Фотоотчет Установка решетки переднего бампера на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Allex83
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 60К
  • Теги
    vw passat b3
Вечная пролема с передним бампером на пассатах. Чаще всего страдает как известно нижняя часть, так называемая - губа. Решетка бампера тоже как известно не в стороне!! Так вот этот фотоотчет о том как установить другую решетку бампер!! Для тех, кто никогда этим не занимался!


137793_01.jpg


Итак имеем решетку!!


137793_02.jpg


на ней как правило если это б.у. решетка то есть отверстия от старых болтов на которых она крепилась. У меня уже были они.


137793_03.jpg


прикидываем на бампер и смотрим как расположеннны отверстия на бампере. У меня они были чуть смещены, в таком случае подпиливаем ножичком или маленьким напильником.


137793_04.jpg


Так как у меня там было надломано то берем шайбочку с одной и с другой стороны и зажимаем!!


137793_05.jpg


по бока тоже закрепляем по одному саморезу с обеих сторон!


137793_06.jpg


Вот и установка окончена!! Результат на лицо!!! А губу можно и не ставить уж больно быстро она летит. И без нее нормально получается!!


137793_07.jpg
 
Vitalik1971 написал(а):
В общем всё верно - саморезами с широкой шляпкой по контуру фиксируем решётку пластиковой шкурке бампера. Дополнительно, можно чёрными стяжками притягиваем решётку к направляющим решётки.
А губа и решётка нужна. Немцы тоже не дураки - установливая решётку и губу.

И не забывайте мыть радиатор. Мыл кехером снимать было лень. Дал остать радиатору градусов до 60-70. Извёл весь балон Hi-Gear "Очиститель двигателя". Брызгал балоном снизу, через эту самую решётку, равномерно по всей поверхности. Стечь жижа не успевает - радиатор как губка моментом впитывает всю пену. :) Дал постоять минут 20. Ну а после сквозь эту самую решётку керхером, строго перпендекуляно пластинам радиатора, чтобы не погнуть. Каждый участок радиатора продувал довольно долго - сикунд по 30, чтобы вся грязь вытекла. Результат оправдал себя полностью. Хотя без условно, более эффективно - полностью снять и замочить радиатор.

Так это поверхносная мойка!Корпуса радиатора, я так понял? А что она дает? Другое дело когда снимаеш его и промываеш все изнутри!! А корпусная мойка что дает? :)
 
эх тяжелая была эта зима! ну и пасу моему досталось достаточно, оторвал я все ,что можно даж решетки не осталось((пришла весна наступило тепло и закипел я как то раз, исправил некоторые косяки по сис-ме охлаждения вроде норм но все равно чтото не то, заглянул под бампер и увидел что нижняя часть радиатора была залеплена грязью, я поступил примерно также как отписавшийся ниже пассатовод промыл все это дело керхером и чудо катаюсь не греюсь и в пробках и по трассе но губу все таки ставить буду ибо вид бампера ужасен :rolleyes:
 
Конечно если следить за своей системой охл. То никаких закипаний не произойдет!! Скажите мне такое!! На В4 тока решетка стоит, а губы как таковой нет. Я не думаю что на нем другая модификация двигателя, но он то не греется? :unknw: А по поводу промывки радиатора, это конечно хорошая идея. для профилактики не помешает!! :good:
 
:LOL: :LOL: :LOL:
интересные у Вас рассуждения :LOL:
 
Allex83 написал(а):
На В4 тока решетка стоит, а губы как таковой нет.

Вот именно! через неё радиатор и продувается! а у В3 есть решетка?? как его продувать? губа направляет поток вверх в короб потом в радиатор. без губы большая часть улетает под машину. как то так.
 
Да хоть тыщу раз скажите что без губы закипает. Если исправна система охлаждения то и решетки достаточно. Только вид конечно не айс. :hat:
На днях поставил решетку (зимой поломал) так вот по трассе скорость 120-130 температура до 90 не поднимается. По городу греется до включения вентилятора, но стоит только немного разогнаться, сразу снижается.
 
Kachar написал(а):
Если исправна система охлаждения то и решетки достаточно.

На В4 именно так и сделано. Хоть скока раз
 
Allex83 написал(а):
Так это поверхносная мойка!Корпуса радиатора, я так понял? А что она дает? Другое дело когда снимаеш его и промываеш все изнутри!! А корпусная мойка что дает? :)

Согласен, я думаю не на 100% отмыл.
Идеально снять полностью радиатор, замочить в моющем средстве. Где-то на форуме один из пассаводов писал - на ночь замочил весь радиатор в ванной, после этого только промыл обычным душем без всякого керхера.

Однако, мне лень этим было заниматься - слив-залив охлаждающей, снятие-установка радиатора, да и условий нормальных у меня нет. А тут керхер попал в руки на пару часов на халяву. И в багажнике был "очиститель двигателя". Жутко едкая штука "очиститель двигателя" - отмывает любую грязь великолепно. Отмыло для меня достаточно. Повторно ещё повторю промывку перед поездкой на юг. Тем более балончик очистителя стоит 150 рэ. И работа не пыльная, тем более если это делать на эстакаде, или на поднятом передке, так это вообще одно удовольствие. :)
Когда брызгал "очиститель двигателя" ребра радиатора как губка впитывали пену - что собственно и было надо.

Если бы я повторно пробрызгал очистителем, то промывка была качественнее, но керхер не вовремя отобрали в 12 ночи. :):):):)
 
Перечислите какую нибудь хорошую промывку для радиатора!! Для достижения наилучшео эффекта целесообразней будет сделать внутреннюю чистку а после и керхером обдать!! :hat:
 
Allex83 написал(а):
Перечислите какую нибудь хорошую промывку для радиатора!! Для достижения наилучшео эффекта целесообразней будет сделать внутреннюю чистку а после и керхером обдать!! :hat:

Согласен, при капитальном обслуживании системы охлаждения - полная ревизия. Промывка, прочистка, замена. :)
А пока температура в норме. :)
 
Vitalik1971 обращаюсь к вам!! А можно ли поверхносную чистку сделать без керхера? Так чтоб эффективно было. Ну например как нибудь щеткой или чем нибудь еще? И какая нормальная чистка есть для радиатора? Фирма название? :hat:
 
Allex83 написал(а):
Vitalik1971 обращаюсь к вам!! А можно ли поверхносную чистку сделать без керхера? Так чтоб эффективно было. Ну например как нибудь щеткой или чем нибудь еще? И какая нормальная чистка есть для радиатора? Фирма название? :hat:

Alex83! Не знаю. Это было чистый экспромт. :)
После длительной поездки в пробке машина стала перегреваться. У знакомого есть керхер - одолжил на 2 часа. В багажнике был Hi-Gear "Очиститель двигателя", пена. Вот собственно и все. А этим очистителем я пользовался уже не раз - отлично отъедает любою грязь.

А если по уму мыть - то радиатор надо снимать, замачивать перед промывкой. Ну а далее обычной струёй воды должен промыться.
А щеткой не надо - погнёте пластины на радиаторе - они достаточно тонкие, нежные.
 
ясно! :hat: Буду пробовать.
 
Привет всем. А я для промывки радиатора использовал химию для Керхера. Замочил на 30 минут и промыл просто водой под небольшим напором до тех пор, пока мыло не вышло. А затем продул сжатым воздухом из компрессора
 
а что это за промывка для керхера? Если можно поподробней о процессе промывки! :hat:

 
Kachar написал(а):
Да хоть тыщу раз скажите что без губы закипает. Если исправна система охлаждения то и решетки достаточно.

Не надо все двигатели под одну гребенку причесывать. RP может и не закипает, а PG плоховато без губы на скорости больше 100 да еще с пассажирами. :hat: Без решетки летом вообще ездить невозможно.
 
Дорог у нас нет,так ,отрезки где можно дать жару .3 км. по прямой с губой скорость 180.Машина сливается с дорогой не оторвать.Температура 90+-;
Тот-же отрезок вчера без губы с новым глушаком новым клапаном картерных газов,новым воздушным фильтром скорость 190. А через 5 мин почти закипел,хорошо заметил.И машина взлетает на волнах.Вот и губа.Надо ставить однозначно. :wall:
 
только учти, что, если в бампере выломаны направляющие для решетки (как на первой фотографии темы), то губу прикручивать не к чему. вообще. потому что эти направляющие - они только сверху направляющие, а снизу в них губа на защелках ставится. надо полностью менять бампер на целый. губа, привернутая саморезами к решетке, висит обычно очень недолго и самопроизвольно отваливается.
 
Езжу без губы более 3-х лет, все нормально.
Немцы похоже добавили губу уже после испытания модели (судя по внешнему виду В-3), видимо в критических режимах (прицеп, горная местность, жара, скорость 70) нет нормального охлаждения. А так, с полной загрузкой летом 150 - 1500 км проезжал, температура не растет.
 
Назад
Сверху Снизу