стучат гидрокомпенсаторы напишите кто что знает

Ну я не буду их менять, заметил что, когда стучат когда нет,в начале стучат, немного газа, и больше не стучат,я не знаю что им не хватает
 
Молодости не хватает,2001 год все таки
 
У меня 260000 пробег стучат первую минуту, полторы.Потом все хорошо.На 200000 менял гидрики потому что стучали
Слабенькие моторчики-то каки пошли!...:lol2: У меня на машинах с пробегом 420 и 310 не стучат вообще, на той, что 300 (ВРШ) подхлопывает один в первые 15-30 секунд после старта. Ни в одном моторе гидрики не менялись.
165.000 km у меня,я пол года купил машину,так что не знаю был ли скручен пробег
Может быть реальным, при частном использовании машины.
Молодости не хватает,2001 год все таки
:lol2::lol2::lol2:
Две 1994 и одна 1992!...
 
Слабенькие моторчики-то каки пошли!..
Да нет нормальный на старой шкоде .Думаю до 310 и 420 легко отработает.Масло ВООБЩЕ не доливаю.А на новых только и плачут масложор,кольца залегли,поршни прогорели итд.
Ни в одном моторе гидрики не менялись.
Вот и я написал что в принципе зря менял,теперь родные лежат в коробочке,не знаю зачем.......
 
Последнее редактирование:
Да нет нормальный на старой шкоде. Думаю до 310 и 420 легко отработает.
:superstition: Дай то Бог!!... :superstition:
Масло ВООБЩЕ не доливаю.
Счастливчик!.. :good: Я то уж доливаю, во все три... Но так впадлу головы капиталить, что, думаю, еще долго буду доливать.... :sarcastic:
Вот и я написал что в принципе зря менял,теперь родные лежат в коробочке,не знаю зачем.......
Воооот!... Очередной аргумент за то, что нехрен ГК менять безо всякого к тому повода!!

Продай страждущим.... :lol2:
 
Да нет нормальный на старой шкоде .Думаю до 310 и 420 легко отработает.Масло ВООБЩЕ не доливаю.А на новых только и плачут масложор,кольца залегли,поршни прогорели итд.

Вот и я написал что в принципе зря менял,теперь родные лежат в коробочке,не знаю зачем.......
Будет время,разбери компенсаторы родные и замочи в димексиде и промой бензином.Собери и попробуй обратно поставить.
 
Ну я пока тоже ничего не дольваю, уровень так и стоит,пока едет хорошо
 
Здравствуйте,это снова я, проехал я около 30 км,открыл капот, шланги твёрдые
 
Здравствуйте,это снова я, проехал я около 30 км,открыл капот, шланги твёрдые
Во время прогревания открути пробку,как прогреется до 80 закрути и поезжай эти же 30 км.,если будут твердые то значит прокладке хана или ГБЦ,если мягкие значит все в порядке.
 
Сегодня отдал машину на ремонт, замена прокладки, шлифовальние головки,и буду смотреть может и гидрокомпенсаторы на замену.
 
Сегодня отдал машину на ремонт, замена прокладки, шлифовальние головки,и буду смотреть может и гидрокомпенсаторы на замену.
Может, и ремень ГРМ с роликом предусмотреть не забудешь?..
 
Я менял это всё 2000 км назад, ГРМ все ролики, ремень генератора, масло фильтры, антифриз,это всё я менял полностью
 
Сняли головку,дело было не в прокладке,а сама головка раз едена сильно,
 
Здравствуйте,зделали головку на мой гольф,уже по катался,но гидрокомпенсаторы стучат сильно,залил масло 5w30 и тоже стучат, нежно менять всех, потомушто меняль только 2 которые быль убиты
 
Ну ты бы еще 0W20 залил.Для моторов с пробегом свыше 300 тыс. это нехорошо если он не ремонтировался.Я вообще не заливаю масло когда на конце 30,можно лить 15W40,10W40,5W40 даже 0W40,но никак 30 в конце.Тем более живешь в Молдавии,это масло рекомендуется для северных регионов или для свежих моторов.Кто тебя надаумил на такое?
Если только в качестве промывки поездить 1 тыс.км. и залить другое.
 
По меняю гидрокомпенсаторы и поставлю масло 5w40
 
Назад
Сверху Снизу