Постоянный стук клапанов.

  • Автор темы Golder
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 14К
:hat: :hat: :hat: Извините, вопрос в тему : ... у товарища гидрокомпенсаторы гремели постоянно, а не подскажите почему гидрокомпенсаторы стучат именно на прогретом двигателе ....
Самое интересное в том, что менял и масле (заливал более вязкое 15-40 и полусинтетику 5-40, но гидрокомпенсаторы начинают греметь при температуре примерно 70 и выше градусов .
Двигатель DF 1.6 ....
 
andre_pl написал(а):
:hat:  :hat:  :hat: Извините, вопрос в тему : ... у товарища гидрокомпенсаторы гремели постоянно, а не подскажите почему гидрокомпенсаторы стучат именно на прогретом двигателе ....
Самое интересное в том, что менял и масле (заливал более вязкое 15-40  и  полусинтетику  5-40, но  гидрокомпенсаторы начинают греметь при температуре примерно 70 и выше градусов .
Двигатель DF  1.6 ....

1. По мере прогрева снижаются обороты холостого хода, следовательно - падает давление в системе смазки...
2. По мере увеличения температуры падает вязкость масла, опять же - давление понижается...

P.S.: вторая цифра в маркировке масла означает вязкость... чем она выше, тем более вязким является масло...
 
:hat: :hat: :hat: ... Чем или как можно это вылечить ?
Замена маслянного насоса, переборка двигателя или присадки типа Хадо, Ремекс ....
 
andre_pl написал(а):
:hat:  :hat:  :hat: ... Чем или как можно это вылечить ?
Замена маслянного насоса, переборка двигателя или присадки типа Хадо, Ремекс ....

Для начала померять бы давление масла...
А дальше уже думать...
Я не могу давать советов, поскольку не специалист по ремонту двигателей, к тому же - не знакома с вашим мотором... могу лишь привести собственные размышления...

Если давление слишком низкое на повышенных оборотах - масляный насос изношен... если слишком высокое - редукционный клапан подклинивает...
Если давление слишком низкое на оборотах холостого хода - скорее всего, вкладыши изношены...

А также возможен износ самих гидрокомпенсаторов (что, скорее всего, и является причиной), или же их посадочных мест (колодцев) ГБЦ :rolleyes:

У меня была похожая проблема - тиканье гидриков в течение примерно минуты на холодную, а по мере прогрева вступал оркестр "барабанщиков" под капотом. Всё началось после замены маслосъемных колпачков и вкладышей в сервисе, где старые родные гидрики были установлены повторно с нарушением технологии ремонта :) До ремонта гидрики не издавали ни звука ни при пуске холодного мотора, ни при работе прогретого.

Поменяла гидрокомпенсаторы комплектом на новые."Барабанщики" заткнулись.
 
Всем привет! Проблема такая: после переборки двигателя в связи со срезанием болта шкива коленвала (заодно в связи с износом он был проточен под ремонтный размер и заменены коренные и шатунные вкладыши) при запуске двигателя потихоньку секунд 5-10 стучат ГК потом затихают, двигатель с минуту шепчет(как и пологается), а потом начинается достаточно сильный стук непонятной природы в ГБЦ около шестерни (но точно не ГК). Запуск производился без навесного оборудования - так что его исключаю. Давление масла проверить возможности не было, но судя по затиханию ГК с ним всё в порядке. Есть небольшая выработка на постелях РВ, но по-моему не криминальная, да и раньше не стучало! Какие будут соображения по этому поводу? Я себе уже всю голову сломал! :wall:
 
Клапана по прежнему стучат, меньше чем было, но стучат.

Вчера снова полез смотреть.

Открыл крышку, проверил ход компенсаторов, кулачки не давят.:
У 1,2,3,5 го ест свободный ход. У остальных нет.

Решил вместо них поставить другие, те что не прожимаются.
Поставил, собрал, завел, стучать больше стало намного.

Разобрал, свободный ход остался только на 5ом, на остальных нет.
Плюнул, поставил назад те что были.

Собрал ,завел, - всё как и было до разборки.

Сделал вывод что проверка свободного хода роли не играет.
Они стучат и без него и с ним.


Давление мерил, на ХХ на головке 1ца.
На оборотах больше.

