Задняя сторона двигателя AUY вся в масле

крыла

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
форд галакси 1,9tdi auy 2001 гв
Добрый вечер господа.Проблема помогите.двигатель AUY сделал кап ремонт (пробег 1000 км)поставил новую турбину,а масло как гнало с зади движка так и гонит примерно 1 литр на 1000 пробега.движок сырой,выпускной колектор сырой в районе шпилек.что делать не знаю?
 
Обрашайся к тем кто делал кап ремонт пускай отрабатывают деньги которые заплатил
 
Всем привет. Как разобрать AGRовскую турбу (заклинили лопатки, ну или шток от вакуумника не двигается). Раскрутил все болты, а она чёй-то как-то неотстыковывается. У кого есть опыт, ну и последствия...
 
как чего?
у тя там просто прикипело. запрыскай вдшкой. не стучи, отломишь.
 
До кап ремонта тоже была там течь,говорят это болезнь этого двигателя.
Может у кого была такая проблема и ее вылечили.Подскажите пожалуйста.
 
Меняй прокладки!
 
Постараюсь сейчас расказать всю историю:Купил форда -уходит масло .Что за дела ,начал искать,смотрю с зади весь двигатель в масле такое ощущение,что из под клапанной крышки течет и еще из Клапан рецирк. отработавших газов.Поменяли прокладку клапанной крышки ,Клапан рецирк. отработавших газов заглушили.Течь осталась,стали затягивать клапанную крышку даже в одном месте лопнула манеха,течь осталась.Но тут накрывается турбина, поменял, заодно и сделали кап ремонт двигателю.Собрали двигатель,воткнули турбину заводим сразу на том же месте(сзади движка и вокруг выпускного колектора) опять гонит масло,все новое все прокладки,затягивали от души(кап.ремонт делали с другом сами он хозяин сервиса поэтому притензий к сервису нет)На форуме уже эту тему подымали но проблему я так понял не решили или решили но не отписались,ПОМОГАЙТЕ НАРОД
 
крыла написал(а):
Постараюсь сейчас расказать всю историю:Купил форда -уходит масло .Что за дела ,начал искать,смотрю с зади весь двигатель в масле такое ощущение,что из под клапанной крышки течет и еще из Клапан рецирк. отработавших газов.Поменяли прокладку клапанной крышки ,Клапан рецирк. отработавших газов заглушили.Течь осталась,стали затягивать клапанную крышку даже в одном месте лопнула манеха,течь осталась.Но тут накрывается турбина, поменял, заодно и сделали кап ремонт двигателю.Собрали двигатель,воткнули турбину заводим сразу на том же месте(сзади движка и вокруг выпускного колектора) опять гонит масло,все новое все прокладки,затягивали от души(кап.ремонт делали с другом сами он хозяин сервиса поэтому притензий к сервису нет)На форуме уже эту тему подымали но проблему я так понял не решили или решили но не отписались,ПОМОГАЙТЕ НАРОД

эту проблему уже вроде поднимали....
 
Проблему решил заменой прокладок между головкой и топливным насосом. Хотя у меня двигатель был частично в масле с переходом на коробку. расход масла 0,7-1 л. на 7500км.
 
При капремонте эту прокладку поставили новую.
 
Что тут гадать? Хуже когда физикой это не объясняется!(если где то, что то исчезает, то где то что то обязательно появляется) Мой заднюю стенку керхером и смотри откуда потечет! Расход большой, потечет быстро! Да, помыть на нашей машине заднюю часть двигателя это из раздела фантастики, но постараться надо! На двигателе AVG есть болезнь. Обрати на ЭТО ВНИМАНИЕ! Крышка клапанов крепится на 3 шпильки. Все шпильки имеют упор для гаек, вот тут и кроется неприятность! Толи крышка проседает, то ли прокладки гамно, но течь присутствует и очень сильная, замучился бороться и мазать герметиком.А из за близкого расположения впускного коллектора руками не потрогаешь. А масло будет стекать на выпускной коллектор и далее по задней стенке. Решил проблему так, простучал крышку клапанов с обратной стороны и сделал утолщенные шайбы на гайках крышки клапанов(токарь точил) и данный казус ИСЧЕЗ!!! P.S. При утолшении шайбы главное соблюдать на ней внутренний диаметр, это важно!Можно так же дальше проточить шпильки! Как вариант поставь такую же шайбу сверху, если нет токаря. Удачи! :hat:
 
karbay написал(а):
Всем привет. Как разобрать AGRовскую турбу (заклинили лопатки, ну или шток от вакуумника не двигается). Раскрутил все болты, а она чёй-то как-то неотстыковывается. У кого есть опыт, ну и последствия...

:use_search: а не влазь со своим вопросом не по теме! Тут море тем про турбы!
 
И кстати как вариант, посмотри маслоподводящую трубку на турбу! Если потечет, будет все в масле сзади и расход большой. Или проставку между турбой и трубкой!
 
Спасибо KulSV,мы тоже эту причину расматривали ,вырезали доп резиновые прокладки из авто камеры ,но я думаю это не помогло,попробуем проделать все что ты рекоминдуешь с болтами.А вот по поводу трубки к турбине мы ее когда первый раз снимали сильно замучали она вся мятая,диаметр стал меньше не может упасть давление в ней и турбина будет испытывать масленно голодание? Или из за низкого давления турбина кидает масло в выпускной колектор?
 
крыла написал(а):
Спасибо KulSV,мы тоже эту причину расматривали ,вырезали доп резиновые прокладки из авто камеры ,но я думаю это не помогло,попробуем проделать все что ты рекоминдуешь с болтами.А вот по поводу трубки к турбине мы ее когда первый раз снимали сильно замучали она вся мятая,диаметр стал меньше не может упасть давление в ней и турбина будет испытывать масленно голодание? Или из за низкого давления турбина кидает масло в выпускной колектор?

Из за низкого давления, кидать масло не будет, а вот голодание это как раз! Если вы всю трубку из мучили, то может она и сломана? Если поврежден конус на проставке от трубке к турбе или медная шайба под проставкой, то сама турбина будет в масле, начиная с ее верха. А трубку надо бы конечно поменять! А насчет масла в турбине, напиши подробнее, в холодной или горячей улитке,на входе или выходе, подумаем откуда оно там( если оно там есть)! Удачи :hat:
 
Спасибо всем наконец разобрался масло гнало из под клапанной крышки.Передвигался после капремонта только по городу,течь была можно сказать не большая, и только сзади, выехал на трассу через 150 км смотрю- по кругу через прокладку клапанной крышки и через болты гонит масло.Заказал новую прокладку, болты,подумываю заказать и новую клапанную крышку. А также заказал и маслоподводящую трубку.Все установлю отпишусь.
 
Спасибо всем наконец разобрался масло гнало из под клапанной крышки.Передвигался после капремонта только по городу,течь была можно сказать не большая, и только сзади, выехал на трассу через 150 км смотрю- по кругу через прокладку клапанной крышки и через болты гонит масло.Заказал новую прокладку, болты,подумываю заказать и новую клапанную крышку. А также заказал и маслоподводящую трубку.Все установлю отпишусь.


Подскажи номер прокладки крышки ГБЦ. В Etka номер запчасти отсутствует, или идет вместе с крышкой ГБЦ. Очень интересно что ты заказал?
 
Заказ делаю через EXIST код VAG 038 103 483 D цена 672 рубля,
а до этого брал дешевую Reinz 71-35884-00 цена 250 руб.
 
у меня сначала сопливилось из под клапанной крышки с зади двигателя, а потом чуть ли не ручей. прокладка была поменяна 2к назад. снял крышку и решил промерить, так вот на крышке клапанной оказал брак, если прислонить железную линейку, то виден маленький бугорок рядом с углом. т.е. он и не давал плотно прилегать крышке.... посмотрите, может это была бракованная партия....
 
И у меня течет из под клапанной крышки, прокладку под крышкой поменял. поначалу вроде ничего, теперь опять все в масле. Специалисты говорят, что может неисправность клапана в крышке. Никто такую беду не лечил? Новая крышка запчасть не дешевая. :(
 
Назад
Сверху Снизу