Двигатель АРК - результат вскрытия, пробег 176000 км расход масла 3-4 литра на 15000 км

OL@G4 написал(а):
Не ищи, у меня такой стоял с завода на гольфе 4 98го года.

а у меня и 10ткм такой не прошел((((((((((((
Поставил Гейтс неоригинал вместо него.
Всё стало ХОРОШО :)
 
"Анитифриз мне не пришлось доливать ни капли". Да вы что,при замене ремней и помпы экономите на антифризе!? Его положено менять каждые 2 года (красный - 5 лет),так как он теряет свои свойства.А ведь именно он и смазывает подшипник помпы.А потом удивляетесь,что помпа умерла! :wall:
 
Borzoi написал(а):
"Анитифриз мне не пришлось доливать ни капли". Да вы что,при замене ремней и помпы экономите на антифризе!? Его положено менять каждые 2 года (красный - 5 лет),так как он теряет свои свойства.А ведь именно он и смазывает подшипник помпы.А потом удивляетесь,что помпа умерла! :wall:

Уважаемый!!!!

Где написано что красный только на пять лет. Может приведете аргументы????
Может у Вас статистика есть по выходу их строя помп????
Мо прощлый Фольксваген Гольф 4 проездил на родном антифризе G12 9 лет и 150 000 км Помпа была как девочка. Жалко было менять на наовую... :rolleyes:
 
OL@G4 написал(а):
Уважаемый!!!!

Где написано что красный только на пять лет. Может приведете аргументы????
Может у Вас статистика есть по выходу их строя помп????
Мо прощлый Фольксваген Гольф 4 проездил на родном антифризе G12  9 лет и 150 000 км Помпа была как девочка. Жалко было менять на наовую...  :rolleyes:

если оригинальный G12+ юзаешь - можно не менять, т.к. он Fill for life
Если НЕ оригинал - читай, что написано на упаковке: обычно указываются срок годности.
Но не вижу проблем раз в 5 лет заменить G12 ( G12+ ) или раз в 3 года G11 :unknw: копеечные затраты)
 
Назад
Сверху Снизу