Задняя сторона двигателя AUY вся в масле

karbay написал(а):
Всем привет. Как разобрать AGRовскую турбу (заклинили лопатки, ну или шток от вакуумника не двигается). Раскрутил все болты, а она чёй-то как-то неотстыковывается. У кого есть опыт, ну и последствия...

Я полностью снимал турбину со всеми патрубками (до интеркулера), охладителем (над туриной) и всей причитающийся к этому возней.
Диагноз: секло из под прокладки коллектора и задняя часть двигуна мокрела от предува, актуатор двигался вместо положенных 14 мм, всего на 4-5 мм, геометрия заедала, при этом особых признаков ухудшения на динамике разгона не проявлялось. Т.е. я полез за профилактикой турбы и проверить ее внутреннее состояние.

Чтобы располовинить горячую и холодную ракушки, Турбы на Шаране (AUY) я сначала хорошегько зачистил стык по кругу железной счеткой, затем периодически заливал в течении нескольких часов ВДешкой. ВНИМАНИЕ ! Сильно бить и обстукивать от плеча не надо, турба вам еще пригодится. Я это делал "романтично":
- техническим феном прогреваю по кругу - равномерно
- слегка по-кругу обстукивал медяшкой (не молотком), медный вал, например
- внутреннюю часть фланца (по краю стыка) впрыскивал очестителем карбюратора (в балончике), он как и растворитель 646 лучше проникает, хорошо растворяет закисшую грязь, быстро испоряется и ГЛАВНОЕ - охлаждает внутреннюю часть фланца холодной ракушки, а значит при охлажнении внутренней и все еще горячей наружной части горячей ракушки работает закон физики - появляются микро зазоры в стыке, вот туда то и добовояем вновь ВДшку. И так по кругу повторяем операцию, пока не отойдет стык соединительного шва.
Глубина посадки холодной ракушки в горячую, всего около 5 мм. У меня на аккуратную разборку ушло 2 дня. При этом я продолжал заниматься другой работой - подготовкой, промывкой и т.л. и закупкой необходимых прокладок, уплотнительных колец и т.д.
Если кому поможет закон физику, буду рад
 
всем добрый день. мужики подскажите кто сталкивался с такой проблемой. после
,,кап ремонта" движка а именно замены колец, притирки клапанов, начало гнать масло в сторону ремня грм. поменял сальники распред вала и коленвала. теч не изчезла :wall:. все пространство возле ремня в масле. прокладка под клапанной крышкой с переди не протекает, со стороны сальника не видно. нашел порванный патрубок сапуна.
прошу поделится опытом и предположениями.
двигатель ANU.

 
Восстанавливай патрубок, а лучше восстанавливай вениляцию картера. Потому и давит, где легче. Смотри, чтоб ремень не перескочил.
 
у меня прокладка клапанной была от сеата VAG 038 103 483 E
ставил родные с буквой D- текут!
 
да именно такой номер для двигателей avb,avf,avx-038103483E
 
Назад
Сверху Снизу