Вибрация двигатель AJM 1,9 pd

kontrol написал(а):
А причем тут стук и дергание? Это все появляется, когда он близок к смерти, а вибрация из-за легкого дисбаланса. Но хозяин - барин. И не стоит забывать, что мотор расположен продольною.

А почему тогда возрастает вибрация мотора когда я давлю резковато на тормоз ?
 
kontrol написал(а):
А передача при этом выключена?

и так и так есть, также всё равно выжато сцепление или нет ...
 
Вопрос конечно интересный. Не плохо было бы самому посмотреть. Значит так. Ошибок по двс никаких, MVB как бы в норме. Если мы нажимаем на педаль тормоза на стоящей машине на хх, вибрация усиливается? Не плохо было бы узнать показания разности цикловой подачи и массы воздуха под нагрузкой. На АКПП просто включаешь D и держишь тормоз, здесь придется ловить сцеплением. По идее, если это проблема двс, что-то должно вывалиться из нормальных показателей.
 
Ошибок по авто никаких, у меня ручка.
на месте независимо нажат тормоз или нет - никаких изменений.

Когда добавляешь газ стоя на месте вибрация ещё усиливается а потом пропадает, т.е. на хх она относительно небольшая, при 900 она больше вплоть до вибрации пластика в салоне а при 1000 она почти не чуствуется.

Тоесть при каждом наборе оборотов мотор проходит этот порог, сначало уселение вибрации а потом её уменьшение и исчезновение.


зы. логи будут через пару часов.
 
На всякий пожарный, проверь подушки двс при оборотах, на которых вибрация максимальна.
 
Что-то я не вижу цикловой подачи. Ты в движении их снимал?
 
Просто заведи машину, включи передачу, чуть приотпусти сцепление и сними показания MWB 3 и 13.
 
Еще бы в логах увидеть промежуток оборотов, когда появляется вибрация при трогании, т.к. в представленных все начинается от 1,7 тыс. Кстати, переодически появляется передув :rolleyes:
 
А как расшифровать MVB (MWB)? :confused:
 
лог работы мотора на xx: http://MoiDisk.ru/6z9zoa5ikqjo
Далее я павысил обороты через адаптацию что бы не ловить педалью и записал тот же лог.
лог работы мотора во время вибрации: http://MoiDisk.ru/4izmp8q5ryi4
 
Скинь еще наддув при вибрации, на первых показаниях был передув.
 
kontrol написал(а):
Скинь еще наддув при вибрации, на первых показаниях был передув.

ok. но мотор у меня не валился неразу в аварийный режим всвязи с передувом\недадувом!
 
kontrol написал(а):
Скинь еще наддув при вибрации, на первых показаниях был передув.

Какой еще наддув на ХХ ? :oops:
Наддув нужен только для динамики ! На ХХ он равен атмосфере, и ни на что не влияет.

Кстати, опут чет я не понял, у тебя и при повышеных оборотах идет вибрация ?
Движек троит или просто вибрация в салоне ?

Судя по логам, я не вижу никакой проблемы в топливоподаче и в форсунках. Скорей всего проблема в какомнибудь датчике, который отвечает за положение коленвала или распредвалов. 4-я группа в момент вибрации в норме, скачков нет ?
 
1. самый пик вибрации 880-890 оборотов, от 940 и выше - её нет.
2. движек работает ровно - всё чуствуется только в салоне, вибрация по кузову, немного трясётся руль, сидения, дребежжит крышка подлокотника, кое где начинает вибрировать пластик.
3. группа 4\4 в норме - в основном 1 но иногда переврыгивает в 1,5 - но это я как понял нормально.
 
Oput написал(а):
1. самый пик вибрации 880-890 оборотов, от 940 и выше - её нет.
2. движек работает ровно - всё чуствуется только в салоне, вибрация по кузову, немного трясётся руль, сидения, дребежжит крышка подлокотника, кое где начинает вибрировать пластик.
3. группа 4\4 в норме - в основном 1 но иногда переврыгивает в 1,5 - но это я как понял нормально.

Если принимать во внимание твой пункт №2. То проблемка банальна - подушки двигателя ! :dance2:
По идее они должны быть с электромагнитным клапаном, с изменяемой жесткостью, специально становятся мягче на ХХ чтобы не было вибрации. Проверить подушки.
 
подушка без проводов, может их обрезали до меня и поставили попроще подушку? Каким путём (кудой проложены) провода которые идут к подушке что бы их поискать ?

или кто-нить может помочь по вину пробить какие они там должны быть - а то у меня etka не бъёт.
 
Oput написал(а):
подушка без проводов, может их обрезали до меня и поставили попроще подушку? Каким путём провода идут к подушке что бы их поискать ?

или кто-нить может помочь по вину пробить какие они там должны быть - а то у меня etka не бъёт.

На самом деле даже не важно с проводами они или нет, почти точно проблема в них. Если провода отрезаны - должна быть соответсвующая ошибка в памяти ЭБУ двигателя. Подушки с электромагнитным клапаном, имеют сбоку фишку для подключения проводов, если снимешь подушку - увидишь не ошибешься :)
Кстати в программе самообучения по твоему движку ничего не упоминается о подушках ?
 
Назад
Сверху Снизу