Диагностика при помощи Блинк-кодов Подборка ссылок

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 205
  • Просмотры 233К

Pasha@VR6

2b || !2b
Сообщения
2 025
Реакции
739
Город
г. Минск, РБ
Авто
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
И так! Господа, дабы не возникало глупых вопросов по этому поводу попытаюсь собрать всю информацию в одной теме:

Для начала дружно идем в ФАК! и определяем поддерживает ли наш ЭБУ блинк-коды.

Далее начинаем конструировать пробник:


или

sockets_.gif


лучше конечно с резистором :), а еще лучше по рекомендации VAG по такой схеме:


1 - минус питания
2 - плюс питания
3 - Блинк-линия


Вот примерно, что получилось (делал для отца, проверял на его В3 RP, все работает)

Теперь качаем сводную таблицу блинк-кодов

И приступаем к процессу диагностики:

• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на втором рисунке (by LostDays). Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.
Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.

Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.

• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет, но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
•Включите зажигание на пять секунд, затем разозамкните SW1
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.

Специально для тех, кто в танке и не может заставить "говорить" лампочку чекенджин на приборке:
На моделях до 03/89 г. вып. подключите желтый с черной полосой провод разъема вблизи катушки зажигания к корпусу через кнопку.


далее аналогично написаному выше...

З.Ы. Исправления и добавления принимаются :D
 
cразу куча вопросов
1.разъем нарисован с негатива,лево-право перепутано
2.у меня мотроник МА1-2-2 такая схема вообще не катит, хотелось бы
узнать у кого-нибудь она работает?
3.сброс ошибок кто-нибудь проверял по этой методе на самом деле?
 
Сразу куча ответов:
1.разъем нарисован с негатива,лево-право перепутано
На каком рисунке? Вообще разъемы вертикально стоят...
2.у меня мотроник МА1-2-2 такая схема вообще не катит, хотелось бы
Глаза чуть выше подними, там описание KL-адаптера есть
3.сброс ошибок кто-нибудь проверял по этой методе на самом деле?
Я проверял на машине отца В3 1,8 RP Monomotronic, все работет на ура.
 
охотно верю,но надо разобраться с несовпадениями
берем первый попавшийся сайт
и смотрим где лево-право
дальше в твоей же ссылке фак написано блинк-коды снимаются
с ножки 33 или 4 но не с L-линии разъема
 
охотно верю,но надо разобраться с несовпадениями берем первый попавшийся сайт и смотрим где лево-право
Наивный молодой человек :D у некоторых товарищей разъемы вообще висят в "воздухе" где-то в районе монтажного блока :D Ты по форме и цвету проводов лучше ориентируйся.
дальше в твоей же ссылке фак написано блинк-коды снимаются
с ножки 33 или 4 но не с L-линии разъема
А кто тебе сказал, что на разъем выведена L-линия? Вообще блинк коды снимаются с блинк-линии, а L-линия - это немного из другой оперы.
 
разобрался...все дело в цвете разъема у меня белый,а здесь коричневый
 
Небольшие дополнения по 9А.
Лично на моем стоит 5 разъемов. Черный - питание. Белый - K L, два синих - блинк коды и серый - абс.
Для считывания блинк-кодов светодиод подключаю между верхними контактами черного и синего. А замыкаю на массу нижний белого.
 
А кто знает где эти разъемы находятся на Golf 2 с карбюратором 2ЕЕ Ecotronic
 
У меня Golf3 97 года АКПП. У него есть 16 контактный диагностический разъем рядом с кнопкой обогреватля (крайний справа, под декоративной крышкой). В этом разъеме контактов с ламелями четыре - 4,8,15,16.

Вопрос: Как этот светодиодный индикатор подключить в мой разъем?
 
Никак, это разъем OBD II, и для опроса неисправностей с этого двигателя нужен KL-адаптер+ноут+VAGCom/VAGTool
 
TeRRassa написал(а):
А кто знает где эти разъемы находятся на Golf 2 с карбюратором 2ЕЕ Ecotronic

Нигде.

Под капотом, рядом с фишкой лямбды висит пустая фишка с голубым проводом.
Вот это и есть диагностический разъем Экотроника. :))

Как снимать и чем, где-то тут валялось.
Сам не пользуюсь, т.к. Экотроника уже ниче не спасет. :(
 
по всему выше сказанному хочется для себя подвсести итог

на ЭБУ есть 33 контакт, проверил - он пустой. Собираю схему рекомендованную VAG, подключаю к + и к - бортовой сети а оставшийся провод к 33 контакту ЭБУ. И если я хочу сделать лампу чекинджин то мне для этого надо просто к 33 выводу ЭБУ подключить светодиод ??
год 1990

п.с. рядом с катушкой зажигания висит трех-контактный разъем,
цвета проводов коричневый, черно-зеленый и по моему черно-белый.

может надо к ним приконектицца ??
 
А как быть, если в салоне (под переключателем передач) три разъема?
черный, синий и белый - к чему подключать диод?

RP 1.8, Mono-Jetronic.

Спасибо.
 
Подключать к черному (питание) белый(он же серый) - блинк линия, синий - это подсветка VAG 1551 (если мне не изменяет память)

З.Ы. И зачем было создавать еще одну тему???
 
На счет серого - абс часом присутствует?
 
Да, присутствует (но почему-то не работает).

Раньше (в Германии) на машине стоял VR6(AAA), потому и АБС.
 
Раньше (в Германии) на машине стоял VR6(AAA), потому и АБС.
хороший тюнинх.... :blink: :D серая фишка - 90% диагностика АБС. Для опроса ЭБУ двигателя скорее всего нужно будет восстанавливать диагностическую проводку или ложить ее заново. И неплохо бы было узнать версию блока управления (мономотроник или моноджетроник).

з.ы. Предвидя вопросы - посылаю в ФАК, там все есть.
 
Я там (в факе) скоро все наизусть выучу.

блок 855 907 403 с красной этикеткой.
Вроде это самый старый вариант jetronic.(хотя при продаже старый хозяин обещал мономотроник).


Я более-менее разбираюсь в схемах...когда знаю, что ищу...
Но пока схемы, которые я нашел не воодушевляют...

К каким выводам подключать диод и кнопку?
 
если так:
блок 855 907 403 с красной этикеткой.
Вроде это самый старый вариант jetronic.(хотя при продаже старый хозяин обещал мономотроник).


VW Golf GTi 1.8 litre (RP)
87-89
Bosch Mono-Jetronic
0 280 000 701
855 907 403

То, боюсь диагностики может и не быть... уж очень старый блок управления... Хотя можно попробовать... но это нужно "курить" схемы, восстановить проводку к лампочке чекенджин и действовать по посленему сценарию в самом верхнем топике...
 
Pasha@VR6 написал(а):
восстановить проводку к лампочке чекенджин

еслиб она (лампочка) была...

Есть одна непонятная лампа возле выключателя обогрева заднего стекла (под магнитолой). Никогда не горит и рисунок как "запятая" от затушенной сигареты.
 
Назад
Сверху Снизу