто пробовал хоть раз этот "конструктор сделай сам", тот меня поймет) :lol2:

P.S. У отца была в свое время 1-ка, сейчас 99, у дочери 4-ка вполне себе пока бегает - но, Ваз - не моё это, хотя по бОльшому счету - именно с точки зрения функциональности вещей - для реального передвижения по реальным дорогам и пробкам из точки А в точку B нет разницы. И улыбаешься, когда народ просто из себя выходит, когда на каждом светофоре рядом с собой обнаруживает эту "недомашину москвич" :lol2: А уж когда на трассе в левом ряду еще и дальним светом поморгаешь впереди идущему безрукому владельцу навороченного "ведра"... :lol2: :lol2: :lol2:
 
а ведь когда то на моисее учился гайки крутить. москвич - сцука школа жизни. но как я был несказанно рад продав к х..ям это ведро и пересев на нормальный европейский тарантас!!! так что нас таких водилей ведра великое множество, но у одних это проходит - они садятся на вполне нормальные машинки. а вот с другими - это уже патология...
 
ну паталогия могет канешно быть )
но вот вазьмем Мое самоедльное ведро, и немца какойнить матор ABS тотже впрыск ..... ну вот чем они отличаються ? )))) салон например мне больше 5ошный нравиться, електрические решения даже штатные ВАЗ лучше и надежнее (теже Реле на свет) .... мощьности матора .... ну тут спорный вапрос, думаю гдето на равных, но учесть что у меня момент в низа смещен, то для города это большой плюс.... хадовка ну по большому счету тока заней привод и передний )) а если мне вернуть ходовку родную от Фиата 124 то немцу она такая не снилась даже ) ....
ну че там еще ? система АБС на некоторых есть .... как показывали тесты с свое время, професионалы гонщики с АБС трасу проходят медлениее чем без нее )))... конционер .... ну а почему мне его не поставить ) думал уже об этом ) .... Гур .... да на он нужен ) у мя руль и так лехкий )
ну вот вопщемто и все .... ну да канешно самомнение о том что ты еще на иномарке !!! )))
Да не завожусь я нисколько ) я спакойно отношусь давно ко всему ) кроме выскочек на дороге, каторые бесют очень сильно, а когда мое ведро на место их ставит, огорчаються почему то))))

Вот вы мне лучше скажите что бы мне такое на вырезать/наприварить из кузовных елементов, чтоб было не пафосно, не банально, не выпендрежно, скромно и со вкусом как гриться? .. ну как юбка под бампером у меня ....ну типо жебер каких нить, заборников ....
реально собрался кузовом заняца, так почему бы и нет )))
хател ручки заварить нафиг на кнопки переделать .. тока подумал что зимой нафиг не окроються они ))))
 
Назад
Сверху Снизу