Двигатели 1,4 литра с большим расходом масла на 1000 км методы ремонта, сводная тема

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 455К
  • Теги
    vw golf 4
прошел больше 2 ткм после замены - уровень на месте, (без двух рисок максимум заливал).

масло мотюл 8100 - ахтунг емое ... дизелит теперь на холодную что дай боже!
толи от него, толи от того что гидрики сменил. но раньше за 10 секунд проходило, аж слышно было .... -1 ... -1 ... прям по очереди как все меньше и меньше стучит. теперь пока не поедешь, через пару минут проходит.
 
illarion написал(а):
нужна помощь ,golf4 1.4 axp масло ест уже 2года на 10000 3-4 литра ,собираюсь как минимум,поменять поршневые кольца что нужно покупать заранее т.е что ещё точно придётся заменить?т.к не хочется ждать запчасти неделями

Кольца, маслосъемные колпачки, болты крепления ГБЦ(при установке старые могут сломаться, 90 Нм усилие),прокладку ГБЦ.вроде желательно поменять болты седел поршней или как там они называются :) и если необходимо ремни ГРМ с роликами и помпой :) прокладка впускного и прокладка выпускного. клапанную крышку на анаэробный герметик, если его нет, то обычный очень тонким слоем.
 
Я тоже отдавал свой AKQ на замену колец. Сейчас пока проблем нету, масло после 3000 не кушает вроде.
У меня небольшой сопутствующий вопрос. Мастер сказал, что необходимо поменять лямбда-зонд, в данный момент он не работает. Подскажите, пожалуйста, его номер по ETKA, хотя бы для начала цену посмотрю, может надо на разборках искать.
Заранее спасибо.
 
на рено кангу 1,4 на 10000 300 грам,хотя тапка в пол,рено клио рс на 10000 1,5 литраElf заливал мобил результат похожий,ауди 100авант 1,8 3л на 10000,бмв 525 5л на 10000 бмв 316 4 литра на 10000,уаз 31512 1л на 1000,пассат 9а 1л на 10000.
 
Mattic написал(а):
Я тоже отдавал свой AKQ на замену колец. Сейчас пока проблем нету, масло после 3000 не кушает вроде.
У меня небольшой сопутствующий вопрос. Мастер сказал, что необходимо поменять лямбда-зонд, в данный момент он не работает. Подскажите, пожалуйста, его номер по ETKA, хотя бы для начала цену посмотрю, может надо на разборках искать.
Заранее спасибо.

Bosch 0 258 005 143 он в раёне 50у.е. На разборе лямбду никто не берёт!
 
Принимайте в ряды не прожорливых двигателей))) Недавно заменил на своем AKQ кольца поршневые и колпачки. До этого как и все делают 2 года назад поменял только колпачки, а надо было и кольца тоже менять сразу. Маслосъемные залегли, а компресионные были живы. Следил за данной темой и хочу сказать большое спасибо!!! 1200км уже на новых кольцах, поставил те которые в начале темы обсуждались - гетзе, расход с 1л на 500км перешел пока в ноль)))

забыл пробег указать: на момент покупки был 110000, на момент замены колец 185000, за это время умер катализатор, пришлось вырезать. Подозрение на реальный пробег есть, тк на 170000 менял ремни грм и ролики, ролики и помпа оказались еще оригинальные с маркировкой VW 99 года. При замене только ремней при покупке авто ролики менять не стали, хотя уже тогда надо было их заменить.
 
что то не верится что ролики с помпой прошли 170к км(
 
localhost написал(а):
что то не верится что ролики с помпой прошли 170к км(

Ну значит меняли их, брали на разборке ролики, искали именно 99, чтоб достоверно было. Я не парюсь по этому поводу, если не родной ну и ладно) Машина растаможена в 2004 в России, я - 3й хозяин.
 
Dmytry написал(а):
Ну значит меняли их, брали на разборке ролики, искали именно 99, чтоб достоверно было. Я не парюсь по этому поводу, если не родной ну и ладно) Машина растаможена в 2004 в России, я - 3й хозяин.

