Слабо холодит кондиционер Нужен совет

  • Автор темы AlexG4 31RUS
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 34К
Стоимость устранения была 100у.е. плюс 20у.е. на дозаправку.( Снять -поставить компрессор стоит 30, что входило в стоимость). Сняли, почистили, на гермет посадили, мо еще что делали, но мне сдается дороговато немного. Но могли и не рассказывать что делали и т.д..Делал в апреле, договор был еще с осени и цена озвучена.Так, что на эту сумму и рассчитывал. Там же б/у компрессор ставят за сотку + установка. Говорят чинить их геморное и неблагодарное дело, пароще рабочий б/у ставить.
 
вобщем цена нормальная. Единственное что за посадили на герметик это явно много. В системе кондиционирования не используется герметик. Мягко говоря зад за это надо набить, тем более под 134 фреон. А ремонт действительно муторное дело, но благодарное. ведь ты видишь при разборке есть ли смысл браться. К примеру на прошлой неделе делал компрессор с трещиной в корпусе. при разборке стало ясно, что он практически новый и нет ни грама износа. А при установке Б/У это кот в мешке. и не факт, что он не потребует ремонта. ну вот както так. :hat:
 
Жаль, что вы в Таганроге! :hat:
 
Да, далековато. :LOL: Ну ничего. не огрчайтесь герметик слегка утечку масла остановит. А фреончик будет слегка убегать. такая уж гадость 134 фреон. :hat:
 
Ronis написал(а):
Стоимость устранения была 100у.е. плюс 20у.е. на дозаправку.( Снять -поставить компрессор стоит 30, что входило в стоимость).

:wall: :wall: :wall: Страшно даже глядеть на такие цифры! Как всё дорого! :(
 
У меня не масло выгоняло из компрессора, а только фрион. Сам следы видел в ультрафиолете.Выгнало причем оч быстро, не более получаса. Половина осталась, ее скачали и зиму ездил с пустой системой.А про марки фрионов ваще ничего не знаю.На бирке написано, но не помню какой. Система работает в одном режиме, не хуже не лучше. Если-бы фрион уходил, изменения думаю были-бы ощютимы.А так приходится включать на 3 позицию и рециркуляция. Мо мне на этом успокоится и не мучать людей вопросами!? правда не люблю когда что-то не в порядке, даже в мелочах! :)
 
DJ Astro написал(а):
:wall: :wall: :wall: Страшно даже глядеть на такие цифры! Как всё дорого! :(

вы издеваетесь!?
o_O
у меня по кондёры были замена ТРВ и трубки. Трубка 80 баков, ТРВ - 70. Работы по замене делались отдельно и вышли 30 и 40 баков. Полная заправка аппаратом с вакуумированием - 70 баков (фреон и масло входит)!
Есть барыги дешевле заправляют, но там обезъяны на дороге, только попортят систему за 30-40 баков.
 
Во-во. Рядом с кондеционерщиком знакомые электрики работают( в одном боксе двое ворот).Так глядя на соседа, как он деньги стрижет, говорят - классная тема кондеционеры.Правда небольшой минус - сезонность.
 
Ronis написал(а):
У меня не масло выгоняло из компрессора, а только фрион. Сам следы видел в ультрафиолете.Выгнало причем оч быстро, не более получаса. Половина осталась, ее скачали и зиму ездил с пустой системой.А про марки фрионов ваще ничего не знаю.На бирке написано, но не помню какой. Система работает в одном режиме, не хуже не лучше. Если-бы фрион уходил, изменения думаю были-бы ощютимы.А так приходится включать на 3 позицию и рециркуляция. Мо мне на этом успокоится и не мучать людей вопросами!? правда не люблю когда что-то не в порядке, даже в мелочах! :)

Фреон не светится в ультрафиолете. В ультрафиолете светится индикатор добавляемый в масло. И соответственно крясящий масло. Через дырки фреон всегда уходит с маслом. Его то вы и видели в ультрафиолете.

По поводу не мучать людей, скажу одно. если вам заправили систему с той дыркой в которую фреон ушел за пол часа, значит вам систему не вакуумировали или не продували азотом. Иначе такая дырка всплылаб однозначно. Далее следует вывод, если систему не вакуумировали, значит фреон заправлен с воздухом и влагой. Одним из основных симтомов определяемых на ощупь - это при включении кондиционер холодит сильней (это при наличии воздуха или других неконденсируемых газов). При наличии влаги в системе кристалики льда забивают ТРВ и значительно снижают производительность. Кроме того при наличии такой дырки в системе у вас однозначно уходило масло. Дозаправка масла дело еще более хитрое чем дозаправка фреона. При его недостатке в системе умрет компрессор, при его избытке снизится хладопроизводительность.

По поводу Фреонов. В АК используются 2 типа фреона. R12 и R134а. Первый разрушает озоновый слой и был запрещен к применению и производству практически везде. Второй вызывает парниковый эффект. Но самое плохое с точки зрения использования в системах АК это то, что 134 фреон имеет бешенную текучесть. Он утекает через резину безпрепятственно. Поэтому для него используют спецшланги и специальные колечки уплотнительные. при этом он всеравно ухитряется покидать систему АК. В вашем авто используется 134 фреон. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
К примеру на прошлой неделе делал компрессор с трещиной в корпусе. при разборке стало ясно, что он практически новый и нет ни грама износа.

Про износ поподробней пож-та.
 
mve написал(а):
Про износ поподробней пож-та.

