Denisshu написал(а):
Счас по прошествии недели - педаль стоит торчком, все суппорта с зажатом состаянии, на приборке горит знак стояночного тормаза ( хотя ручник не поднят)....
Может и дурной вопрос, но из твоего описания не очевидно: а педаль-то у тебя не находится ли в нажатом состоянии?
Если она ожата, то проведи эксперимент: страви давление из рабочих цилиндров через прокачные штуцеры, растормози колеса. Сними разъемы 3 и 5 (фотография с номерами разъемов болтается выше).
Долей ТЖ в бачок (если надо) и включи зажигание. Педаль тормоза не нажимай! Насос пожужжал и замолчал? А колеса заблокировались? Выключи зажигание.
Если колеса не заблокировались, то верни на место разъем 3 (главный клапан АБС) и включи зажигание. Педаль тормоза не нажимай! Колеса заблокировались? Выключи зажигание.
Если колеса не заблокировались, то верни на место разъем 5 (клапана гидромодулятора) и включи зажигание. Педаль тормоза не нажимай! Колеса заблокировались? Выключи зажигание.
Если колеса не заблокировались во время всех этих экспериментов, то повтори все три эксперимента снова, но теперь при включенном зажигании нажимай педаль тормоза. Интересно на каком этапе колеса заблокируются так, что больше уже не растормозятся...
Счас по прошествии недели ... на приборке горит знак стояночного тормаза ( хотя ручник не поднят)
Это сигнализатор низкого уровня ТЖ в бачке и/или аварийно низкого давления в гидроаккумуляторе.
как-будто торазухи нет... хотя визуально в бачке она есть.... КАК ЭТО?....
Да элементарно... Может быть "колдун" пережат, может еще что. Причин много, а течет она не быстро. Даже если есть давление в ГА. А у тебя его, похоже, нет.