да господи, я только ж рад лишь бы ездило )
 
Я так вообще хотел спасибо сказать тем кто затеял эту тему)))
 
Спасибо всем кто эту тему сделал! Разобрал сегодня свой движек маслосьемным кольцам трындец полный ! А вот компрессионные в норме, правда причиной разбора мотора стал не жер масла а то, что както раз я заглушил двигатель и пошел обедать яерез час завел и усышал как стали стучать причем сильно гидрокомпенсаторы как будто в них масло вовсе не поступает я потихоньку нчал набирать обороты до 2 тысч чтоб дтчик давления заработал - ну он и запищал мол нет давления вот я и решил разобрать двг и заодно спасибо этой теме поменять кольца. Так вот разобрал вкладыши порней в полном порядке и в целом все отлично кроме маслосьемный и тут возникает вопрос а гдеже давление масла то )? Вот теперь думаю снимать маслонасос - грешу на редукционный клапан, может он запал в открытом состоянии ?
 
Yakich написал(а):
Вот теперь думаю снимать маслонасос - грешу на редукционный клапан, может он запал в открытом состоянии ?

Наверное с этого и надо было начинать? :rolleyes:
 
Ну да ))) Просто решил что раз лезть туда то и кольца поменять)


Кто-то снимал маслонасос ? где там редукционній клапан ? поделитесь пож. опытом)
 
Спасибо большое хорошая брошюрка !
Только вот не вижу в насосе этого редукционного клапана :unsure:, а ломаться там и нечему вовсе при пробеге 140 тсч, вроди?)
 
Yakich написал(а):
Спасибо большое хорошая брошюрка !
Только вот не вижу в насосе этого редукционного клапана :unsure:, а ломаться там и нечему вовсе при пробеге 140 тсч, вроди?)

тоже не видел его в живую, но ведь он там есть, его не может не быть :LOL:
 
ОЙ нехочется снимать шкив коленвала!) и мас.насос прсто шобы посмотреть где он там есть или нет его))) может кто его видел ???, отзовитесь !!!
 
Yakich написал(а):
ОЙ нехочется снимать шкив коленвала!) и мас.насос прсто шобы посмотреть где он там есть или нет его))) может кто его видел ???, отзовитесь !!!

Уже всё это проделал: "Разобрал сегодня свой движек маслосьемным кольцам трындец полный ! А вот компрессионные в норме, правда причиной разбора мотора стал не жер масла а то, что както раз я заглушил двигатель и пошел обедать яерез час завел и усышал как стали стучать причем сильно гидрокомпенсаторы как будто в них масло вовсе не поступает я потихоньку нчал набирать обороты до 2 тысч чтоб дтчик давления заработал - ну он и запищал мол нет давления вот я и решил разобрать двг и заодно спасибо этой теме поменять кольца. Так вот разобрал вкладыши порней в полном порядке и в целом все отлично кроме маслосьемный и тут возникает вопрос а гдеже давление масла то )? Вот теперь думаю снимать маслонасос - грешу на редукционный клапан, может он запал в открытом состоянии ?"
А шкив колена снимать лень??? :lol2:
 
Скажи пожалуйста на 1.4 AKQ передний сальник коленвала какого диаметра (внешний диаметр)на 42 мм или на 47 мм? :unknw:
 
danmen написал(а):
Так вот разобрал вкладыши порней в полном порядке и в целом все отлично кроме маслосьемный и тут возникает вопрос а гдеже давление масла то )? Вот теперь думаю снимать маслонасос - грешу на редукционный клапан, может он запал в открытом состоянии ?"

Если не сложно Сделай please фотку нашего редукционного клапа, что стоит на наших дрынчиках. в мануале его не видно...








 
Скажите пожалуйста на 1.4 AKQ передний сальник коленвала какого диаметра (внешний диаметр)на 42 мм или на 47 мм? :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу