Вибрация двигатель AJM 1,9 pd

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Добрый! Прошу помощи у спецов! Надоела вибрация ajm мотора.
Всегда покалачивает на холодную и чуть меньше на горячую, если резковато тормозить с 80-100 км то вибрация усиливается.
фильтра (топливный, воздушный маслянный и масло) новые
вакуум проверен - было 2 дырки (патрубок демпфера протёрся и кран печки пропускал) - заменил - стало немного лучше но всёравно есть вибрация.
понизил холостой на 20 оборотов - стало ещё лучше но это не вариант - т.к. когда трогаешься, появляется вибрация, а потом пропадает - её пик приходится где-то 860-950 оборотов.

коррекция по форсункам 0,26 0,05 -0,25 0,08
угол синхронизации (4/4) = 1 иногда прыгает до 1,5
логи под назрузкой http://moidisk.ru/jt4u2xzwz4pc

зы. не дымит не каптит на любых оборотах и заводится с пол пинка в любом состоянии тоже без всякого дыма, иногда после холодного старта могут поплавать обороты на +/- 30-40 секунд 10-15.
 
Логи кривоватые немного... Что у нас с системой EGR? И судя по логам МАФ немного подуставший в пиках нагрузки.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Логи кривоватые немного... Что у нас с системой EGR?

В чём косяк кривоватости? - сниму новые.
Egr - рабочая и прочищена 2 тыс. назад, вакуумный клапан целый - счас немного придушил компом (через адаптацию) - на вибрацию это не сказалось никак.
 
Oput написал(а):
В чём косяк кривоватости? - сниму новые.
Egr - рабочая и прочищена 2 тыс. назад, вакуумный клапан целый - счас немного придушил компом (через адаптацию) - на вибрацию это не сказалось никак.

Ну, во первых прога DieselPower logview пишет, что типа в файле ничего нет :)
Во вторых - снимать логи под нагрузкой нужно на 3-й передаче прмерно от 60 км/ч и тапка в пол, дабы увидеть плавное нарастание оборотов и соответственно поведение МАФ, МАП и других датчиков. У Вас - "пила" хрен чо разобрать. Более менее ХХ только видно.
 
DieselPower не видет так как vagcom rus. вечером сниму с vagcom eng.

какие группы должны быть ?
 
Oput написал(а):
DieselPower не видет так как vagcom rus. вечером сниму с vagcom eng.

какие группы должны быть ?

Это надо Эльзу курить... Что там есть... Кстати почему Вы решили, что это проблемы с впрыском??? Может все таки крепление и подвес двигателя?
 
Маленькое умалчиваение :) :
при синьноватом торможении, что-то начинает ляпать понемногу, такое впечатление как труба по днищу, только немного звонче. Но это не тормозная система: во первых поменял колодки + диски передние и симптом остался и этот звук не пропорционален скорости, т.е. на разной скорости у него ритм одинаковый. если жать одной ногой на тормоз, а второй немного газонуть то он пропадает. За трубу в яме можно подвешиваться собственным весом и она всё равно не где не достаёт до кузова.

Подвес мотора: тут сложно что либо сказать, мотор не шатается, не болтается - под нагрузкой (один трогается второй смотрит в яме что да как) - тоже не прыгает. С виду подушки очень даже живые.
 
Oput написал(а):
Маленькое умалчиваение :) :
при синьноватом торможении, что-то начинает ляпать понемногу, такое впечатление как труба по днищу, только немного звонче. Но это не тормозная система: во первых поменял колодки + диски передние и симптом остался и этот звук не пропорционален скорости, т.е. на разной скорости у него ритм одинаковый. если жать одной ногой на тормоз, а второй немного газонуть то он пропадает. За трубу в яме можно подвешиваться собственным весом и она всё равно не где не достаёт до кузова.

Подвес мотора: тут сложно что либо сказать, мотор не шатается, не болтается - под нагрузкой (один трогается второй смотрит в яме что да как) - тоже не прыгает. С виду подушки очень даже живые.

