педаль встала колом! тормозит слабо

  • Автор темы Zhorik
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 16К
Все правильно тебе описали. Главное сейчас тебе запустить двигатель насоса АВС. У меня было такое, причина оказалась в датчике давления АВС. Могу однозначно сказать, пока не исправишь лучше не езди- тормозит ели ели.
 
Полез под капот надеясь найти два проводка идущие к насосу... млин.. идентифицируйте мою абс, и подскажите что где, пожайлуста, может кто знает где электро схему найти...

ABS.jpg
 
1- Датчик давления АВС
2- Аккумулятор давления
4- Насос
 
Насос ведь не будет включатся если датчик не работает и плюса на проводе не будет.. Как можно проверить датчик давления? Там 5 проводов!
 
Zhorik написал(а):

Teves Mark 2, с датчиком давления на гидронасосе.

Еще по твоей фотографии:
3 - разъем клапанов гидромодулятора;
5 - разъем главного клапана АБС.

Хорошее описание (на английском) есть на https://vwts.ru/, но без схем.
Схемы есть на www.orlovdv.narod.ru/ABS.html - они в формате PNG; в виде файлов, на файлы есть ссылки (c_abs.zip или c_abs_01.png ... c_abs_04.png).
Скачай себе файлы и просматривай ACDSee или чем-то еще.
 
Zhorik !
Где то на этом сайте есть электросхема этой АВС. Когда у меня навернулся датчик давления, я по этой схеме все нашел и восстановил датчик.
 
Реанимирую тему 2005 года....
Педаль тормоза стоит колом....
Началось всё с трёх месячного прикола (ждал ремкомплект на G-60). Собрав машинку, решил сделать пробную поездку, проехал километров 5, остановился осмотреть, чё как, маслице там не течет из нагнетателя, подходя к капоту словил тепловой удар из-под колёсной арки. Шипели, от плевков, все четыре колеса, ну левое передние остыло чуть быстрее. Поехал домой, на переезде остановился нормально, но когда попытался тронуться, получил удар по все колёсам ( вродь как бы все колёса одновременно в разные ЯМИЩИ провалились), педаль не нажать вообще.. В итоге, через 20мин с заглушенным двигателем, педаль стала двигаться, но не охотно, одбнаружил, что с левого заднего суппорта капкет тж. Счас по прошествии недели - педаль стоит торчком, все суппорта с зажатом состаянии, на приборке горит знак стояночного тормаза ( хотя ручник не поднят)....

Вопрос, на что обратить особое внимание? Что делать в первую очередь? и почему в незаведённом состаянии педаль тормоза в состоянии клина?

Спасибо :)
 
у меня педаль колом становилась помню по жаре в пробках - толи какой клапан обратный открывался то ли еще чего, при "коловой" педали насос гудел все время не переставая - т.е. он не мог создать давления, лечилось 15-ти минутной стоянкой с заглушенным двигателем (ну лечилось - это громко сказано, просто после небольшого остывания - тормоза появлялись, насос мог давление нагнать) - в чем проблема так и не понял.
 
Мне кажется что от перегрева что-то случилось с главным клапаном и при включении зажигания он подает давление в магистраль вне зависимости от положения педали. Механическая это поломка или от завоздушивания системы сказать трудно. Для начала можно попробовать прокачать передние контура не включая зажигания, если будет положительная динамика, то продолжать далее, если нет, то блок под замену.
 
открутил задний левый суппрот, который был мокрый, так, случайно сбил струбцину, пережимавшую трубку, и из трубки ни разу не капнуло... как-будто торазухи нет... хотя визуально в бачке она есть.... КАК ЭТО?....
 
Denisshu написал(а):
Счас по прошествии недели - педаль стоит торчком, все суппорта с зажатом состаянии, на приборке горит знак стояночного тормаза ( хотя ручник не поднят)....

Может и дурной вопрос, но из твоего описания не очевидно: а педаль-то у тебя не находится ли в нажатом состоянии?

Если она ожата, то проведи эксперимент: страви давление из рабочих цилиндров через прокачные штуцеры, растормози колеса. Сними разъемы 3 и 5 (фотография с номерами разъемов болтается выше).

Долей ТЖ в бачок (если надо) и включи зажигание. Педаль тормоза не нажимай! Насос пожужжал и замолчал? А колеса заблокировались? Выключи зажигание.

Если колеса не заблокировались, то верни на место разъем 3 (главный клапан АБС) и включи зажигание. Педаль тормоза не нажимай! Колеса заблокировались? Выключи зажигание.

Если колеса не заблокировались, то верни на место разъем 5 (клапана гидромодулятора) и включи зажигание. Педаль тормоза не нажимай! Колеса заблокировались? Выключи зажигание.

