Не заводится двигатель RP Не заводится двигатель RP

Здравствуйте уважаемые! Последние 2 дня наблюдаю такую ситуёвину! Сначала пытаюсь завести машину как обычно, т.е. вставляю ключ, включаю зажигание, поворачиваю на старт, стартер крутит, машина не заводится! И так раз 5-6, никаких признаков жизни! Открываю капот, включаю зажигание, снимаю разъём с ДХ, замыкаю средний и крайний контакты, при этом слышно, как клацает форсунка, срабатывает бензонасос! Так замыкаю 2-3 раза правой рукой, левой рукой поворачивю заслонку за тросик газа, чтоб она была перпендикулярно. Разъём на место ставлю, закрываю капот, выключаю зажигание, включаю, ключ на старт и машина завелась. Колбасит её где-то минуты 2-3, потом вроде ровный хх. При движении, если резко нажать на педаль газа - происходит рывок, а если перед светофором резко затормозить двигателем, обороты резко снижаются где-то до 300, затем повышаются до 1300, потом выравниваются. Собственно вопрос: вся проблема в Датчике Холла? И если в нём, то почему машина заводится и едет, хоть и не с ровным хх!?! :unknw:
 
А что показывает диагностика блинк кодами ?
 
А что творится при прокрутке стартером, виден ли распыл топлива с форсунки на заслонку? Если топливо из форсунки идёт, то получается не хватает для запуска этой порцухи или же проблемы с поджигом, так как при замыкании среднего вывода ДХ топливо впрыскивается в коллектор (уже неконтроллируемо и в избытке), если искра дохлая то обогащённую смесь легче поджечь, так как при стартерной прокрутке появляется просадка напряжения в бортсети, что приводит к большему уменьшению мощности разряда. Неплохо было бы проверить мощность искры на центральном проводе и свечных проводах, чтобы оценить состояние катушки зажигания, и др. компонентов (бегунок, крышка распределителя, провода), выдержав при проверке необходимый искровой зазор.
Также полезно будет оценить производительность насоса и проверку остаточного давления в системе.

Это только приблизительный план проверок.
 
Уважаемый Shahabbas! Поясните пожалуйста, что такое диагностика блинк кодами? У меня так же как и у вас одни лампочки на приборке! Выводов на комп не нашел, их какой-то умник до меня обрезал!
Что касается всего остального! Бегунок, крышка трамблера,ВВ провода, насос топливный, свечи - новые! Искра на центральном проводе от катушки зажигания яркая, а вот после крышки трамблера на свечи несколько слабже искра при искровом зазоре где-то 5мм! При прокрутке стартером топливо форсунка не прыскает, а на свечах искра есть! Форсунка прыскает топливо только тогда, когда я контакты ДХ замыкаю! Потом двигатель заводится и форсунка льет постоянно и нормально, по крайней мере на глаз! То есть получается в сам момент прокрутки стартером она не льет на заслонку и из-за этого двигатель не запускается! Что касается давления топлива в магистрали, то недавно на сервисе проверяли, оно в норме! Так же проверяли компрессию в горшках, она тоже в норме!
 
Jeka27847 написал(а):
Уважаемый Shahabbas! Поясните пожалуйста, что такое диагностика блинк кодами? У меня так же как и у вас одни лампочки на приборке! Выводов на комп не нашел, их какой-то умник до меня обрезал!

Выводов на комп нет и не было. Возможно есть только один контакт в районе панели реле и предохранителей .
Про диагностику блинк кодами Mono-Jetronic есть темы в разделе База знаний раздела "Диагностика и неисправности" .
Диагностика двигателя RP (Mono-Jetronic), Опрос накопителя ошибок, блинк-коды и пр
Диагностика при помощи Блинк-кодов, Подборка ссылок
Если конкретно по нашим машинам : нужная тема на профильном сайте ! Обрати внимание на сообщение #24 на 3-й странице темы.
 
