Фотоотчет Замена форсунки моновпрыска

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.


137526_01.jpg


Снимаем крышку. Видим старую форсунку.


137526_02.jpg


На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.


137526_03.jpg


Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.


137526_04.jpg


Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым :)
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла...


137526_05.jpg


Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.


137526_06.jpg


Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.


137526_07.jpg


Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.


137526_08.jpg


Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".


137526_09.jpg


Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.


137526_10.jpg


Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.


137526_11.jpg


Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)


137526_12.jpg


Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним :)


137526_13.jpg


Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен :)


137526_14.jpg


Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.


137526_15.jpg


Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую :)


137526_16.jpg


Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится :LOL:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена форсунки моновпрыска
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Девушка и даже за любовь к пофотать сиравно ОТЛ.!!! B)
 
Отлично. Долго этого ждали. Молодец. :good:
 
zsv-ann написал(а):
Отлично. Долго этого ждали. Молодец. :good:

уж даааа... :LOL: :LOL: :LOL: особенно, ты :LOL: :LOL:

J@ZZ :thankyou2: спасибо :kiss:

Делать было нечего 1го мая :LOL:
пошла собираться на 900 км... :drive:
 
Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним

Только на будущее не забывай об этом, т.к. если в крышке контакт "поплыл", то будет только прогрессировать. С форсуночной линией такое редко происходит, а вот с ДТВВ у многих.
 
TPN написал(а):
Только на будущее не забывай об этом, т.к. если в крышке контакт "поплыл", то будет только прогрессировать. С форсуночной линией такое редко происходит, а вот с ДТВВ у многих.

Хммм.... Замечала такую штуку... еще зимой... что после подключения источника питания (батарейки) к контактам форсунки в разъеме (чтобы клапан срабатывал), сопротивление между контактами... падает... :unsure:

Хмм... Паша, как считаешь, в этом случае лучше заменить дтвв? Или пока забить?
 
да выпаять провода свои и делов то ) нафиг крышку покупать ))) .. кстати надо будет тоге у ся померить сопротивление то ) а то могет тоге поплыло ) а я до лямбды докапался ))))
 
Huntress написал(а):
Хмм... Паша, как считаешь, в этом случае лучше заменить дтвв? Или пока забить?

Татьяна, как восстановить проводники к форсунке, не сталкивался. С ДТВВ извращался на двух экземплярах, там проще подцепиться к датчику по верху крышки. Тут же надо как-то засверливаться вглубь, да ещё и подпаяться надёжно, чтоб не искрило. А то..... бух.
П.С. можно просто понаблюдать, как она себя поведёт со временем. Раз в недельку на холодном не заведённом двигателе тыркнуться приборчиком не проблема.
 
Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним

я слышал, что в моноджетрониках ставился баластный резистор, а в мономотрониках роль данного резюка выполняет этот самый проводок.
Так что может все нормально? надо у себя померить.

п.с. Хороший отчет, девушка! :clapping: :good: :confused:
 
paulencio написал(а):
я слышал, что в моноджетрониках ставился баластный резистор, а в мономотрониках роль данного резюка выполняет этот самый проводок.
Так что может все нормально? надо у себя померить.

"TPN" написал(а):
Татьяна, как восстановить проводники к форсунке, не сталкивался. С ДТВВ извращался на двух экземплярах, там проще подцепиться к датчику по верху крышки. Тут же надо как-то засверливаться вглубь, да ещё и подпаяться надёжно, чтоб не искрило. А то..... бух.
П.С. можно просто понаблюдать, как она себя поведёт со временем. Раз в недельку на холодном не заведённом двигателе тыркнуться приборчиком не проблема.
Ага, так и сделала. Поставила, дала поработать, замерила сопротивление - 1,6 Ом. Отчет подправила.


to Moderators и Admin - зачем фотки увеличивали?? Качество картинки пропало, текст "поплыл", я же неспроста сделала их маленькими (400*300), чтобы не напрягать пользователей :unknw:
 
Так стоило фотки чуть больше сделать, и видно было бы лучше...
На форуме уже несколько лет 2 стандарта по размеру фоток по шиине: 500 пикс. и 700 пикс.
Некоторые правда кладут 640 пикс. Но 400 пикс - это очень мало особенно на больших мониторах 19" и выше - текст просто не разобрать... :(

За отчет большое спасибо. :thankyou2:
 
Admin написал(а):
Так стоило фотки чуть больше сделать, и видно было бы лучше...
На форуме уже несколько лет 2 стандарта по размеру фоток по шиине: 500 пикс. и 700 пикс.
Некоторые правда кладут 640 пикс. Но 400 пикс - это очень мало особенно на больших мониторах 19" и выше - текст просто не разобрать...  :(

А, так я даже и не знала про стандарты. Изначально делала 600, показалось много, переделала под 400 (говорю же - фотки люблю, красивые, а тут такой косяк с разрешением получился) :LOL:
Про мониторы - у меня их два, один 1400 горизонталь, второй 1600, и всё прекрасно видно :unknw:

Дайте водяные знаки, я переделаю под 500! :)

За отчет большое спасибо.  :thankyou2:
Не за что, Николай :kiss: абсолютно.... Но для чайника, типа меня, вдруг пригодится :confused:
 
2 Huntress
Таня, браво!

P.S. А чисто-то как... :good:
:confused:

TPN написал(а):
Татьяна, как восстановить проводники к форсунке, не сталкивался. С ДТВВ извращался на двух экземплярах, там проще подцепиться к датчику по верху крышки.

