Задняя сторона двигателя AUY вся в масле

А при замене как затягивали болты? Нужно в определенном порядке, с нужным моментом и 4 капли гермета.
 
прокладка идет вместе с крышкой и стоит денег....
 
экзист пишет что запчасти не существует.http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4C200000&SubId=1CC00563.
 
Это не Exist пишет, а Elcats.Я же дал вам ссылку. Зайдите конкретно на свой Exist, выберите по своей машине двигатель, прокладки и будет вам счастье! :)
 
Ronis написал(а):
А при замене как затягивали болты? Нужно в определенном порядке, с нужным моментом и 4 капли гермета.

Поменял прокладку и съездил на сервис, где мне динамометрическим ключем все протянули в нужном порядке, затем матанул на 2 тыс. км. Когда вернулся двигатель посмотрел он мокрый:



Съездил к еще одному спецу, он мне сказал что без герметика никак и намазал вот таким



тоже не надолго хватило.
но хоть масло и стекает каплями, но доливаю мало. грамм 700 на 10 тыс, между заменами
 
На первой странице темы прочтите последнее сообщение, может - это ваш случай! :hat:
 
Ronis написал(а):
последнее сообщение, может - это ваш случай! :hat:

да, прочитал сразу. сниму прокладку еще раз, чтобы отмотреть ее внимательно.

брал Reinz


 
Может картерные газы так прут и давят масло из под крышки???
 
Driver SEAT написал(а):
да, прочитал сразу. сниму прокладку еще раз, чтобы отмотреть ее внимательно.
брал Reinz

Я снимал клапанную крышку, поджымал контакты на форсунках, промыл крышку и прокладку тщательно растворителем, просушыл и поставил обратно, затягивал как затягивают головку на моторе. Хотя на сервисе сказали что если снимать клапанную крышку то надо ставить все новое
 
Накуй таких сервисменов! В Эльзе четко написано: осмотреть прокладку, заменить при повреждении, иначе ставишь обратно и все.
 
Viktor32 написал(а):
Я снимал клапанную крышку, поджымал контакты на форсунках, промыл крышку и прокладку тщательно растворителем, просушыл и поставил обратно

После этого проблема исчезла ?
 
может капает из егр ? обратите внимание
 
Димон из рб написал(а):
я тоже брал reinz и она начала сразу сопливить, ,обменял на другую

на какую другую? на другую reinz или на bosch?
 
Driver SEAT написал(а):
После этого проблема исчезла ?

Поджымал контакты, ( троил мотор на холодную,) после етого мотор перестал колбасить. НО все таки самым лутшым вариантом было бы поменять кабеля питания на форсунках, если хотите устранить проблему.
 
Viktor32 написал(а):
поменять кабеля питания на форсунках, если хотите устранить проблему.

я имелл в виду потеки масла из под клапанной крышки.
 


вот как выглядит оригинальная прокладка-она с пятаками под каждый болт,а виктор рэйнц-полное г...но(мое мнение),покупал их штуки 4,и у каждой приходилось отрезать какое то литье ,которое не входило в пазы крышки.
я и болты обжимал и герметик ложил и дал постоять машине чтоб все присохло...нифига,а капать и в правду с егр может..это кажется что вроде как понемногу-а насамом деле прилично размазывает по стенке двигателя.
 
Driver SEAT написал(а):
егр сопливит. но я не думал что он может весь зад движка залить.

Была у меня такая фигня. Оказалось что сдох клапан ЕГР - порвана диафрагма, которая при определенном разряжении открывает возвратный клапан. Проверяется дефект очень просто - вместо резиновой трубки присоединяется любая подходящая трубка и продувается (хоть ртом), при порваной диафрагме воздух проходит свободно и туда и обратно.
Клапан ЕГР имеет отверстие (для работы диафрагмы) через которое при порваной диафрагме выходит нагнетаемый турбиной воздух. Если подшипники турбины изношены и пропускают масло, то оно будет присутствовать в интеркулере, нагнетаемом воздухе, частично выходить через отверстие в клапане ЕГР и капать на заднюю стенку двигателя.
Короче, корень зла в турбине. Я сначала поменял клапан ЕГР, а через некоторое время заклинила и турбина. Пробег был около 230 тысяч.
 
Назад
Сверху Снизу