Задняя сторона двигателя AUY вся в масле

Кто-нибудь оригинальную прокладку ставил? Есть смысл? А то я и Виктор Рейнц и Элринг ставил, все равно текут.
 
Обманывать не буду-не ставил.даже не интересовался сколько стоит..вообще как говорят люди которые постоянно вскрывают моторы для каких либо действий с НФ,что прокладку если она оригинальная хоть и б.у фиг знает скока лет-без всякого герметика ставят ,обжимают от балды-и ничего не текет,я сам как то загнался по поводу момента затяжки болтов на кл.крышке,потом подумал...бред!
это у них там на диком западе может и зажимают..но я думаю вряд ли,если только на заводе))
человек написал выше про егр ,а потом про турбу..-думаю стоит прислушаться,хотя у меня когда текла ,то было явно видно что с под болтов-спереди.
 
vadko1 написал(а):
Если подшипники турбины изношены и пропускают масло, то оно будет присутствовать в интеркулере, нагнетаемом воздухе, частично выходить через отверстие в клапане ЕГР и капать на заднюю стенку двигателя.
Короче, корень зла в турбине. Я сначала поменял клапан ЕГР, а через некоторое время заклинила и турбина. Пробег был около 230 тысяч.

Масло долил менее литра до замены (на 10 тыс.км.), поэтому думаю что говорить о кончине турбины еще рано. Клапан Егр проверю.
 
vadko1 написал(а):
Проверяется дефект очень просто - вместо резиновой трубки присоединяется любая подходящая трубка и продувается  (хоть ртом), при порваной диафрагме воздух проходит свободно и туда и обратно.


не продувается у меня клапан ЕГР свободно ни туда не обратно.

Как можно проверить маслоотделитель, который в клапанной крышке?


 
EU6 написал(а):
вот как выглядит оригинальная прокладка-она с пятаками под каждый болт,а виктор рэйнц-полное г...но(мое мнение),покупал их штуки 4,и у каждой приходилось отрезать какое то литье ,которое не входило в пазы крышки.
я и болты обжимал и герметик ложил и дал постоять машине чтоб все присохло...нифига,а капать и в правду с егр может..это кажется что вроде как понемногу-а насамом деле прилично размазывает по стенке двигателя.

Короче, все твои 4 прокладки не от твоей крышки 1000%, те выступы которые каждый раз срезались об этом свидетельствуют. Я так же лохонулся,но 1 раз. Эта прокладка чуть тоньше твоей родной, а шайбы-упоры в крышке нидают ее прижать. Ищите прокладку с такими же выступчиками. Прокладки очень похожие ,но надо дотошно сравнить с родной (толщина, и выступы на огибе валов),под них есть просечки в крышке 1 в 1. И без вариантов
 
Димон из рб написал(а):
Короче, все твои 4 прокладки не от твоей крышки 1000%

в моем случае стояла вот такая прокладка



номер 038 103 483 D
а для замены взял Reinz 70-35884-00
и проблем с выступами у нее не было

Стоит попробовать опять взять оригинал или вернуть родную и поджать крепче?
 
дожать чревато новыми болтиками
 
У меня тоже вся задняя сторона была залита маслом.
Оказалось, что снизу шланг в месте крепления к клапану перетерся и от туда масло текло.
А на счет клапанной крышки с клапаном. Так вроде не дорогая она. Всего 4300 руб.
 
Camion написал(а):
У меня тоже вся задняя сторона была залита маслом.
Оказалось, что снизу шланг в месте крепления к клапану перетерся и от туда масло текло.
А на счет клапанной крышки с клапаном. Так вроде не дорогая она. Всего 4300 руб.

Какой шланг, к какому клапану? :unknw:
 
Piligrim чуть выше на фото Driver SEAT показал клапан егр. У меня такой же.
Я уже купил новую клапанную крышку и в другом сервисе когда стал менять ее. Мастер обнаружил случайно, что порван шланг, который идет вниз на турбиру.
Крышку я сдал, а шланг обрезали и подтянули. И пока масло не гонит.
А клапан проверить можно. Когда лопается мембрана он трещать начинает. Эта мембрана играет и издает такой звук.
 
