Alexandru Cubasov
Завсегдатай
Ну я не буду их менять, заметил что, когда стучат когда нет,в начале стучат, немного газа, и больше не стучат,я не знаю что им не хватает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слабенькие моторчики-то каки пошли!... У меня на машинах с пробегом 420 и 310 не стучат вообще, на той, что 300 (ВРШ) подхлопывает один в первые 15-30 секунд после старта. Ни в одном моторе гидрики не менялись.У меня 260000 пробег стучат первую минуту, полторы.Потом все хорошо.На 200000 менял гидрики потому что стучали
Может быть реальным, при частном использовании машины.165.000 km у меня,я пол года купил машину,так что не знаю был ли скручен пробег
Молодости не хватает,2001 год все таки
Да нет нормальный на старой шкоде .Думаю до 310 и 420 легко отработает.Масло ВООБЩЕ не доливаю.А на новых только и плачут масложор,кольца залегли,поршни прогорели итд.Слабенькие моторчики-то каки пошли!..
Вот и я написал что в принципе зря менял,теперь родные лежат в коробочке,не знаю зачем.......Ни в одном моторе гидрики не менялись.
Дай то Бог!!...Да нет нормальный на старой шкоде. Думаю до 310 и 420 легко отработает.
Счастливчик!.. Я то уж доливаю, во все три... Но так впадлу головы капиталить, что, думаю, еще долго буду доливать....Масло ВООБЩЕ не доливаю.
Воооот!... Очередной аргумент за то, что нехрен ГК менять безо всякого к тому повода!!Вот и я написал что в принципе зря менял,теперь родные лежат в коробочке,не знаю зачем.......
Будет время,разбери компенсаторы родные и замочи в димексиде и промой бензином.Собери и попробуй обратно поставить.Да нет нормальный на старой шкоде .Думаю до 310 и 420 легко отработает.Масло ВООБЩЕ не доливаю.А на новых только и плачут масложор,кольца залегли,поршни прогорели итд.
Вот и я написал что в принципе зря менял,теперь родные лежат в коробочке,не знаю зачем.......
Сымай голову, смотри плоскость, шлифуй...Здравствуйте,это снова я, проехал я около 30 км,открыл капот, шланги твёрдые
Во время прогревания открути пробку,как прогреется до 80 закрути и поезжай эти же 30 км.,если будут твердые то значит прокладке хана или ГБЦ,если мягкие значит все в порядке.Здравствуйте,это снова я, проехал я около 30 км,открыл капот, шланги твёрдые
Может, и ремень ГРМ с роликом предусмотреть не забудешь?..Сегодня отдал машину на ремонт, замена прокладки, шлифовальние головки,и буду смотреть может и гидрокомпенсаторы на замену.
ОК!Я менял это всё 2000 км назад, ГРМ все ролики, ремень генератора, масло фильтры, антифриз,это всё я менял полностью
Так тоже бывает. Если шлифовкой убирается - шлифовать, или искать голову на разборках...Сняли головку,дело было не в прокладке,а сама головка раз едена сильно,