И стучит по разному, на холодную может стучать как заведёшь, может и не стучать.
На горячую почти всегда стучит.
Однако когда прогазуешь стучать перестаёт и может долго работать на ХХ вообще без стука.
А иногда сразу стук начинается.


Короче запутался я в них. Залил масло свежее 10W 40. Фильтр поменял.


Люфта в колодцах нет ни у одного.

Что дальше делать незнаю...
Стук хочется убрать.
 
Покатался сегодня день на новом масле.

Разницы нет.

Может на ХХ не стучать долго, а может и на оборотах когда еду стучать.
Потом вдруг перестаёт....

Потом снова. И обороты не особо влияют на стук.

Хочет появляется, хочет пропадает.

Толи брак компенсаторов, толи незнаю.
 
а уверен, что компенсаторы?
 
Golder написал(а):
Так в том то и дело что нет.
Но и не насос видимо...

так экстрасенсов нет :unknw:
А что - насос? 1.0 на ХХ - уже повод задуматься.
Хотя у меня при таком давлении всё работало тихо и ровно. Зато после замены вкладышей у "специалистов" начался пипец. Стучит и по сей день. Зато давление 1,5 (было сразу после ремонта, сейчас - не знаю, померяю как-нить).
Видимо, светит капиталка. Но пока нет ни малейшего желания кому-то отдавать капиталить. Лучше новый купить... Охеренно отремонтировали.
 
Стучит и по сей день.


Ты же говорила прошло всё?

Короче наверно не буду заморачиваться, буду так ездить.


Насос может то качать, то нет? Когда мерил давление, гк стучали...
И была 1ца.


 
Golder написал(а):
Ты же говорила прошло всё?
Гидрики стучать перестали, да, после замены на новый комплект. А позже (через 3 месяца после ремонта) была откапиталена ГБЦ...
Остальные стуки, появившиеся после ремонта, как были, так и остались.

Короче наверно не буду заморачиваться, буду так ездить.
Насос может то качать, то нет? Когда мерил давление, гк стучали...
И была 1ца.
Стучать может промвал во втулках... шатун... поршень... любой подшипник... да всё, что угодно.
Насос приводится промвалом, через шестерню, то-качать-то-не-качать, кмк, не может :hat:
 
Промвал тоже может не постоянно стучать?

А то что 4 гк имеют свободный ход?
Это нормально?
 
Возникла следущая проблема.

3 раза повторялась.


Завожу мотор, лампочка масла тухнет, проезжаю метров 10-12, начинает моргать постоянно.
Сразу же глушу, снова завожу,- тухнет и больше не моргает.

Повторялось уже три раза в разное время и на холодном моторе причём.
Гк при этом не стучат.
Зато после того как заведу снова, стучат сильно.


В чём может быть проблема и почему давление куда то девается.
Или что другое...
И почему потом долгое время больше не повторяется?


Мозги шалят или давление может то появляться, то пропадать?

 
Golder написал(а):
И тишина..... никто подсказать не может.

Тебе давно и в другой теме ответили уже -ГК у тебя дерьмовые стоят и давление или есть или нет-оно не может иногда пропадать или иногда появляться.

По ходу у тебя движка просится на капиталку уже.........
 
А в поддон смотрел? Если там каки всякой много, то маслозаборник может забиваьтся (каждый раз по разному), вот тебе и картина твоя,- " то качает то нет"
При наличии хрени всякой давление должно падать с прогревом, т.к. масло становится жиже и легче подымает из поддона ету самую хренатень.
Сюда же можно добавить явление попадания под редукционный клапан той же каки. После следующего холодного пуска густым маслом каку выносит и картина другая.
Ну как версия, в такой ситуации, и такое возможно....
 
Нет, поддон не смотрел.

Но стучит и на холодную тоже. И на горячую.

А может и не стучать.
Будто насос когда захочется сбавляет производительность, вне зависимости от
температуры мотора.


Бывают моменты когда двиг на ХХ может минут 5-8 работать идеально, без каких либо стуков.

Стоит чуть проехать или прогазовать и стук выходит снова.
 
Вот я и говорю. Насос качает, как хочет из-за того, что душ калом забивается...
На холостых поток масла умеренный и пропускной способности забитого маслоприемника достаточно для нормальной работы.
Когда прогазовываешь поток масла увеличивается, еще больше говна присасывается к маслоприемнику, давление падает и начинает цокать.
 
Назад
Сверху Снизу