стучат гидрокомпенсаторы напишите кто что знает

купил Ханс-Прайс по виду ближе к волговским, вторая тысяча пока норма, поменял зря, разобрал достал гидрики поршень что торчит не крутится, дали плоскогубцы с хорошими захватами вытащил-втащил так подрючил их раза три и долил масла, вытащить выбить выколотить несмог, на конце плоскогубцев должны быть захваты хорошие, стучать перестали, но стало слышно поршневую на запуске
пошел купил плоскогубцы с хорошими кончиками, потом на экзисте подешевели гидрики хансы, 176грн 650руб заодно купил и МСК все вбросил, думал поршневая шелестеть начнет, фиг-вам, гидрики не цокают поршневая долбит по сураунду, новыми плоскогубцами легко вынул поршенек, стопрного кольца не нашел, обозначений нет ни на старых ни на новых гидриках, по виду отличаются, смотрел волговские ина золотая серия, там масляное пространство очень маленькое, т.е. давление масла быстрее будет нагнетаться, они идут как облегченная версия, и номер на них иновский выбит, думаю в России они не дорого должны стоить, но лучше как все ужи писали промыть или хотябы как я заставить их немного поработать, а то у меня как прикипели или закоксовались может так правильно, до этого лили масло ликви-моли 10-50 с молигеном, ничего хорошего оно не дало, сейчас лью зик 10-40 хочу перейти на 5-40 хотя уже и мобил с ним в одну цену почти. Ломаться впринципе там нечему, только износ может быть небольшой, ну а МСК родные были зеленые, немного жесткие, а вот прокладка и сальник очень мягкие их пока не менял. Но раз полезешь делай сразу все, 60 руб - комплект МСК, даже если не за пиво думаю не так дорого это тебе станет, болт распредвала и достать МСК вот самоен сложное, и потом выставить по меткам ГРМ
 
тоже стучали на холодную, поменял - все тишина.
 
Corporation написал(а):
Не правда твоя.
Обязательно нужен динамометрический ключ. Также подлость может возникнуть, когда не найдется головки на 11. Ну и еще не так то просто открутить болт зубчатого колеса распредвала, хотя ремень можно одеть и так...

тогда нив коем случае не лезть в мотор,и бензин доверять заправлять только квалифицированным специалистам :)
 
люди, а что реально гидрики просто промыть??? и этого будет достаточно???
 
kostolom=) написал(а):
люди, а что реально гидрики просто промыть??? и этого будет достаточно???

Иногда помагает и промывка системы смазки двигателя. Только не "пятиминуткой" а именно промывочным маслом. А по поводу промывки гидриков вручную я описывал
 
Привет всем ,заменил грм и все дела,решил поменять бегунок старый ужэ плавило ,поставил новый ,завел на холостых цокот пошел ,после замены бегунка вот что интересно,некоторые пишут что неправильная замена грм метки маховик ,но у меня после замены бегунка появился цокот !

 
Здравствуйте,у меня начали стучать гидрики прямо когда ихал,масло менял 2000 км назад вроде хорошее масло, мастер сказал нужно менять их
 
Это всё,что ты можешь сказать о своей проблеме ? Тогда слушай своего мастера.
 
Значит не нужно менять гидрокомпенсаторы да ?
 
Значит не нужно менять гидрокомпенсаторы да ?
Если они резко, вдруг, сразу и все застучали - дело не в ГК, а в отсутствии давления масла. Стук - следствие, а вот причину твой "ломастер" искать не хочет, а имеет желание ошкурить тебя на бабло по лёгкому, и побольше. Потому - на кол его!...
 
Последнее редактирование:
Хорошо спасибо
 
Пробег то какой на машине.Может уже головке капиталочку сделать.От направляющих клапанов тоже стучок хороший может быть.Да и гидрики могут хоть новые в колодцах старых не плотно сидеть.При таких мыслях о гидриках нужно всю голову смотреть.Замена гидриков может помочь на старой голове на 1000-2000,а потом тоже самое будет...
 
Пробег то какой на машине.Может уже головке капиталочку сделать.От направляющих клапанов тоже стучок хороший может быть.Да и гидрики могут хоть новые в колодцах старых не плотно сидеть.При таких мыслях о гидриках нужно всю голову смотреть.Замена гидриков может помочь на старой голове на 1000-2000,а потом тоже самое будет...
У меня были в хлам разбитые направляющие,но ни каких стуков не было.
 
165.000 km у меня,я пол года купил машину,так что не знаю был ли скручен пробег
А как проверить был ли скручен пробег,я не знаю,
Кто знает, может у неё было и 300 тысяч,я не знаю, машина 2001 года,1.6 бензин
 
Последнее редактирование:
У меня 260000 пробег стучат первую минуту, полторы.Потом все хорошо.На 200000 менял гидрики потому что стучали как и сейчас,менял т.к снимал распред для замены маслосьемных колпачков,ну и совместил это дело,т.к все было уже разобрано.Думал будет как новая!!!Гидрики родные стояли,замечаний по ним особо не было.После замены ничего удивительного не произошло,стук так и присутствует.Думаю что не особо и надо было их менять,я разницы не заметил.Посадочные колодцы были хорошие.
 
Назад
Сверху Снизу