Pasha@VR6
2b || !2b
И так! Господа, дабы не возникало глупых вопросов по этому поводу попытаюсь собрать всю информацию в одной теме:
Для начала дружно идем в ФАК! и определяем поддерживает ли наш ЭБУ блинк-коды.
Далее начинаем конструировать пробник:
или
лучше конечно с резистором , а еще лучше по рекомендации VAG по такой схеме:
1 - минус питания
2 - плюс питания
3 - Блинк-линия
Вот примерно, что получилось (делал для отца, проверял на его В3 RP, все работает)
Теперь качаем сводную таблицу блинк-кодов
И приступаем к процессу диагностики:
• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на втором рисунке (by LostDays). Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.
Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.
Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.
• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет, но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
•Включите зажигание на пять секунд, затем разозамкните SW1
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.
Специально для тех, кто в танке и не может заставить "говорить" лампочку чекенджин на приборке:
На моделях до 03/89 г. вып. подключите желтый с черной полосой провод разъема вблизи катушки зажигания к корпусу через кнопку.
далее аналогично написаному выше...
З.Ы. Исправления и добавления принимаются
Для начала дружно идем в ФАК! и определяем поддерживает ли наш ЭБУ блинк-коды.
Далее начинаем конструировать пробник:
или
лучше конечно с резистором , а еще лучше по рекомендации VAG по такой схеме:
1 - минус питания
2 - плюс питания
3 - Блинк-линия
Вот примерно, что получилось (делал для отца, проверял на его В3 RP, все работает)
Теперь качаем сводную таблицу блинк-кодов
И приступаем к процессу диагностики:
• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на втором рисунке (by LostDays). Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.
Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.
Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.
• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет, но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
•Включите зажигание на пять секунд, затем разозамкните SW1
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.
Специально для тех, кто в танке и не может заставить "говорить" лампочку чекенджин на приборке:
На моделях до 03/89 г. вып. подключите желтый с черной полосой провод разъема вблизи катушки зажигания к корпусу через кнопку.
далее аналогично написаному выше...
З.Ы. Исправления и добавления принимаются