Да вот все равно не понимаю, зачем тут эта тема, если ради прикола выкладывать свою машину, то все равно 100% будут разногласия. Тут все на фольцах помешаны, и не примут классику не под каким соусом. И я не приму, ездил на 6-ке, потом на Фольксваген Пассат ВР6 пересел, как вы думаете, что интереснее?
Да, до работы везет, в грязи не тонет, в огне не горит....да и пофигу, зато мазоли на руках от баранки, попу все время двигаешь чтобы усестся поудобнее, печка то в жар то в холод, шумоизоляция "на высоте", да что там говорить....куча "удобств". Может быть для условий автора этот авто идеально подходит, но я никогда не соглашусь с мнением, что наш автопром в чем-то даже близко подступает к немцам. Есть куча машин 80-х годов, немцев, в отл состоянии. И я чуть ли не слюни пускаю от их вида, а вот на классику смотрю, и ничего не происходит. А то что, в эту было вложено 70-80 тыш за время её эксплуатации, так на столько ровно ты и испытываешь удовольствия от езды.
Не хочу обидеть автора, но тут все помешаны на фольцах и называть их ведрами с гайками - некрасиво, потому что эти ведра стали культом и предметом восхищения многих и многих людей.