Golf 5 1,6-2,0 VS Volkswagen Passat B5 2,8 V6 Что выбрать?

BOPOH написал(а):
Да просто не люблю электронные навороты всякие ...про DSG наслышан по гарантии и т.д. Хочется простейшее...

про DSG говорят мне кажется про 7ступенчатую про 6ступ ничего не встречал... у меня уже больше года и не было вообще никаких проблем! :drive: они сцеплением отличаются, 7ступ сцепление сухое, возможно перегревается или еще что-то, но на движки с крутящим моментом более 200Нм их не ставят, так что бери с мощным мотором
 
Рама от VW написал(а):
про DSG говорят мне кажется про 7ступенчатую про 6ступ ничего не встречал... у меня уже больше года и не было вообще никаких проблем! :drive: они сцеплением отличаются, 7ступ сцепление сухое, возможно перегревается или еще что-то, но на движки с крутящим моментом более 200Нм их не ставят, так что бери с мощным мотором

7 ступка выпускается не так давно, так что проблемы скорее быди с 6ти ступкой ;)
 
Чертёнок написал(а):
7 ступка выпускается не так давно, так что проблемы скорее быди с 6ти ступкой ;)

те проблемы которые у них были - уже устранены
 
Чертёнок написал(а):
7 ступка выпускается не так давно, так что проблемы скорее быди с 6ти ступкой ;)

6-ти ступки тоже были с сухим сцеплением на слабые движки, вот с ними и были проблемы, как уже отметили их вылечили давно
 
Рама от VW написал(а):
6-ти ступки тоже были с сухим сцеплением на слабые движки, вот с ними и были проблемы, как уже отметили их вылечили давно

все мои знакомые на Фольксваген Гольф 5 ГТИ ДСГ поменяли по гарантии, это касаемо машин первых выпусков, щас такой проблемы нет
 
Рама от VW написал(а):
6-ти ступки тоже были с сухим сцеплением на слабые движки, вот с ними и были проблемы, как уже отметили их вылечили давно

помоему вы не правы
 
Народ автомат отпадает как класс - люблю чувствовать машину и ручкой играть (все думаем в сторону МКПП).
Да еще нашел цитату - "автомат пасса и постоянный полный привод съедают около 30% мощности" так ли это?
 
BOPOH написал(а):
Народ автомат отпадает как класс - люблю чувствовать машину и ручкой играть (все думаем в сторону МКПП).
Да еще нашел цитату - "автомат пасса и постоянный полный привод съедают около 30% мощности" так ли это?

бери А6 это лучший выбор будет)))
 
BOPOH написал(а):
Народ автомат отпадает как класс - люблю чувствовать машину и ручкой играть (все думаем в сторону МКПП).
Да еще нашел цитату - "автомат пасса и постоянный полный привод съедают около 30% мощности" так ли это?

не перевелись еще любители вантуза :LOL: :LOL: :LOL:

потери около 10% если классическая кпп
 
Чертёнок написал(а):
не перевелись еще любители вантуза :LOL: :LOL: :LOL:

потери около 10% если классическая кпп

вить ну перестань, механика - великолепная вещь, и ездить на ней в хорошей машине совершенно не напряжно) правильно что механику хочет, да с полным приводом - :love: :love: :love: :love:
 
foks написал(а):
вить ну перестань, механика - великолепная вещь, и ездить на ней в хорошей машине совершенно не напряжно) правильно что механику хочет, да с полным приводом - :love: :love: :love: :love:

Да ладно, он же умеет водить... Не поймет :)

МКПП + кватра = :love:
 
foks написал(а):
вить ну перестань, механика - великолепная вещь, и ездить на ней в хорошей машине совершенно не напряжно) правильно что механику хочет, да с полным приводом - :love: :love: :love: :love:

+1 Но когда есть желание погонять все супер, при умеренно спокойной езде и мощном двигателе МКПП начинает ушатывать!
 
foks написал(а):
ауди не кватра - какашка)

Неверный ответ она недоприводная, потому как настоящая ауди тока Quattro :good: :good: :good:
 
Главное преимущество трансмисси Кваттро, в том что машина в обслуге вся та же Ауди. Практически никаких дополнительных затрат.

Управляемость чисто немецкая, отлично держит прямую, а кваттро в отличие от недопривода еще и поворачивает!
 
На Пассате я правильно понимаю это называется синхро-муфта?
 
BOPOH написал(а):
На Пассате я правильно понимаю это называется синхро-муфта?

нет точная копия трансмиссии кваттро с диферинциалом торсен :good: :good: :good: просто и ооооочень надежно!

большой + всегда момент на всех 4=х колесах!
 
Назад
Сверху Снизу