Слабо холодит кондиционер Нужен совет

  • Автор темы AlexG4 31RUS
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 34К
Спасибо за ответы. Утешили сильно, но малость просветили. :) Будем дальше думать! :(
 
Ronis написал(а):
Спасибо за ответы. Утешили сильно, но малость просветили. :) Будем дальше думать! :(

а давления кто нибудь проверял?
 
Нет, я на работе был.Каким образом давление проверяется?В последний раз на заправочном аппарате на среднем манометре что-то смотрели, сказали компрессор нормально давление создает.Можно пополдробнее подиагностике!?
 
Ronis написал(а):
Нет, я на работе был.Каким образом давление проверяется?В последний раз на заправочном аппарате на среднем манометре что-то смотрели, сказали компрессор нормально давление создает.Можно пополдробнее подиагностике!?

К сожалению это в двух словах не расскажешь.
Для проверки давления нужен манометрический коллектор с двумя манометрами. один подключается к трубопроводу высокого давления, а другой к трубопроводу низкого давления. и далее исходя из показаний делаются выводы :hat:
 
Можно и мне здесь спросить, дабы не плодить темы? Система была пуста, клима подсказала. Поехал к мастерам, подключили оборудование, проверили на утечку, все в норме, вакуумировали. Во время заправки начали гулять обороты, прилично. Нормально ли это? Потом мастер говорит, у тебя давление скачет, типа не держит что -ли? Приговорил компрессор. Систему заправил, забрал деньги. Так вот, в данный момент холод то есть, то его нет. С периодичностью в пол-минуты. Прав ли был мастер? Заранее благодарю.
 
Sam написал(а):
Можно и мне здесь спросить, дабы не плодить темы? Система была пуста, клима подсказала. Поехал к мастерам, подключили оборудование, проверили на утечку, все в норме, вакуумировали. Во время заправки начали гулять обороты, прилично. Нормально ли это? Потом мастер говорит, у тебя давление скачет, типа не держит что -ли? Приговорил компрессор. Систему заправил, забрал деньги. Так вот, в данный момент холод то есть, то его нет. С периодичностью в пол-минуты. Прав ли был мастер? Заранее благодарю.

ты посмотри, когда холод то есть то нет, у тебя эл. муфта компрессора все время крутится или отключается. А потом будем дальше разбираться. :hat:
 
Включил климу, муфта щелкнула, ставлю на LO, еле прохладный воздух, потом чуток холодит и снова теплый воздух. Полчаса машина стояла так в работе. Муфта не отключается, обороты ровные, ошибок на климе нет. В общем видимо надо мастеров искать толковых. А то лето не за горами, а лето у нас ого-го какое бывает ))
 
Sam написал(а):
Включил климу, муфта щелкнула, ставлю на LO, еле прохладный воздух, потом чуток холодит и снова теплый воздух. Полчаса машина стояла так в работе. Муфта не отключается, обороты ровные, ошибок на климе нет. В общем видимо надо мастеров искать толковых. А то лето не за горами, а лето у нас ого-го какое бывает ))

тоесть сначала идет прохладный, потом холодный, потом теплый и все, больше нет холодного? я так понял? И еще, вы уверенны, что систему вакуумировали?

и конечно интересно былоб давления посмотреть при всем этом безобразии.
 
Да, все правильно. Холодного больше нет, до этого подключали манометры, потом еще что -то. Я не особо сильно разбираюсь в этом. Сказали, что утечки нет. На тот момент у меня клима показывала ошибку на датчик давления, т.е. фреона не было. Теперь такой ошибки нет. Фреон не убежал. И еще я писал уже при заправке машина сильно газовала, т.е обороты скакали. Должно быть так? Здесь где-то читал, что еще может ТРВ не работать. Проверяется ли он? Недавно был на компьютеронй диагностике, всю машину проверяли. По ходу видел на мониторе, что была и проверка кондиционера. Не знаю, проверяла ли она на самом деле, но ошибок не было. Единственное, что нашли, это старые ошибки на АБС (были стерты потом) и адаптация АКПП, появился кик-даун. Вот и все. Сейчас по пути заехал в два СТО, но там только заправка. Т.е. ремонтом не занимаются. Пока вот так.
 
Sam написал(а):
Да, все правильно. Холодного больше нет, до этого подключали манометры, потом еще что -то. Я не особо сильно разбираюсь в этом. Сказали, что утечки нет. На тот момент у меня клима показывала ошибку на датчик давления, т.е. фреона не было. Теперь такой ошибки нет. Фреон не убежал. И еще я писал уже при заправке машина сильно газовала, т.е обороты скакали. Должно быть так? Здесь где-то читал, что еще может ТРВ не работать. Проверяется ли он? Недавно был на компьютеронй диагностике, всю машину проверяли. По ходу видел на мониторе, что была и проверка кондиционера. Не знаю, проверяла ли она на самом деле, но ошибок не было. Единственное, что нашли, это старые ошибки на АБС (были стерты потом) и адаптация АКПП, появился кик-даун. Вот и все. Сейчас по пути заехал в два СТО, но там только заправка. Т.е. ремонтом не занимаются. Пока вот так.