Camion написал(а):
А клапан проверить можно. Когда лопается мембрана он трещать начинает. Эта мембрана играет и издает такой звук.

слушать на холостых?
 
И на холостых и на высоких оборотах трещать будет. Газы то идут постоянно.
 
Привет всем!Сижу .читаю.В принципе та же проблема-мокрая задняя стенка мотора.Покурил много форумов.Решил попробовать совет кого-то из форумчан вставить трубочки в отверстия клапана егр и концы в емкость.Посмотрю сколько масла на 1000 км появиться в ней.Клапан глушил сам пластиной из аллюминия,в прошлом году, чистил и проверил мембрану-целая.проверял так-ртом создал разряжение на трубку грибка клапана егр-все нормально воздух не проходил.Есть кто победил сопливость ?И ещё у меня при снятом щупе на холостых если приложить руку чуствуется движение воздуха из отверстия для щупа,а попросил друга нажать газ-так наоборот происходит всасывание.Есть такие симптомы у кого?
 
PRivate написал(а):
Решил попробовать совет кого-то из форумчан вставить трубочки в отверстия клапана егр и концы в емкость.Посмотрю сколько масла на 1000 км появиться в ней.

хотелось бы потом узнать результат, а так вообще сколько приблизительно вытекает между сменой масла?
 
PRivate написал(а):
И ещё у меня при снятом щупе на холостых если приложить руку чуствуется движение воздуха из отверстия для щупа,а попросил друга нажать газ-так наоборот происходит всасывание.Есть такие симптомы у кого?

Попробую у себя, потом отпишусь
 
Реально хотелось бы знать про воздух из щупа!
 
я блин тоже сталкнулся с прокладкой в клапанной крыжке. стало сыреть в балту делать нечево думаю надо глянуть.заодно заказал новую,когда разобрал увидел, что прокладка каляная, надо менять,а новая какаята по тоньше. поставил иначалось, то там то ту сопли,а старая в кол балты не вставить.пришлось мазать герметеком и прокладку и балты а кайфа нет задняя часть не текет, но и влажная какаята.весь на измене лудше бы не трогал. да еще в 2 болтах резбу сорвал
 
EU6 написал(а):
вот как выглядит оригинальная прокладка-она с пятаками под каждый болт,а виктор рэйнц-полное г...но(мое мнение),покупал их штуки 4,и у каждой приходилось отрезать какое то литье ,которое не входило в пазы крышки.
я и болты обжимал и герметик ложил и дал постоять машине чтоб все присохло...нифига,а капать и в правду с егр может..это кажется что вроде как понемногу-а насамом деле прилично размазывает по стенке двигателя.

У меня тоже такая проблема!Вся задняя стенка в масле!но четко видно что течет через прокладку крышки. по двум углам.
 
привет.помогите пожалуйста у меня голф 4 1.9 тди axr 2006 г.при запуске двигателя утром борт.комп. пишет типа chek akuant,service manual, STOP и мигает лампочка температуры (эта первый дизилек у меня)после заглушке и запуска исчезает иногда надо 2-3 раза заглушить и всегда работает на малых оборотах и холодный и горячей. не пойму потсоса нет как на бензине?
 
валек голф4 тди 74kw написал(а):
привет.помогите пожалуйста у меня голф 4 1.9 тди axr 2006 г.при запуске двигателя утром борт.комп. пишет типа chek akuant,service manual, STOP и мигает лампочка температуры (эта первый дизилек у меня)после заглушке и запуска исчезает иногда надо 2-3 раза заглушить и всегда работает на малых оборотах и холодный и горячей. не пойму потсоса нет как на бензине?

ПРОВЕРЬ проводку на багажнике, там с двух сторон есть провода в резиновой оплетке, при закрывании и открывании багажника перегибаютса провода переламываютма, и в резульиата идет замыкание ..У меня такая хрень была 2 года назад..... С вопроса который был сформулирован я так понял что на мех. часть мотора нареканий нет ??
 
Назад
Сверху Снизу