Топливный фильтр с ручной подкачкой Удаление воздуха из топливной системы

dca121 написал(а):
Точно не знаю но там диз. арматура вроде DENSO как и у японцев.

Что у японцев, что у немцев аппаратура одна - Бош, единственный и великий. Денсо, зексель - это лицензионеры и "отросток" соответственно, между ними сплошняком кроссы. Правда многое из того, что делают сейчас япошки, "папа" Бош уже бросил выпускать в связи с архаичностью. Вроде так, кто знает лучше меня поправит.
За номерки груш огромное спасибо с кисточкой :drinks:
 
По поводу прокачки топлива могу поделиться опытом, недавно возился (двиг. AFB). Я снимал подающий шланг с фильтра, в него воронку и ДТ из полторашки, держать вверх (видно как пузыри уходят), фильтр залить через клапан обратки (до снятия шланга), обязательно заткнуть или держать заборный конец фильтра, иначе ДТ "убежит". Помощник крутит стартером (одному никак), по очереди ослабляешь трубки на форсунках до стабильного впрыска. Заводиться лучше не давать, пока хотябы 4 не прокачаешь, до 4-й форсунки так и не долез, много чего мешает. Как двигатель будет прихватывать - заглушить, трубку резво на место, и хомутом ее. Максимум полчаса, и то потому что стартер стараешься не напрягать.
 
Назад
Сверху Снизу