Двигатель АРК - результат вскрытия, пробег 176000 км расход масла 3-4 литра на 15000 км

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
901
Реакции
280
Город
N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Мотор 2,0 АРК 2003 года пробег 176000 км.
Расход масла 3-4 литра на 15 000 км
Масло с начала эксплуатации Mobil 1 - 5W40
Интервал замены 15000 км.
Проблем с мотором никогда небыло.
Цель вскрытия - замена ГРМ, помпы и сальников клапанов.
Стрелка механизма натяжения ролика ГРМ сместилась примерно на 10 мм.


138673_01.jpg


Начну с мифов:
Врядле фото помпы удивит кого либо.


138673_02.jpg


Эта помпа прошла 176000 км за 7 лет и ходила бы дальше если бы я ее не трогал. Люфт подшипника не отличался от новой помпы. То же с натяжным роликом ГРМ, который менялся при пробеге 90 000 км.

Крыльчатка ломается при снятии помпы по причине того, что диаметр крыльчатки пракически равен посадочному диаметру корпуса. Вставить помпу легко, а вынуть, не зацепив крыльчатку за край полости в блоке, крайне сложно. Вынимается помпа достаточно туго и поддеть ее одновременно с двух сторон очень неудобно. Я особо не пытался тянуть ровно, т.к. новая помпа была приготовлена. Результат на лицо. Абсолютно все осколки крыльчатки были вымыты наружу остатками ОЖ в системе (около 0,5 литра), при вынимании помпы.

Про масло смотрите сами:


138673_03.jpg



138673_04.jpg



138673_05.jpg



138673_06.jpg



138673_07.jpg


Никакого износа на шейках и кулачках РВ нет. Гидрики все живые.

Не могу объяснить наличие черных отложений на стенках ГБ под маслозаливной горловиной.

В целом масло ничего, но на много хуже Шелл, как по мне.

Вот и виновники маслопожирания:


138673_08.jpg


Старый слева.
Сальники похоже тефлоновые. Раньше их делали резиновые и, по-моему, старые ходили дольше.

:hat:
 
Помпа снимается очень легко!!!!
Ее надо крутануть вокруг оси за корпус и вынуть!

а старая сломаная помпа не дает возможности купить оригинал за 40 евро :blum: :blum: а так сдаешь старую, получаешь новую за 40 :rtfm:


138673_09.jpg
 
Спасибо. Я не стал покупать оригинал, купил HEPU c чугунной крыльчаткой, она и так дешевле оригинала.
 
Я, когда на 120т. км менял ГРМ, тоже думал, что родная помпа дотянет до следующей замены ( 240 т.км ), ибо никаких намеков на люфты, течи и шумы не было. Но на 175 т. км. без каких либо предварительных намеков, она умерла. Вскрытие показало, сальник и подшипник в норме, а крыльчатка развалилась на несколько частей.
 
kifuf написал(а):
Я, когда на 120т. км менял ГРМ, тоже думал, что родная помпа дотянет до следующей замены ( 240 т.км ), ибо никаких намеков на люфты, течи и шумы не было. Но на 175 т. км. без каких либо предварительных намеков, она умерла. Вскрытие показало, сальник и подшипник в норме, а крыльчатка развалилась на несколько частей.

Как проявилось ее умирание?
 
В помпе с пластиковой крыльчаткой наверно подшипникам и сальникам легче живется.

Отчет классный, теперь без сомнений при замене ГРМ помпу тоже буду менять.
 
ten70 написал(а):
В помпе с пластиковой крыльчаткой наверно подшипникам и сальникам легче живется.

Отчет классный, теперь без сомнений при замене ГРМ помпу тоже буду менять.

Думаю помпа долго ходит на АРК потому, что у него обороты МКМ в р-не 2000 и крутиь его не приходится. Обороты помпы такие же, как на дизелях. Поэтому помпу можно менять один раз на две замены ГРМ. На более оборотистых моторах я бы не рисковал...
 
Продублирую здесь свой пост, а то в фак видимо не часто люди заходят :LOL:

скоро тоже надо будет менять ГРМ и хочу уточнить что мне потребуется, чтоб ничего не забыть. т.к. замена будет производиться в сервисе, а закупать детали буду сам.
в общем мне надо (двигатель АРК):
1. ремкомплект ГРМ 06A198119;
2. помпа 06A121011T, буду покупать Hepu Р547;
3. антифриз на доливку, литра 2

1? ремкомплект состоит только из ролика с ремнем? каких производителей, может купить отдельно или лучше брать оригинальный ремкомплект?
2? натяжитель ремня генератора (06A903315E) и сам ремень генератора (06A260849E) стоит ли менять сразу или можно и потом самому поменять? и по производителю какие ремни хорошие: Dayco 6PKK1195, ContiTech 6DPK1195, Gates 6DPK1195? и натяжитель какой лучше брать INA 533007630?

всё или еще что то?
 
Ремкомпрлект покупать не стоит. Ремень - ContiTech
Ролик можно Рувиль, SKF, INA.
Помпа Хепу.