А чего именно подробней? нет износа вообще. Такое чуство, что он вообще не работал. Просто по корпусу ктото угадал молотком и не раз. Корпус лопнул. Я разобрал его и увидел, внутри все идеально. Вот и все. А так как внутри никакой ремонт не требовался, заварил корпус, расточил сварку (придал изнутри корпусу нужный вид) Собрал. Человек ездит с кондеем теперь.

К сожалению, запчасти на все это дело найти в наших краях сложновато. Поэтому приходится импрвизировать, либо заказывать из москвы.
 
Фрион ушел после заправки осенью.И не дырка там была, а утечка шла по соединению крышки компрессора. Утечка была тролько при работающем компрессоре. Приехал, скачали, что осталось - ровно половина, и уехал договорившись на ремонт весной.И писал я, что платил весно за половину фрина, т.к. половину должны были. Ситема вакуумировалась перед заправкой.Мо мне ТРВ поменять? :hat:
 
Сегодня покатался именно на форде гэлакси точ в точ как у вас. сзади жарко. впереди нормально.

Я не думаю что чтото изменится. Но если есть желание и финансы на замену поменяйте. :hat: Кстати я заправил бы новый фрион полностью. Хотя при наличии газаанализатора эта дилема решается просто. :hat:
 
Финансов-то вот как раз и жалко, если ничего не измениться.Перезаправлять для того что-бы с опресовкой убрать лишние примеси? Газаонализатор что даст ?(поподробнее) Состав смеси в системе выяснить? Не было у них такого хитрого устройства.Да и врядли они о нем знают. :hat:
 
его практически нет ни у кого. стоит дорого. а нужно, для того, чтоб состав газа на предмет пригодности проверить. бывает откачают из системы где был воздух и результат потом у всех отрицательный после одной машины. По хорошему перед откачкой надо проверить состав и дальше видно куда его качать, в емкость для сбора или на утилизацию. сброс в атмосферу в цивилизованных странах запрещен. (ну эт я увлекся) на самом деле нет этого девайса в наличии можно сказать у 99,9% сервисов. делайе вывод сами. :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Сегодня покатался именно на форде гэлакси точ в точ как у вас. сзади жарко. впереди нормально.

Я не думаю что чтото изменится. Но если есть желание и финансы на замену поменяйте. :hat: Кстати я заправил бы новый фрион полностью. Хотя при наличии газаанализатора эта дилема решается просто. :hat:

Ну спереди дефлеткоры в ноги и 4 по центру, а назад только через перед иили через ноги немного.
для венов лучше, если кондей двуконтурный, т.к. объём большой. задняя "печка" в таком раскладе тоже холодит зданюю часть кузова. Но как правило джипы и вены с 2 кондёрами имеют болячки - трубки в задней части кузова гниют, как с добрым утром и вся система перестаёт пахать.
У меня кондей вроде холодит несильно, как мне кажется иногда, и я за рулём при этом, а люди сзади сидят и грят, что нормально. В чём я удивлялся. Причём отмечают даже больший комфорт от прохлады, чем в А4, например. Там холодней (кузов меньше), но при этом этот холод вызывает дискомфорт. Делаешь теплей - уже душно. Наверное длео в объёме кузова и при прохладе как будто не хватает воздуха дышать.
Сегодня на работе приезжали кондиционерщики - обслуживают кондеи в нашем офисе. Пока они возились с перезаправкой кондея, взял у них градусник и сходил к себе в машину. За бортом градусов 30. Засунул в центральный дефлектор. Режим рециркуляции включил. При разной скорости вентиля от 2 до 4 темп-ра по градуснику от 6,7 до 10 гр. При отключении рециркуляции темп-ра выше на 1-2 гр - затягивает из-под капота горячий воздух. Думаю, что вполне нормальный результат. :dance2:
 
Вот на А4 у товарища и было холодно. А у меня мать сидя сзади говорит нормально ей, а мне все хочется что-бы холод конкретный шел и на 2 скорости, а не прохлада на 3 с рециркуляцией.Осталось еще температуру померять, но с рециркуляцией точно знаю эффективней.Пишут правда, что не более получаса с ней желательно ехать. И еще машина у меня черная и без тонировки.Нужно шторки думать какие-нибудь.По-моему не у меня одного такова производительност кондея( имею ввиду вены).Это как-то немного успокаивает. :rolleyes:
 
Ну так все верно. Чего ты еще хочешь. Этот самый холодный воздух и распрстраняется по салону. И в 35 за бортом кажется что жарко. солнышко то греет.

Кстати, а где написанно что с рециклом ехать нельзя? А что ж мне делать? у меня в машине при работе кондея вообще нет забора с улицы? :clapping:
 
ChuPac написал(а):
Ну спереди дефлеткоры в ноги и 4 по центру, а назад только через перед иили через ноги немного.
для венов лучше, если кондей двуконтурный, т.к. объём большой. задняя "печка" в таком раскладе тоже холодит зданюю часть кузова.

не знаю как у кого, у меня 3 по центру и по одному с боку ( :unknw: а может 4. непомню :LOL: ). А на ноги если дует, они мерзнут. :)

Производительность меряется на максимальной скорости вентилятора. и я так понимаю 10 это именно на ней.
 
Да 10 на четвертой скорости вентилятора. И у меня 3 дефлектора посередине. А про рецикл написано в мануале. Я их уже 3 штуки скачал, правда там нет или мизер инфы по кондею и догревателю. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу