Двигатель АРК - результат вскрытия, пробег 176000 км расход масла 3-4 литра на 15000 км

AlexTDI написал(а):
И никакой разницы нет, в России ты живешь или еще где.то!

Думаю есть разница.
На Украине цены официалов ВАГ и АУДИ часто в двое превышают цены других участников рынка. Я обращаюсь к официалам только в случае крайней нужды, и в большинстве случаев они разводят руками.
 
OL@G4 написал(а):
Думаю есть разница.
На Украине цены официалов ВАГ и АУДИ часто в двое превышают цены других участников рынка. Я обращаюсь к официалам только в случае крайней нужды, и в большинстве случаев они разводят руками.

сделай эксперимент, запроси список деталей в 20-30 фирмах торговцев з\ч.

сравнишь цены, время поставки и т.д!!!!

Заодно узнаешь что есть а чего нет!
 
OL@G4 написал(а):
У тебя есть негатив по ContiTech ???

в 2000 году был куплен конти ГРМ для моноджетроника в германии, через года два метки разбежались где то на пол зуба.
 
ten70 написал(а):
в 2000 году был куплен конти ГРМ для моноджетроника в германии, через года два метки разбежались где то на пол зуба.

По моему это нормально. На АРК за 4 года и пробег 90 000 метка убежала на зуб по РВ. Ремень - оригинал.
 
AlexTDI написал(а):
сделай эксперимент, запроси список деталей в 20-30 фирмах торговцев з\ч.

сравнишь цены, время поставки и т.д!!!!

Заодно узнаешь что есть а чего нет!

Мне надоело этим заниматься очень давно. У меня есть поставщик, который возит заказ из германии за неделю. Все в оригинале. Цены ниже чем афтемаркет на автобазаре. Зачем мне выдумывать????

Проще предвидеть то, что мне понадобится заранее, чем высунув язык искать з/ч в наличии по накрученым ценам.... :hat:
 
OL@G4 написал(а):
Мне надоело этим заниматься очень давно. У меня есть поставщик, который возит заказ из германии за неделю. Все в оригинале. Цены ниже чем афтемаркет на автобазаре. Зачем мне выдумывать????

Проще предвидеть то, что мне понадобится заранее, чем высунув язык искать з/ч в наличии по накрученым ценам....  :hat:

Я не ремонтирую авто, если только свои, здесь мне важн соотношение цена качество.

Покупать в автомагазинах оригинал нет смысла, они его все равно берут у дилеров, поэтому оригинал у дилеров, а остальное где лучшее сотношение.

ездить не надо заказы можно отправить по е майлу, точно так же поторговаться, заказать и оплатить, вот только забрать надо, но это уже не проблема!!!


А моя тема строительство, там и отсрочки дают в стоймагазинах до 70 дней, и факторинг и т.д!
 
OL@G4 написал(а):
Мне надоело этим заниматься очень давно. У меня есть поставщик, который возит заказ из германии за неделю. Все в оригинале. Цены ниже чем афтемаркет на автобазаре. Зачем мне выдумывать????

Проще предвидеть то, что мне понадобится заранее, чем высунув язык искать з/ч в наличии по накрученым ценам....  :hat:

Большой плюс офицалов в том что у них всегда есть в наличии з\ч для таких работ как плановое ТО подвески, тормоза, ГРМ!!!

А спец магазины по ВАГ там все тоже в наличии и выбор огромен, Фильтров по 4-5 фирм, колодок, подвески, но цены у них порой не малые и плохо торгуются они скидку 5-10% хрен выбъешь, а чтобы 20-30% так вообще мимо!
 
ну а как с расходом масла? помогла замена колпачков?
 
RoBo написал(а):
ну а как с расходом масла? помогла замена колпачков?

Пока пробег 200 км, судить рано. Уровень на месте.
 
Шадов написал(а):

Нормальный зубчатый ремень от конти делают в Германии, А ручейковый в Англии. Проверено неоднократно, вопросов нет. Оригинальный зубчатый ремень на наскольких моих авто от конти, другие не встречал...
 
что это за приспособление такое сделанное из тонкогубцев?!
это самоделака такая для снятия сальников?! как работает?!
 
alex_babaskin написал(а):
что это за приспособление такое сделанное из тонкогубцев?!
это самоделака такая для снятия сальников?! как работает?!

К длинногубцам приварена гайка от пальца рулевого наконечника переднеприводного ВАЗа и потом распилена. Хватаем этим устройством сальник и выдергиваем резким движением.
 
OL@G4 написал(а):
Нормальный зубчатый ремень от конти делают в Германии, А ручейковый в Англии. Проверено неоднократно, вопросов нет. Оригинальный зубчатый ремень на наскольких моих авто от конти, другие не встречал...

какая разница, где он сделан, если на нём стоит клеймо VW???
 
Шадов написал(а):
какая разница, где он сделан, если на нём стоит клеймо VW???

На неоригинальных ремнях от конти знаков VW нету. Разница в ценнике значительная.
 
OL@G4 написал(а):
На неоригинальных ремнях от конти знаков VW нету. Разница в ценнике значительная.

найду фотку - покажу тебе клеймо и ФВ, и Конти на одном ремне.
Речь шла именно про ремень, маде ин Конти для ВАГа. И имеющем оригинальне клеймо ВАГа
 
OL@G4 написал(а):
На неоригинальных ремнях от конти знаков VW нету. Разница в ценнике значительная.

Ну и разница в материалах может быть значительной.
Значек ВАГа - производитель выпускает детали согласно спецификации заказчика.

Детали выпущеные без значка ВАГа могут быть выполнены по упрощенной технологии или из других материалов, более дешевых.

Затертые знаки на деталях - либо брак по жестким критериям ВАГа, либо использование бэушной (изношенной) оснастки с предыдущего официального заказа.
 
Шадов написал(а):
найду фотку - покажу тебе клеймо и ФВ, и Конти на одном ремне.
Речь шла именно про ремень, маде ин Конти для ВАГа. И имеющем оригинальне клеймо ВАГа

Не ищи, у меня такой стоял с завода на гольфе 4 98го года.
Следующий ремень ставил от Конти неоригинал. Выходил столько же с одинаковым визуальным износом... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу