Фотоотчет Установка решетки переднего бампера на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw passat b3
Вечная пролема с передним бампером на пассатах. Чаще всего страдает как известно нижняя часть, так называемая - губа. Решетка бампера тоже как известно не в стороне!! Так вот этот фотоотчет о том как установить другую решетку бампер!! Для тех, кто никогда этим не занимался!


137793_01.jpg


Итак имеем решетку!!


137793_02.jpg


на ней как правило если это б.у. решетка то есть отверстия от старых болтов на которых она крепилась. У меня уже были они.


137793_03.jpg


прикидываем на бампер и смотрим как расположеннны отверстия на бампере. У меня они были чуть смещены, в таком случае подпиливаем ножичком или маленьким напильником.


137793_04.jpg


Так как у меня там было надломано то берем шайбочку с одной и с другой стороны и зажимаем!!


137793_05.jpg


по бока тоже закрепляем по одному саморезу с обеих сторон!


137793_06.jpg


Вот и установка окончена!! Результат на лицо!!! А губу можно и не ставить уж больно быстро она летит. И без нее нормально получается!!


137793_07.jpg
 
Allex83 написал(а):
... А губу можно и не ставить уж больно быстро она летит. И без нее нормально получается!!...
Только когда без "губы" будет перегреваться,не забудь свою в помощь оттопырить.
 
вооо, теперь все фото видны!! у меня на пассате так же- губа в багажнике валяется- она настолько низкая,ч то даже во двор не въехать!! у кого перегревается- ремонтируйте систему охлаждения, у меня даже вторая скорость никогда не включалась- это было без губы и без решетки :LOL:
 
На счет перегрева! скока ездил без ее, примерно 3 месяца, не замечал перегрева двигателя. Хотя я слышал о таком что губа предусмотрена для дополнительного обдува поддона! Но хрен его знает!! Говорили и обратное.
 
кроме охлаждения, еще и внешний вид не айс
 
А по моему даже хороше!!
 
а чего тема в оперативных вопросах, а не в разделе кузов?
 
в большинстве случаев губа и решетка ломается из за того что ее прикручивают намертво к этой самой решетке,у меня решетка прикручена только верхними болтами,с боку никаких саморезов не нужных нету все идеално держиться....сколько раз цеплял губой своей,все нормально при ударе губа немножко отходит,а еслиб была прикручена к решетке давно ужеб все поломалось!!! :hat:
 
dave B4 написал(а):
а чего тема в оперативных вопросах, а не в разделе кузов?

Чето не получается в тот раздел закинуть. пишет что у меня нет прав!! Не знаю может че то не так делаю!!
 
@nton написал(а):
в большинстве случаев губа и решетка ломается из за того что ее прикручивают намертво к этой самой решетке,у меня решетка прикручена только верхними болтами,с боку никаких саморезов не нужных нету все идеално держиться....сколько раз цеплял губой своей,все нормально при ударе губа немножко отходит,а еслиб была прикручена к решетке давно ужеб все поломалось!!! :hat:

В то то и дело смотря какой удар!!! :oops: Если чуть чуть то ты прав!! Ну а если че посерьезней то решетка выламывается с верхних креплений вместе с губою :oops: Поэтому лучше всего ездить аккуратнее!!! :thankyou2:
 
губа предназначена для направления потока воздуха в радиатор, а не на поддон,с другой стороны своеобразный споллер, прижимает перед к дороге.в жаркий день, если машине вваливать, можно узнать что такое перегрев, со всеми вытекающими.немецкие инженеры не дураки раз придумали губу, хотя штука в некоторых местах и не удобная, низкая. :drinks:
 
Ты прав Володя!!! Но скока я ездил на ней без губы проблем не было с перегревом!!Не знаю может поставлю ее если будет подходящий вариант!! Но пока меня так устраивает. :hat: Внимательно следить за этим делом надо!!
 
Выскочи на трассу и дай ей просратся-- температура сразу полезет вверх, а по городу будет в пределах нормы :dance2:
 
Да ездило я без губы на В3 и температура была всегда в норме...Никаких проблем. :drive:
 
mishanka80 написал(а):
Выскочи на трассу и дай ей просратся-- температура сразу полезет вверх, а по городу будет в пределах нормы :dance2:

Три года езжу без губы. Просраться на трассе даю регулярно. Температура держится около 90 даже немного ниже. А вот по городу там немного подрастает. Один раз как то поставил губу, хватило на полчаса.
 
Был у меня дизель Б3, жара была +33 в тени, более 100 км в час ехать я не мог на нем, начинал закипать. Думаю губа была критична в тот момент. Отламывал я ее раза три, потом привык ездить, живу я в сельской местности, едешь, слышишь, что начинаешь задевать ей, значит назад и тут проехать нельзя. Так за время владения машиной(5 лет) я больше ничего не помял и не повредил.
 
Два с половиной года отъездил (3 зимы), первую зиму снимал по совету друга, дальше всё время с губой. И никаких проблем. Из последнего (22 марта) из глубокой колеи трактор вытаскивал вперёд и тоже ничего. Теперь без губы, но реально ещё ниже.
 
Друзья!! :rolleyes: Я с вами полностью согласен!! По трассе езжу регулярно с работы и на работу!! Никаких проблем с перегревом не было!! А по поводу того что некоторые умельцы ставят морду от В 4.(там уже впереди предусмотрена решетка!) Это конечно оч. хорошо, сам бы поставил себе! как дополнительное охлаждение радиатору!! :)
 
В общем всё верно - саморезами с широкой шляпкой по контуру фиксируем решётку пластиковой шкурке бампера. Дополнительно, можно чёрными стяжками притягиваем решётку к направляющим решётки.
А губа и решётка нужна. Немцы тоже не дураки - установливая решётку и губу.

И не забывайте мыть радиатор. Мыл кехером снимать было лень. Дал остать радиатору градусов до 60-70. Извёл весь балон Hi-Gear "Очиститель двигателя". Брызгал балоном снизу, через эту самую решётку, равномерно по всей поверхности. Стечь жижа не успевает - радиатор как губка моментом впитывает всю пену. :) Дал постоять минут 20. Ну а после сквозь эту самую решётку керхером, строго перпендекуляно пластинам радиатора, чтобы не погнуть. Каждый участок радиатора продувал довольно долго - сикунд по 30, чтобы вся грязь вытекла. Результат оправдал себя полностью. Хотя без условно, более эффективно - полностью снять и замочить радиатор.
 
Назад
Сверху Снизу