Если колеса не заблокировались во время всех этих экспериментов, то повтори все три эксперимента снова, но теперь при включенном зажигании нажимай педаль тормоза. Интересно на каком этапе колеса заблокируются так, что больше уже не растормозятся...

Счас по прошествии недели ... на приборке горит знак стояночного тормаза ( хотя ручник не поднят)
Это сигнализатор низкого уровня ТЖ в бачке и/или аварийно низкого давления в гидроаккумуляторе.

как-будто торазухи нет... хотя визуально в бачке она есть.... КАК ЭТО?....
Да элементарно... Может быть "колдун" пережат, может еще что. Причин много, а течет она не быстро. Даже если есть давление в ГА. А у тебя его, похоже, нет.
 
Denisshu написал(а):
открутил задний левый суппрот, который был мокрый, так, случайно сбил струбцину, пережимавшую трубку, и из трубки ни разу не капнуло... как-будто торазухи нет... хотя визуально в бачке она есть.... КАК ЭТО?....

из опыта по прокачке тормозов задних могу сказать что прокачивать их надо с включенным зажиганием, передние и так нормально прокачиваются а вот задние (ну по крайней мере у меня) прокачиваются хорошо при нажатой педали тормоза и включенном зажигании - тогда давление в системе тормозной падает и насос абс начинает качать и прям как из крана тормозуха льется - очень быстро прокачивается все.
 
Педаль стоит колом. Причём и в заведённом состоянии и нет ....... Вчера немного по-эксперементировал: включил салонную лампу, зажигание не трогал, при нажатии торм. педаль лампочка моргает; при включённом зажигании, но не заведённой машине, при нажатии на педаль, отчётливый щелчёк под торпедо, и соответственно, моргание лампы с понижением яркости........

Вечером постараюсь сбросить давление через передние клапана........
 
Попробовал сбросить давление на передних тормазах. Откручиваешь клапан - педаль падает в пол, затягиваешь - колом... на заднице просто тормазухи в клапанах нет, и не важно включено зажигание иль нет....... :love:

Насос жужит.........

мн-да,
НАРОД где в Питере найти мастера по АБС и тормазам, с вызовом на дом???????
 
А колдун блокировал при прокачке задних?
Похоже надо искать не мастера, а рабочий гидроблок АБС под замену.
 
АБС здесь не причем !!!!!
Есть две системы усилителя тормозовов
Вакуумная (как на жигулях)
Гидравлическая, вот она у тебя и стоит. Сейчас она у тебя не работает. Насос пытается накачать давление чтобы педаль стала нормальная и не может. Первый признак что давления нет - педаль колом. Не мучай насос - он может сгореть. По нормативам он должен за 20 сек накачать давление и выключиться.
Выше есть хорошая сттья по этому поводу и в факе есть описание ремонта датчика-клапана и гидроаакумулятора.
Из вариантов что может быть:
Заело шарик в клапане (он подпружинен калиброванной пружиной) и канал сброса постогянно открыт. Такое иногда даже случается при перегреве под капотом - педаль колом нет давления - постучал ключем шарик стал на место и все ОК. Это уже износ деталей и их надо менять.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Гидравлическая, вот она у тебя и стоит. Сейчас она у тебя не работает. Насос пытается накачать давление чтобы педаль стала нормальная и не может. Первый признак что давления нет - педаль колом.

Дык, выше он нарисовал апокалипсушку в которой педаль колом (давления нет) а диски колодками зажаты и не растормаживаются!

... Не знаю кто как, а я с его описаний ничего понять не могу. :unknw:

Denisshu, ты можешь провести эксперименты, присоветованные чуть выше и по-человечески описать то, что происходило? Или ты и дальше намерен только стонать "педаль колом!"?
 
Уважаемые ГУРУ, извените за сумбур.......

Сегодня/завтра прведу все описанные выше эксперементы с тормазами и отпишусь

:)
 
Наконец-то нашёл время..........

""Если она ожата, то проведи эксперимент: страви давление из рабочих цилиндров через прокачные штуцеры, растормози колеса. Сними разъемы 3 и 5 (фотография с номерами разъемов болтается выше).

Долей ТЖ в бачок (если надо) и включи зажигание. Педаль тормоза не нажимай! Насос пожужжал и замолчал? А колеса заблокировались? Выключи зажигание."""

Стравил, отключил, долил и включил зажигание - не заблокировались, насос зажжужал, выключил.

Провёл все эксперементы.....
В итоге: торм. педаль чуть нажимается, примерно 20%, передние суппорта работают удовлетворительно, а задние (заменил на новые, плюс поменял тросики) не прокачать. Из индикаторов горит тока ручник. Как уже писал, сухо там.
Проблема в колдуне?

Машинка с гидравлическим сцеплением и системой EDS - эти прибамбасы могу как-то "мешать" привильной работе тормаза?


 
Назад
Сверху Снизу