Аналогичная фигня :(
Тоже иногда вибрация на холостых и вибрация при лёгком притормаживании.
Менял т.диски - один фиг становятся кривыми.
По двигателю тоже проверял термо датчики, ЕГР, ваг-ком шаманил и тд.... развешто компрессию не мерил, так как нечем и тандемный насос слегка потеет. Посоветовали промыть спец.промывкой топливную систему, но всё руки не доходят :(

П.С. Как в сильные холода этой зимой заводилась? У меня очень туго.
 
насос у меня не потеет
диски тормозные тоже ровные, они не бьют а усиливается вибрация когда давишь на тормоз
заводка и мороз: сложно сказать у меня акб убитый при -10 приборка после продолжительной стоянки показывает 10 вольт и даже так мотор заводился с 5-6 оборота.
 
А как насчет маховика? На педали сцепления ничего не чувствуется?
 
kontrol написал(а):
А как насчет маховика? На педали сцепления ничего не чувствуется?

педаль не бъёт не вибрирует, трогается плавно, глухих ляпаний нет. Сцепление берёт в самом-самом верху - буквально надо нажать 2-3 см.
 
Проверяли штуцер подключения вакуумной трубки к в.насосу?
Хлюпкий он какой то.
 
pimlab написал(а):
Проверяли штуцер подключения вакуумной трубки к в.насосу?
Хлюпкий он какой то.

на этапе проверки вакуума - он немного болтался (совсем чуть-чуть). игры (замезывание герметиком) с ним результата не дали. :(

зы. Очень редко где-то в районе 70 градусов иногда появлялась ошибка ДТОЖ, поставил новый - ошибки нет, вибрирует как и раньше.
 
Судя по тому, как берет сцепление, косяк там все-таки есть, а при таком расположении двс вибрации на педали может и не быть, так как у первичного вала КПП две опоры.
 
kontrol написал(а):
Судя по тому, как берет сцепление, косяк там все-таки есть, а при таком расположении двс вибрации на педали может и не быть, так как у первичного вала КПП две опоры.

на всех ауди что я ездил сцепление сверху, да и форум passat-b5 говорит что это нормально.
Имелась ввиду a4 b5 \ passat b5.
 
По всему вышеизложенному мы имеем следующее - автомобиль AUDI A4 у которого вибрация на холостом ходу и при торможении. Мотор судя по всему исправен, крепление мотора тоже. Учитывая, что данный автомобиль оснащен двумассовым маховиком (крайне ненадежной штукой), то причина вибрации скорее всего кроется в нем. Думаю, прежде чем лезть куда-то в глубь, стоит все-таки произвести осмотр данной детали.
 
всё верно, только его осмотр - это снимаем кпп разбираем пол подвески и что мы видим ? Вы видили новый маховик и щупали его руками?
крайне не надёжная? - если не гонщик его ресурс порядка 250 тыс. :) просто смущает что нет остальных его синдромов ....

У нового тоже люфты в разные стороны - я бы сказал что болтается как гумно в прорубе.
 
Ну 250 тыс - это очень круто, бывали случаи когда он разлетался на 20 тыс. а так средняя продолжительность его нормального существования 100 - 120 тыс, и это оригинал. В период гарантии мы их меняем где-то в этом периоде. Просто в новых легковых VW все моторы расположены поперек и вибрации от него гораздо больше.По логике вещей все вибрации на хх - это либо подушки, либо маховик. При такой коррекции цикловой подачи от двс вибрации быть не может.
 
я пока подожду с этой самой ненадёжной деталью - может кто-нить ещё чего подскажет.

Разве он не должен стучать и не должны быть дёрганья когда трогаешься?
 
А причем тут стук и дергание? Это все появляется, когда он близок к смерти, а вибрация из-за легкого дисбаланса. Но хозяин - барин. И не стоит забывать, что мотор расположен продольною.
 
Назад
Сверху Снизу