Слабо холодит кондиционер Нужен совет

  • Автор темы AlexG4 31RUS
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 34К

AlexG4 31RUS

Мастер советчик
Сообщения
186
Реакции
10
Город
Белгород
Авто
VW GOLF
Кондиционер слабо холодит на улице +20 обычный приток воздуха практически не отличается от притока через кондиционер, при включении постоянно слышен звук похожий на журчание обычного испарителя домашнего холодильника и вроде как какойто свист, сел к другу в В5 там совсем другое дело тишина и настоящий холод. У кого нибудь есть предположения, может кто с этим сталкивался?
 
1. проверить вкл ли компрессор
2. проверить фреон в системе
3. продуть конденсер

если не поможет, обратить внимание на ТРВ и двигаются ли заслонки!
 
AlexG4 31RUS написал(а):
Кондиционер слабо холодит на улице +20 обычный приток воздуха практически не отличается от притока через кондиционер, при включении постоянно слышен звук похожий на журчание обычного испарителя домашнего холодильника и вроде как какойто свист, сел к другу в В5 там совсем другое дело тишина и настоящий холод. У кого нибудь есть предположения, может кто с этим сталкивался?

похоже на малое количество хладогента.

А журчание со временем исчезает или так и остается?
 
zsv-ann написал(а):
похоже на малое количество хладогента.

А журчание со временем исчезает или так и остается?

Журчит постоянно
 
AlexG4 31RUS написал(а):
Журчит постоянно

малое количество хладогента. проверьте давления со стороны нагнетания и всасывания. Если нет необходимого инструмента, то ваш путь к мастеру :hat:
 
Проверь фрион и фильтр(свист от забитого фильтра. как правило).

 
AlexG4 31RUS написал(а):
Как проверить фрион и фильтр?

К мастеру по кондиционерам ваш путь. Другого в вашем случае недано.

Проверка давлений все покажет :hat:
 
Диагностика 450р. стоит(по крайней мере рядом со мной), фильтр салона можно для профилактиким сразу махнуть самому.
 
Такая-же ерунда. Устранили утечку фриона по компрессору, заправили и поехал(деньги отдав соответственно(120тугриков). На другой день езжу и не отличаю температуру с кондиционером и без.Поехал обратно, выкачали фрион-весь на месте, не улетал, закачали обратно, включил-вроде все работает и температура по градуснику (не стационарному, у меня нет) падает, но все это в боксе.Сегодня езжу, на улице не сильно жарко, но на солнце черная машина нагревается хорошо, руку к дефлекторам подношу, но разница не особо ощутима(между с кондеем и без)на самых больших оборотах.Про какой филтр шла речь-салонный или кондея.Может кто просветит еще, что можно сделать, не сильно разбрасываясь деньгами?Система целая, компрессор работает нормально и давление показывает нормальное( на аппарате спецов).Заранее спасибо!
 
Ronis написал(а):
Система целая, компрессор работает нормально и давление показывает нормальное( на аппарате спецов).

Вот и не мешай системе работать! B)
А зачем максимальные обороты?? Чем медленнее воздух будет проходить чз испаритель, тем сильнее он охладится! Уменьшай "ветер"!
И потом...
Ты ж сам говоришь, что на улице не очень тепло. А у кондиционера есть датчик температуры за бортом, датчик температуры в салоне и датчик солнечного света в панели. Основываясь на этих датчиках он и работает. И фиг поймёшь, как он там "рулюет" своими заслонками. Если на улице холодно, а салон раскалён солнцем - не факт что кондиционер будет дуть ледяным воздухом. Может он думает, что заданную температуру в салоне можно достичь с помощью забортного воздуха, зачем "морозить", если можно просто взять воздух снаружи, поэтому и нет разницы "с кондиционером и без". Попробуй выставить режим рециркуляции.
Вот када на улице будет основательно тепло, тада и проверяй холод из дефлекторов. А сейчас он ни к чему... :hat:
 
Может оно то и так, но я думаю, что нет в простом кондее такого управления, это скорее справедливо для климатконтроля.Но и на том спасибо.Но все-же хочется похолоднее! :)
 
Ну а радиатор кондея когда последний раз от срача прочищался-то ? Сдаётся мне ни разу.
 
Ronis, какая температура воздуха из дефлекторов при максимальной холодопроизводительности кондиционера? (должны были замерять при заправке и проверке)
 
Не прочищался, машину только в сентябр прошлом брал. Кстати не поскажете где именно он находится?Температура по градуснику падала, т.е. сам факт работы кондея был удостоверен.В центральный дефлектор засунули, до 10 видел упала, дальше типа все ясно. все работает.
 
Ronis написал(а):
Не прочищался, машину только в  сентябр прошлом брал. Кстати не поскажете где именно он находится?Температура по градуснику падала, т.е. сам факт работы кондея был удостоверен.В центральный дефлектор засунули, до 10 видел упала, дальше типа все ясно. все работает.

В вашем положении, я б поехал к этим спецам в момент когда кондиционер не холодит и пусть они с ним разбираются. Это не ваши проблемы. А вообще если он то холодит и со временем перестает холодить, то очень похоже на влагу в системе или неконденсируемые газы. надо смотреть по давлениям и работе системы.

Мойка конденсатора на вашей машине занятие очень творческое и дорогое ввиду сложной процедуры доступа к оному. А грязь как в конденсаторе так и между конденсатором и радиатором. Не верьте в заверения, что все можно вымыть не снмая как минимум основного радиатора системы :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Мойка конденсатора на вашей машине занятие очень творческое и дорогое ввиду сложной процедуры доступа к оному.

Это даааа :wall: :wall:
Хотя када недавно снимал свой радиатор ОЖ по причине замены оного, ничего уж очень криминального между радиаторами не нашёл. Вот

813781fc4601.jpg


Радиатор кондиционера при этом был чистенький и прозрачненький B)
Но занятие действительно "творческое".
 
WRH2E написал(а):
Ну а радиатор кондея когда последний раз от срача прочищался-то ? Сдаётся мне ни разу.

Если есть салонный фильтр то он будет чист. Недавно разобрал свой там даже пыли практически нет.

Чорт ступил, почему то подумал про конденсер. :)
 
Ronis написал(а):
В центральный дефлектор засунули, до 10 видел упала, дальше типа все ясно.

10-мало, обычно номрально рабочий дает +2-+4, у новых машин наверно и в минус уйдет :)
 
Руслан Kurt написал(а):
10-мало, обычно номрально рабочий дает +2-+4, у новых машин наверно и в минус уйдет :)

нет, в минус не уходит. от этого есть защита.
 
Назад
Сверху Снизу