тут без показания манометров уже ничего не скажу. Причин море с похожими симтомами. в том числе и низкий уровень хладогента, влага в системе, неконденсируемые газы и т.д. Счем связанно увеличение оборотов издалека тоже не скажу, надо видеть манометры. Так, что в вашем случае лучше найти толкового холодильщика. ТРВ тоже проверить на глаз нереально. :hat:

для контроля копрессора примерно могу сказать так, в нагнетающем трубопроводе будет низкое давление а во всасывающем высокое (это относительно номинала). При неисправности ТРВ во всасывающем трубопроводе будет завушенное давление если игла зависла в открытом состоянии. И в нагнетающей будет завышенно а во всасывающей заниженно при зависании иглы в закрытом состоянии. (В системах с компрессором с переменной производительностью диагностика усложняется)

примерно так :hat:
 
Поскажите пожалуйста как фильтр меняется в кондее.Ни малейшего представления!? Сильно не гнобите!
 
Вот в этой теме
https://vwts.ru/forum/topic/134864/post-1888276
на пятой странице анатолий 73 издевался над своим фильтром-осушителем. Машинки и двигатели у вас одинаковые, всё должно быть похоже. Попробуй, спроси у него поподробнее.
 
Ronis написал(а):
Поскажите пожалуйста как фильтр меняется в кондее.Ни малейшего представления!? Сильно не гнобите!

Если в системе кондиционера, то зачем туда лезть при исправной системе?
 
Я уже писал, что производительность кондея не очень высокая.Т.е. не сильно холодит.Да и для общего развития не помешает.Да кстати, недавно включил на стоянке кондей, жарко было, всеработает как обычно вентиляторы крутятсчя.Правда слышу ка вентилятор начинает срабатывать на более высокой скорости.Только включается на повышенные обороты на пару секунд и так какое-то время.Т.е. на больших оборотах вентиляторы не работали особо.Товарищ подъехал на ауди, слышу вентилятор работает ну очень громко и в машине у него холдно( стоит на климе 18.5 град), все как положено.М ожет ли быть низкая производительност кондея от неисправных вентиляторов или их датчиков? Спасибо! :)
 
Ronis написал(а):
Я уже писал, что производительность кондея не очень высокая.Т.е. не сильно холодит.Да и для общего развития не помешает.Да кстати, недавно включил на стоянке кондей, жарко было, всеработает как обычно вентиляторы крутятсчя.Правда слышу ка вентилятор начинает срабатывать на более высокой скорости.Только включается на повышенные обороты на пару секунд и так какое-то время.Т.е. на больших оборотах вентиляторы не работали особо.Товарищ подъехал на ауди, слышу вентилятор работает ну очень громко и в машине у него холдно( стоит на климе 18.5 град), все как положено.М ожет ли быть низкая производительност кондея от неисправных вентиляторов или их датчиков? Спасибо! :)

нет. Вентиляторы на вторую скорость включаются при работе кондея от давления. происходит это примерно на 15 атмосферах. Работа вентиляторов у товарища на ауди на второй скорости говорит, о том, что это даление достигнуто. А вот в следствии чего неясно. может у него радиатор пухом забит. А может у вас действительно либо газа мало, либо ТРВ подбрехивает. А может и компрессор.
 
Ronis написал(а):
...производительность кондея не очень высокая.Т.е. не сильно холодит.

Где, как, чем замеряли это "не сильно"? Не сильно - это сколько? :oops:
Может с регулировками и заслонками чего-нить намутил? Дует где-нить в ноги, вот и кажется, что слабо холодит :rolleyes:
Раз вентиляторы выходят на "максимал", значит датчики и вентиляторы в рабочем состоянии! Есть два варианта, весёлыи и грустный:
1. :) радоваться, что вентиляторы даже на первой скорости очень хорошо успевают охлаждать сжатый фреон, даже так, что вторая скорость требуется редко и недолго.
2. :( всё-таки более конкретно определить это "не сильно". Если диагноз подтвердится, то разбираться, почему в системе недостаточно фреона (раз его мало, он выделит меньше тепла при сжатии => охлаждать его нужно меньше); разбираться почему ТРВ не открывается "на всю катушку" - это всё могут быть причины низкой производительности кондиционера.

ZSV-ANN прав, кондиционер - это не та система, куда следует лезть "для общего развития". :hat:
 
так же хочется добавить, что минивены - довольно большие машины и если кондёр не дву-контурный, то охлаждать салон будет продолжительное время. И как показывает личный опыт, после жары и включении кондея ощущение жары остаётся долго, пока не откроешь окно или дверь. Только тогда понимаешь, что в машине, оказывается, довольно прохладно.
Померьте температуру в решётках дефлекторов. Там должно быть не больше 7-10 градусов, если мне не изменяет память. Если больше, то тогда и в самом деле производительность у вас низкя.
У меня при включенном кондее вентили вроде не включаются на 2 скорость, во всяком случае я не слышал ни разу, всегда пашут на 1. А производительности кондея достаточно.
 
Всем искреннее спасибо за ответы и заботу! По большему счету можно и успокоится. Давление компрессора сказали нормальное при заправке, температура в дефлекторах была около 10 градусов, дальше смотреть не стали, так как причину утечки устранили( вытравливало фрион по задней крышке компрессора),показали, что система рабочая и ок. Да было после того раз был ТРВ завис( дул обычный воздух).Поехал обратно, скачали фрион -весь на месте, закачали обратно и все заработало. Последний вопрос - При работе кондея не вижу конденсата под машиной и вообще с какой стороны он должен капать? Может на защиту капает? Спасибо!
 
Со стороны пассажира должен капать. Если стоит самопальная защита то вполне может капать на нее.

Температура из дефлектров до 15 градусов может подниматься. Все зависит от окружающей температуры. :hat:

Кстати, ради интереса. Сколько стоило устранить утечку из под крышки компрессора?
 
Братья по разуму искали ответ на вопрос, почему слабо холодит.
Один из возможных вариантов.
 
Назад
Сверху Снизу