1. А коммутатор зажигания родной?
2. Нет ли чрезмерной просадки напряжения в бортсети при стартерной прокрутке? Может быть до ЭБУ сигнал RPM доходит уже дохлый.
 
Коммутатор зажигания родной! Как определить, есть ли просадка в борт сети или нет?
 
Для Shahabbas! Сегодня перерыл всю проводку в том месте, где предохранители, не нашел паровод для диагностики. Зато где ЭБУ там есть 2-х контактный разъем, где один провод желто-черный, другой провод красно-белый. Желто-черный можно использовать для диагностики?
 
Jeka27847 написал(а):
Для Shahabbas! Сегодня перерыл всю проводку в том месте, где предохранители, не нашел паровод для диагностики. Зато где ЭБУ там есть 2-х контактный разъем, где один провод желто-черный, другой провод красно-белый. Желто-черный можно использовать для диагностики?

Читал моё сообщение здесь ? Там вроде всё описано.
 
Сегодня собрал схему, подключил, всё заработало и выдало 1-2-3-2, что соответствует "Электропривод дроссельной заслонки". Других ошибок не обнаружено!!! Что это такое, можете пояснить, уважаемый Shahabbas?
 
SerVag написал(а):
Ничего лить она не должна, только при прокрутке стартером.

Подскажите,пожалуйста,на какие контакты форсунки нужно подать напряжение 9в с батарейки чтоб узнать форсунка глючит или сигнал с Эбу не доходит?
Перед головой моновпрыска бензин при включении зажигания в банку струится хорошо.А под форсункой тряпка сухая при прокрутке стартером.
Не заводится ни в какую.
Ошибок по блин кодам нет (4-4-4-4).
 
1-4 - ДТВВ
2-3 - Форсунка
Мощности батарейки может не хватить для открытия форсунки. Попробуй на форсунку подать напряжение от автоаккумулятора через автомобильную лампу .

Исправность импульсов на форсунке можно посмотреть светодиодом с сопротивлением 300-600 Ом параллельно контактам форсунки .
Как-то пробегала информация что у кого-то импульсы на форсунку не подавались. Оказалось что в ЭБУ попала вода и сгнили проводники на плате ЭБУ в районе ключевого транзистора форсунки .
ЭБУ разобрал, почистил, помыл, пропаял, собрал - всё заработало ! :good:
 
Shahabbas написал(а):
1-4 - ДТВВ
2-3 - Форсунка
Мощности батарейки может не хватить для открытия форсунки. Попробуй на форсунку подать напряжение от автоаккумулятора через автомобильную лампу .

Подал с батарейки 8 вольт при включенном зажигании- толку не было.
А дал 12 напрямую с АКБ при отключенном зажигании- сразу щелчок и тряпка стала мокрой.И с первого раза завелась.Урра!
Спасибо большое!!!
Что же это было?
 
Слиплась форсунка .
После остывания нет гарантии что снова не склеится .
Оптимальное - промыть или заменить.
 
Проблема аналогичная. Простояла два дня и не в какую нехочет заводиться.
Искра есть, акб заряжена, а топливо не идет, свечи сухие, бензонасос работает.
И на газу тоже не хочет заводиться, хотя за бортом около "0".

 
все просто как божий день - акб замени
 
акб заряжена, стартер крутит токо в путь.
вчера таскали на лямке завелась через 1.5км, холостой правда 2000 об. шпарил, сегодня попробую завести без таскания. По какой причине несхватывала так и не понятно.
 
pavlov2 написал(а):
акб заряжена, стартер крутит токо в путь.
вчера таскали на лямке завелась через 1.5км, холостой правда 2000 об. шпарил, сегодня попробую завести без таскания. По какой причине несхватывала так и не понятно.

у меня такое было, оказалось виноват бегунок+крышка трамблера!
 
slavig написал(а):
у меня такое было, оказалось виноват бегунок+крышка трамблера!

искра есть, форсунка прыскает, старер крутит, какого х..... надо
хоть бензине, хоть на газу мля........................
остается тока зажигание смотреть?
 
Назад
Сверху Снизу