Анитифриз мне не пришлось доливать ни капли.
Я сливал антифриз через штатный спускной патрубок на радиаторе в три приема с интервалом по 20 минут. Слилось более 6-ти литров. При замене помпы пролилось совсем чуть чуть.

Натяжитель ремня генератора менять не стоит. Снимается он очень просто. Можно заменить только ролик. Номера по ВАГу он не имеет но на авторынках ролик есть.
 
OL@G4 написал(а):
Как проявилось ее умирание?

Помпа умерла без предварительных уведомлений. Просто вдруг я услышал зуммер, глянул на приборку, а стрелка температуры уже почти в красной зоне. Остановился, открыл капот, все сухо, нигде не течет, жидкость в норме. Подождал пока немного остынет и завел снова. Опять стрелка поползла вправо. Понял, что нет циркуляции, т. е. помпа накрылась. Короткими перебежками добрался домой. Три минуты ехал, десять остывал на обочине. Слава богу все обошлось без перегрева.
 
OL@G4 написал(а):
Думаю помпа долго ходит на АРК потому, что у него обороты МКМ в р-не 2000 и крутиь его не приходится. Обороты помпы такие же, как на дизелях. Поэтому помпу можно менять один раз на две замены ГРМ. На более оборотистых моторах я бы не рисковал...

Раскинь стоимость помпы, Нера стоит 37-42 евро, на 120-150ткм, совсем небольшая цена, тем более что большинство не ездит более 20000км в год!!!

Почему обороты помпа как на дизеле????
Помпа как 2 капли воды дизеле, думаю и номера у них одни!!!
значит обороты иные!
 
OL@G4 написал(а):
Ремкомпрлект покупать не стоит. Ремень - ContiTech
Ролик можно Рувиль, SKF, INA.
Помпа Хепу.

Анитифриз мне не пришлось доливать ни капли.
Я сливал антифриз через штатный спускной патрубок на радиаторе в три приема с интервалом по 20 минут. Слилось более 6-ти литров. При замене помпы пролилось совсем чуть чуть.

Натяжитель ремня генератора менять не стоит. Снимается он очень просто. Можно заменить только ролик. Номера по ВАГу он не имеет но на авторынках ролик есть.

Ремкомплект оригинал :good: :good: как выяснил при комплекте экономия до 20%
 
d.lus написал(а):
Ремень ГРМ имо - только оригинал

Почему только ремень????

Ролики гораздо более влияния оказывают!
 
а так сдаешь старую, получаешь новую за 40

Кто-нибудь, что-нибудь слышал в России есть такая же возможность или только при замене у официалов? А то на AWM надо помпу поменять, а там как раз оригинал стоит.
 
AlexTDI написал(а):
Почему обороты помпа как на дизеле????
Помпа как 2 капли воды дизеле, думаю и номера у них одни!!!
значит обороты иные!

Ну почему иные?

Диаметры зубчатых шкивов одинаковые
Дизелюгу я кручу 2000-3000 оборотов АРК точно так же.

Эконом режим и там и там 2000 оборотов. Значит помпы работают в одинаковых условиях
 
pashka-amerika написал(а):
Кто-нибудь, что-нибудь слышал в России есть такая же возможность или только при замене у официалов? А то на AWM надо помпу поменять, а там как раз оригинал стоит.

У любого Оф. дилера, просто дилеры могут впаривать восстановленую под видом новой!!!!!

Восстановленая в коде з\ч отмечена вконце Х и имеет соответ. значек!

если помпы нет брали залог 110евро.
это разница цены новой и восстанов. если не уверен что стоит оригинал, не парься купи другой фирмы, я был 100% уверен т.к. машина была куплена 1.5 годовалой с пробегом 62000км.
 
У любого Оф. дилера, просто дилеры могут впаривать восстановленую под видом новой!!!!!

Восстановленая в коде з\ч отмечена вконце Х и имеет соответ. значек!

если помпы нет брали залог 110евро.
это разница цены новой и восстанов. если не уверен что стоит оригинал, не парься купи другой фирмы, я был 100% уверен т.к. машина была куплена 1.5 годовалой с пробегом 62000км.


Алекс, спасибо, но мы в России живём.
у нас такой трю может прокатить наверное только если у офиц. и менять будешь, а я сам собираюсь. По поводу восстановленных, так вроде только они и есть. А то что стоит оригинал, так в этом я уверен, я про эту машину всё знаю.
 
pashka-amerika написал(а):
Алекс, спасибо, но мы в России живём.
у нас такой трю может прокатить наверное только если у офиц. и менять будешь, а я сам собираюсь. По поводу восстановленных, так вроде только они и есть. А то что стоит оригинал, так в этом я уверен, я про эту машину всё знаю.

Если ты не интересуешься, то и знать не будешь, я прежде чем покупать дорогостоящие з\чсобираю предложенияот фирм провцов з\ч в т. дилеров.

На ГРМ собрал предложения с более чем 20 фирм, выбрал оптимальный вариант в представительстве Ауди!


И никакой разницы нет, в России ты живешь или еще где.то!
 
Назад
Сверху Снизу