педаль встала колом! тормозит слабо

  • Автор темы Zhorik
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 16К

Zhorik

Участнег
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
golf-2, kr+ke-jetronik, 89г.
пришлось максимально резко тормозить, педаль уперлась в пол а торможение довольно слабое, после этого педаль встала колом и тормозит еще хуже, что это может быть?? Есть нерабочая ABS.
 
вот она и дает свою лепту ... надо починить ее. и порыться в инфе, как она завязана на всю тормозную систему.
 
Похоже не работает насос АВС, проверь всю электрику, реле,предохранитель.
 
АндрейЕТ написал(а):
Похоже не работает насос АВС, проверь всю электрику, реле,предохранитель.

или еси АБС с вакуумником то накрылся вакуумник, шипения при нажатии на тормоз не слыхать?
 
нет, шипения не слыхать... так а почему именно после разкого нажатия (до этого так резко мне никогда тормозить не приходилось) и почему педаль не проваливается? Оказалось что тормозит вобщем нормально только усилие на педаль надо прилагать огромное!!
 
Ещё есть вариант плохо работающего регулятора давления задних тормозов. Особенно, если там отсутствует пружина.
 
А еще горит лампа поднятого ручника, я думал просто контакт глючит а это еще и индикатор низкого давления в системе оказывается(только вычитал)!
 
Zhorik написал(а):
А еще гарит лампа поднятого ручника, индикатор низкого давления в системе...

Тогда прав АндрейЕТ
 
В таком режиме можно ездить пока не сделаю? не пропадут внезапно тормоза?
 
А по твоему описанию тормоза и так пропадают (пропадает усиление тормозов). Я бы не стал рисковать... До ремонта аккуратно ещё можно доехать, но постоянно ездить не советую. Машина-то тяжелая.
 
Хорошо бы определиться с типом АБС. Если это МК2, то ездить нельзя однозначно, а если МК 4 то аккуратно, не быстро, можно, если это очень необходимо. Основное отличие систем-наличие или отсутствие вакуумного усилителя.
 
АндрейЕТ написал(а):
Хорошо бы определиться с типом АБС. Если это МК2, то ездить нельзя однозначно, а если МК 4 ...

Товарищ написал про индикатор низкого давления в системе тормозов. По-моему, это МК-2. Разве на МК-4 есть измеритель разрежения?
 
AlexH написал(а):
АндрейЕТ написал(а):
Хорошо бы определиться с типом АБС. Если это МК2, то ездить нельзя однозначно, а если МК 4 ...

Товарищ написал про индикатор низкого давления в системе тормозов. По-моему, это МК-2. Разве на МК-4 есть измеритель разрежения?

ну дык пускай тада ТоварищЪ откроет капот и посмотрит есь у него вакуумник али нет
 
Открывал капот! Как определить? в жизни видел только жигулевский вакуумник, а тут что-то большое и кубическое под бачком с тормознухой.
Тормозит стабильно, можно даже в юз пойти, тока давить очень сильно приходится...
 
Zhorik написал(а):
Открывал капот! Как определить? в жизни видел только жигулевский вакуумник, а тут что-то большое и кубическое под бачком с тормознухой.
Тормозит стабильно, можно даже в юз пойти, тока давить очень сильно приходится...

Тогда трабла у тебя такая: мозги АБС отказываются включать компрессор. После 20-30 торможений у тебя разряжается аккмулятор вакуума (ну и термин, блин), и тогда у тебя пропадают тормоза, что ты и ощутил на себе.

Чтобы понять, что же там не фурычит, надо знать, что у тебя конкретно установлено. Самое первое - у тебя должна быть лампа АБС. Если она есть и не горит - значит, перегорела. Надо ее заставить работать. После этого можно попытаться снять ошибки с мозгов. Как все это делается - вверху есть закрепленная тема про АБС.
 
У меня сразу педаль встановится колом, не после 20-30 торможений.
Ранеше были непонятки - держиш ногу на тормозе и дотормаживаеш до остановки, тут педаль сама начинает лезть вверх причем та упорно!

Да, про АБС читал, лампочка есть, периодически загоралась, тормоза работали, думал АБС глючит и просто отключается, проблем быть не должно...похоже неверно думал. :(
 
Siroga написал(а):
Тогда трабла у тебя такая: мозги АБС отказываются включать компрессор.

Мозги АБС не участвуют во включении насоса гидроусилителя (пожалуй, не стоит его называть компрессором...).
Насосом управляет датчик давления через реле "78". Вся цепь защищена отдельным предохранителем.
Вот и все. Три детали и провода.
 
Zhorik написал(а):
У меня сразу педаль встановится колом, не после 20-30 торможений.

То есть ты едешь, все хорошо, тормоза нормальные, лампочка уровня ТЖ (она же - ручника, она же - аварийного давления) не горит; ты резко жмешь - и все. Педаль колом, тормозов нет.

Вот так? Лампочка аварийного давления при этом загорается?

Загляни на www.orlovdv.narod.ru/ABS.html - на рисунке твоя АБС?

Если да, то за какое время насос накачивает полностью разряженный аккумулятор давления (надо с выключенным зажиганием нажать раз 20..25 на педаль тормоза, включить зажигание (двигатель можно не включать) и заметить через какое время после этого погаснет лампочка ручника (аварийного давления). Должно быть порядка 40 секунд.
 
EagleB3 написал(а):
Zhorik написал(а):
У меня сразу педаль встановится колом, не после 20-30 торможений.

То есть ты едешь, все хорошо, тормоза нормальные, лампочка уровня ТЖ (она же - ручника, она же - аварийного давления) не горит; ты резко жмешь - и все. Педаль колом, тормозов нет.

Вот так? Лампочка аварийного давления при этом загорается?

Загляни на www.orlovdv.narod.ru/ABS.html - на рисунке твоя АБС?

Если да, то за какое время насос накачивает полностью разряженный аккумулятор давления (надо с выключенным зажиганием нажать раз 20..25 на педаль тормоза, включить зажигание (двигатель можно не включать) и заметить через какое время после этого погаснет лампочка ручника (аварийного давления). Должно быть порядка 40 секунд.

Да, похоже нет уменя дара объяснения... 1 раз резко затормозил и теперь все время педаль колом, в процессе езды ничего не меняется и, похоже, насос не работает. Просто если бы это была электрика то почему она отрубилась после резкого нажатия? Лампочка авю давления горит всегда. А рисунков абс не нашел.. только две схемы вижу.
 
Вопрос почему сейчас не главный, нужно просто найти неисправность, а затем уже можно строить гипотезы от чего это произошло. На блоке АБС есть разъем идущий на мотор гидронасоса(двойная фишка с достаточно толстыми проводами). Нужно проверить идет ли на один из них плюс при включении зажигания. Если да, то замена мотора, если нет то тогда как писал EagleB3 Реле 78 и далее по плану.
 
Назад
Сверху Снизу