Постоянный стук клапанов.

  • Автор темы Golder
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 14К

Golder

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
3
Город
Казахстан, Сатпаев
Авто
VW Passat B2, 1982 г.
Извиняюсь за схожую тему, их уже много, но наиболее подходящей не нашёл.
Если что не так, то удалите.

Суть такова.

VW Variant 1,8 моновпрыск 1989 года. Буквы мотора не знаю.

На холодную и на горячую тоже стучат клапана, как позже выяснилось гидрокомпенсаторы.
Стучат равномерно все сразу, звонкий и ясный звук.
Холостые ровные.

Машину взял недавно, хозяин ничего не смыслит в ней.
Сказал возили на СТО, хотели поменять компенсаторы, но не смогли....

Почему ,объяснить не может.

Компенсаторы новые есть.

Вопрос такой: могут ли вместо ГК стоять шайбы как в Девятке?

Если всё же ГК, то что с ними делать?


Срочно нужно устранить, пожалуйста посоветуйте что нибудь.
Или ссылку дайте.
Поиск столько результатов даёт, что голова кругом...
 
Golder написал(а):
VW Variant 1,8 моновпрыск 1989 года. Буквы мотора не знаю.

А разве буквы движка в ПТС не указываются?
 
ПТС на руках нет...

Вроде RP должен быть...


Описание некоторое.
Два датчика температурных сверху и один снизу. Чёрный -нижний.
Может это поможет определить что за мотор.
 
Померить давление масла,если в норме заменить гидрики
 
1. Какое масло льёшь? 2. Давление масла не слишком высокое?
 
при высоком давлении стучать не будут
 
не факт что гидрокомпенсаторы менять.
клапана тоже могут быть не причём.
залей хорошего топлива и проверь угол зажигания.
если игры с зажиганием не дадут положительный результат,
тебя спасёт нормальный сервис,такой где всё могут поменять...
 
Спасибо.

Машину только взял, поэтому про масло не знаю.

Давление тоже не знаю, померить надо наверно.

Сервис у нас трудно сервисом назвать. см профиль.
То что не дорого- чурки работают.

А то что дорого, так уж лучше самому всё делать.
Поэтому Пассат и взял.


Бензин залит 80й, конечно залью 93.

Позже сделаю фото .

 
Golder, шайбы как в "девятке" стоять не могут. Только "гидрики".
"Гидрики" нужно менять, предварительно, к вашему конкретному случаю, померяв давление масла механическим манометром.
 
Golder написал(а):
Бензин залит 80й, конечно залью 93.

Судя по году выпуска и обьему двигателя у вас движок RP. Запомните эти буковки и начинайте изучать свое авто по этому сайту. Скажу одно - вам повезло - это один из самых надежных, неприхотливых, простых двигателей. Найдите характеристики и увидите, что для RP требуется бензин начиная с 91-го. Так что первый шаг к ремонту - заливка требуемого бензина. Далее масло, проверка зажигания и т.д. Все это описано на сайте. Для вас также подходит информация по ремонту и более современных двигателей - ААМ, ABS. Здесь её много.
 
Я бы сначала заменил масло. Послушал бы. А потом думал о замене гидриков. Главное, чтоб стук ушел на горячую!
 
Вопрос такой: могут ли вместо ГК стоять шайбы как в Девятке?

Если с двигателем чего-нибудь делали, то может быть и такое...
В левом верхнем углу (если стоять лицом к двигателю, генератор слева)Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) есть её номер. Вот если на конце номера буква K - то ГБЦ с механическими толкателями и регулировочными шайбами.
Могли и на годробашку не гидротолкатели поставить - дело, правда, это муторное, клапана длиннее, но может кому надо было...
Чтобы не суметь поменять гидротолкатели без веских на то причин - это надо здорово постараться...
 
Спасибо за ответы.

Мотор действительно RP.

Вчера залил 93й.
Прогрел мотор, стук не ушёл практически.


Фото мотора и тех ГК что мне отдали с машиной, типа новые.
Такие должны быть или нет?








Скажу одно - вам повезло - это один из самых надежных, неприхотливых, простых двигателей. Найдите характеристики и увидите, что для RP требуется бензин начиная с 91-го.


Я знаю, специально искал именно с таким мотором.
Сосед Ауди 100 С4 недавно взял, мотор 2,0 четырёх цилиндровый почти такой же. Шепчет одним словом! Искал машину пол года.
Поэтому я осведомлён немного о Audi-VW.
 
Может быть и новые,только они должны храниться дном(полой частью) вверх и залиты маслом. А так теперь что с этими фиг знает. А менять их сущий пустяк.
 
И что теперь от не правильного хранения они не годные?

И почему в книге написано что после их установки 30 мин заводить нельзя, мол клапана погнёт?
 
Клапан а не погнет, это 100%. А вот компрессии может и не быть. Когда будешь менять, вставь новый гидрик и покачай его - если зазор между гидриком и колодцем будет большой то замена не поможет - стук останется.
 
Golder написал(а):
И что теперь от не правильного хранения они не годные?

И почему в книге написано что после их установки 30 мин заводить нельзя, мол клапана погнёт?

Купите книжку по ремонту, почитайте.
Заводить сразу нельзя - потому, что они "усесться" должны.
От неправильного хранения - не годные.
Масло/фильтр меняли? +1 к Basil 39 Может, там жижа черная водоподобная уже, а не масло...
 
kontrol написал(а):
вставь новый гидрик и покачай его - если зазор между гидриком и колодцем будет большой то замена не поможет - стук останется.

+1 :hat:
 
Назад
Сверху Снизу