Golder
Завсегдатай
Извиняюсь за схожую тему, их уже много, но наиболее подходящей не нашёл.
Если что не так, то удалите.
Суть такова.
VW Variant 1,8 моновпрыск 1989 года. Буквы мотора не знаю.
На холодную и на горячую тоже стучат клапана, как позже выяснилось гидрокомпенсаторы.
Стучат равномерно все сразу, звонкий и ясный звук.
Холостые ровные.
Машину взял недавно, хозяин ничего не смыслит в ней.
Сказал возили на СТО, хотели поменять компенсаторы, но не смогли....
Почему ,объяснить не может.
Компенсаторы новые есть.
Вопрос такой: могут ли вместо ГК стоять шайбы как в Девятке?
Если всё же ГК, то что с ними делать?
Срочно нужно устранить, пожалуйста посоветуйте что нибудь.
Или ссылку дайте.
Поиск столько результатов даёт, что голова кругом...
Если что не так, то удалите.
Суть такова.
VW Variant 1,8 моновпрыск 1989 года. Буквы мотора не знаю.
На холодную и на горячую тоже стучат клапана, как позже выяснилось гидрокомпенсаторы.
Стучат равномерно все сразу, звонкий и ясный звук.
Холостые ровные.
Машину взял недавно, хозяин ничего не смыслит в ней.
Сказал возили на СТО, хотели поменять компенсаторы, но не смогли....
Почему ,объяснить не может.
Компенсаторы новые есть.
Вопрос такой: могут ли вместо ГК стоять шайбы как в Девятке?
Если всё же ГК, то что с ними делать?
Срочно нужно устранить, пожалуйста посоветуйте что нибудь.
Или ссылку дайте.
Поиск столько результатов даёт, что голова кругом...