Jugulator
Аццкий гонщег
- Сообщения
- 467
- Реакции
- 56
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Golf III 1.6 AEE Europe 96 (дата выпуска - август 1995 г.)
Corporation написал(а):Какой фирмы то?
Да сейчас уж и не помню... Но точно не Febi
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):Какой фирмы то?
Corporation написал(а):Не правда твоя.
Обязательно нужен динамометрический ключ. Также подлость может возникнуть, когда не найдется головки на 11. Ну и еще не так то просто открутить болт зубчатого колеса распредвала, хотя ремень можно одеть и так...
kostolom=) написал(а):люди, а что реально гидрики просто промыть??? и этого будет достаточно???
kostolom=) написал(а):люди, а что реально гидрики просто промыть??? и этого будет достаточно???
Цепляет значит за крышку.после замены бегунка появился цокот
Фильтр сперва поменяй.Здравствуйте,у меня начали стучать гидрики прямо когда ихал,масло менял 2000 км назад вроде хорошее масло, мастер сказал нужно менять их
Если они резко, вдруг, сразу и все застучали - дело не в ГК, а в отсутствии давления масла. Стук - следствие, а вот причину твой "ломастер" искать не хочет, а имеет желание ошкурить тебя на бабло по лёгкому, и побольше. Потому - на кол его!...Значит не нужно менять гидрокомпенсаторы да ?
У меня были в хлам разбитые направляющие,но ни каких стуков не было.Пробег то какой на машине.Может уже головке капиталочку сделать.От направляющих клапанов тоже стучок хороший может быть.Да и гидрики могут хоть новые в колодцах старых не плотно сидеть.При таких мыслях о гидриках нужно всю голову смотреть.Замена гидриков может помочь на старой голове на 1000-2000,а потом тоже самое будет...