+100
К сожалению, стандартная болезнь - сгнивают провода ВНУТРИ крышки... :mad:



 
"michael_home" написал(а):
2 Huntress
Таня, браво!

P.S. А чисто-то как... :good:
Спасибо, Миша :kiss: :love:

michael_home написал(а):
+100
К сожалению, стандартная болезнь - сгнивают провода ВНУТРИ крышки... :mad:

Миш, в данном случае ДТВВ практически новый :unknw:
К тому же данное явление (с изменением "сопротивляемости" на снятом монике до и после подключения источника питания) замечала на двух разных верхних частях моника :) впервые заметила еще зимой... Хотя допускаю совпадение, конечно.
 
Huntress написал(а):
данное явление (с изменением "сопротивляемости" на снятом монике до и после подключения источника питания)

Танюша, форсунка по существу представляет из себя электромагнитный клапан, причем у мономотроников низкоомный (1,6 ом), сильноточный (примерно 12 в / 1,6 = 7,5 А) именно для его быстродействия.
Электромагнит представляет из себя провод (как в трансформаторах), намотанный на каркас некоторым количеством витков, через который и проходит ток при подключении батарейки (работе форсунки). Ток разогревает любой провод по которому протекает (можно посмотреть таблицы), при этом удельное сопротивление намоточного провода падает - так что это не "явление"...

А вот сопротивление подводящего провода к обмотке электромагнита - это уже "явление"... B)
Павел стопроцентно прав и в этом - за этим "сопротивляющимся проводом" надо теперь пристально следить и как только его сопротивление станет соразмерным с единицами ома - менять эту крышку (или пробрасывать отдельный провод как на ДТВВ) вне зависимости новая она или нет...
 
Автор, какая причина замены форсунки?

Это "удовольствие" не из дешевых.
 
michael_home написал(а):
Ток разогревает любой провод по которому протекает (можно посмотреть таблицы), при этом удельное сопротивление намоточного провода падает - так что это не "явление"...

Но мы то знаем, что при работе насоса через форсунку постоянно гонится бензин нехилым потоком, не зависимо от её состояния. Так что нагревом её катушки в данном случае можно принебречь. :)
 
TPN написал(а):
через форсунку постоянно гонится бензин нехилым потоком

:hat: ...а снаружи, и не только бензин :)

Но я-то именно про "явление":
Huntress написал(а):
... после подключения источника питания (батарейки) к контактам форсунки в разъеме (чтобы клапан срабатывал), сопротивление между контактами... падает...  :unsure:

И "явление" это и надо учитывать при контроле "сопротивляемого проводка" со стороны разъема - не будешь же каждый раз голову и крышку снимать.

Ведь те проводочки к ДТВВ не оборванные были - тоже "сопротивлямые"..., но уже сопоставимые со значением самого ДТВВ и нельзя было эту ошибку даже системной назвать - от температуры эти "сопротивляемые проводочки" значение меняли... :wall:
 
TPN написал(а):
Раз в недельку на холодном не заведённом двигателе тыркнуться приборчиком не проблема.
Так и буду делать... Посмотрим, понаблюдаем. Спасибо :kiss: :love:

"michael_home" написал(а):
А вот сопротивление подводящего провода к обмотке электромагнита - это уже "явление"... 
Павел стопроцентно прав и в этом - за этим "сопротивляющимся проводом" надо теперь пристально следить и как только его сопротивление станет соразмерным с единицами ома - менять эту крышку (или пробрасывать отдельный провод как на ДТВВ) вне зависимости новая она или нет...
Хм... Ну что ж, будем следить :rolleyes: Вот ведь, не одно, так другое :LOL:

"ten70" написал(а):
Автор, какая причина замены форсунки?

Это "удовольствие" не из дешевых.
Да вот, раз нижняя часть новая - захотелось и форсунку махнуть :LOL: (кому-то - новые сапоги, кому-то - форсунку, каждый сходит с ума по-своему...).
А также была надежда, что пропадет спорадически проявляющее себя "подергивание" машины на ходу при неизменном положении педали акселератора, как будто кратковременно прекращается подача топлива или пропускается воспламенение.
 
а форсунка не стрекотала более громко чем полагается. B)
 
Назад
Сверху Снизу