Не заводится двигатель RP Не заводится двигатель RP

" изначально свечи были сухие все, но теперь две из них сырые "

проверял наличие питания на форсунке лампочкой в момент кручения стартером - лампа мигала, снимал крышку с впрыска, подкладывал бымажку, крутил, бумажка сырая.
снял ВВ провод со свечи, вставил другую не новую, но рабочую, положил на корпус, крутанул искра есть.
подумал что свечи устали, выкрутил: первая черная? 2,3,4 светлые, 1и2 сухие, 3и4 сыроватые.
эти свечи выкрутил, вкрутил рабочие, незаводится хоть на бензе, хоть на газу.
после всего проделанного сел акк., ночь заряжался, сегодня снова мучать., но что еще делать, хз.
остается таскать на лямке, но так нехочется насиловать машину.
 
pavlov2 написал(а):
снимал крышку с впрыска, подкладывал бымажку, крутил, бумажка сырая.

При запуске, да ещё на холодную, форсунка лить должна как сифон. Сдаётся мне, залипает она у вас, либо с проводкой до самих штырей форсунки что-то не так.
 
сегодня прозвонил колодку мозга, по мануалу "VWPASSAT 94-96" с сайта и все какбы в порядке, только сопротивление баластного резистора форсунки на колодке оказалось 20 Ом, в место положенных 4-6.5 Ом, хотя на самом резисторе 4.5 Ом,
проверка датчика Холла с помощью светодиода показала, что он рабочий(моргал во время кручения стартером и светил при включенном зажигании).
после всего проделанного машина ни на газу, ни на бензине незавелась.

пришлось прибегнуть к непопулярной методике заводки.
короче с лямки тока и схватила, причем с первого раза, о как!
остановились, на хх погонял немного чтоб все подсохло, заглушил, с ключа заводится, работает как на газу, так и на бензине. покатался 40км все в порядке, заводится хорошо с первого раза, вот тока чек временами вылазит.
Вобщем как неожиданно появилась, также и неожиданно пропала эта неисправность, может блинки что-то подскажут.
И завтра, что всего волнительнее, заведется или нет?
 
pavlov2 написал(а):
сопротивление баластного резистора форсунки на колодке оказалось 20 Ом

Сдвинь кембрик с ножек резистора и промерь на них непосредственно. Этот резистор убить невозможно.
 
QUOTE (pavlov2 @ Nov 15 2010, 01:44 AM)
сопротивление баластного резистора форсунки на колодке оказалось 20 Ом


Сдвинь кембрик с ножек резистора и промерь на них непосредственно. Этот резистор убить невозможно.


а далее
сопротивление баластного резистора форсунки на колодке оказалось 20 Ом, в место положенных 4-6.5 Ом, хотя на самом резисторе 4.5 Ом,


завелась "дойче фройлян" с ключика, только в виду сбитого зажигания блинки показывают 2341, 2342, 2343, 2312. Но это я планирую излечить установкой зажигания градусов на 8-9 (ввиду наличия ГБО), сейчас неизвестно скока, весь день откатался холостой иногда до 2000-2500 об/мин.
и сопротивление бегунка 6кОм, тоже в замену.
 
Добрый день, сталкивался с проблемой запуска в морозную погоду -17/19,ещё прошлой зимой на форумах вычитал про замерзания форсунки.В этом году когда такое случилось сразу сделал следующее:при отказе заводиться,проверил искру-присутствует,свечи сухие,с моника снял черепшку и с помощью бумажки(подкладывал под форсунку) проверил впрыск-отсутствует.Взял как и в прошлом году у жены Фен и с его помощью отогревал форсунку через 4-6 минут впрыск начинает работать,
 
20 минут назад заменил свичи заводится с пол тыка

а еще может не заводится когда бензо насос недержит и бензин
стекает в бак :drive:
 
jandish написал(а):
Подал на форсунку с батарейки 8 вольт  при включенном зажигании- толку не было.
А дал 12 напрямую с АКБ при отключенном зажигании-  сразу щелчок и тряпка стала мокрой.И с первого раза завелась.Урра!
Спасибо большое!!!
Что же это было?

Со временем обнаружил отрывающийся проводок во внешнем разьеме форсунки ( под резиновым кожухом).После ремонта проводка проблема незаводки в сырую погоду не прошла.Заводилась *шаманскими методами*.
Сперва пользовался кратковременной подачей 12 вольт на форсунку с АКБ,далее предварительной продувкой - прокруткой стартера без включения зажигания, а потом когда это не помогло ,то применил следующее.
Включил 3-ью скорость ,нажал сцепление и стал заводить слегка приотпуская сцепление.
И вот наконец-то нашел причину - поменял 3-х контактный бегунок на обычный 2-х контактный и трамблерную крышку.Все стало в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу